Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Рудня Смоленская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Premio, 4WD, 2002, срок владения 6 лет  (Прочитано 37415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenisVS
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 15.02.09
  • Пол: Мужской
  • ЕСТЬ ВСЁ!!!
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
ЭТОТ отзыв был самый первый (октябрь 2005г)!
Приветствую всех, кто решил ознакомиться с этой замечательной моделью японского автопрома!!!

Приобрёл я Примио в конце сентября на смену Калдины (кузов 211, двигатель 7А, 1.. Долго выбирал модель автомобиля (Цефиро, Премьера, Марк, Премио, Алион). Не хотелось приобретать универсал – надоело зимой его топить, а летом охлаждать, но и не хотелось лишаться возможность «подгрузить» машину под завязку. После манипуляций с задними сидениями и глубокой визуализацией, как я смогу использовать это достоинство, сомнения развеялись и выбор однозначно пал на Премио или Алион, в связи с тем, что задние сидения раскладываются как в Калдине и делается сплошной багажник, спать можно… и не только!!! Кстати, дворник заднего стекла добавил радости выбора!
Далее, встал вопрос: Премио или Аллион и какой цвет? Видел у нас в городе Премио в контрастно синем цвете,- загорелся, но когда пошёл на барахолку, моя синяя мечта растворилась; нет таких! Много машин в серебре и Аллионов, и Премио. По моему мнению, в серебре смотрится только Аллион – машина молодёжная, внешний вид очень динамичный, но нет солидности… А Премио в серебре, вообще, теряется в общей массе серебристого японизма. Кстати, по салону Аллион и Премио абсолютно одинаковые, разницы никакой! Благо на барахолке стояли Премио в серо-сиреневом и серо-зеленом цвете. Я выбрал серо-зеленую и вот почему (хотя цвет мне не очень, чтобы Ах): машина 4WD (я не фанат таких машин – потеря в мощности 7 кобыл, но на переднеприводных машинах задняя подвеска зависимая: стоит балка, - видимо в Японии дороги стали не просто хорошими, а очень хорошими – и это подвигло их сделать аналог нашей девятки или классики!!! Выдовая машина лишена этого маразма), салон с новья, пробег 18000 (ну, может чуть-чуть смотали), чейнжер на 6 дисков (в передней панели), ионизатор над головой, руль в коже, так называемая неоновая панель приборов, руль ломается (в каталоге указано, что эта опция не присутствует на этих моделях), 15” хромированные литые диски с краёв покрашенные в цвет машины и апофеоз: цветная камера заднего вида с показом возможного движения машины при определенном повороте руля, дальность до препятствия и парковочной системой – просто тушите свет!!! А видели бы вы систему голосовой навигации; я обзавидовался японцам, - можно посмотреть где на лыжах горных можно покататься, посмотреть фотографии спуска и другую информацию! Покупка состоялась. Ура! Я еду на новой машине!
Что я узнал о машине в движении:
Очень высоко, смотришь на Жигули с верху вниз, ощущение как на джипах, а главное проезд по нашим ямкам или пропускание между колес кирпича стал безопасный, если не считать сопутствующих проблем высокой посадки: при крутом повороте «болтание или крен» тела водителя и пассажира (по сравнению с Калдиной).
В действительность, шумоизоляция неплохая, но можно было бы и лучше сделать!!!
Двигатель работает громко из-за цепи, но очень приемистый. Объём 1,8, тип 1-ZZ. Подробно описывать не буду, можно посмотреть отзывы в инете.
Машина просторная, пассажиры сзади просто в экстазе: колени не упираются в передние сидения, а если ещё и спинку заднего сидения откинуть назад в полу лежачие положение )) – очень впечатляет пьяных друзей!!!
Кстати, не удобно сидеть водителю, не достаточно регулировки положений кресла, я до сих пор не привык и как мне кажется, ехать долго, на пример на Алтай, будет не легко, нога будет уставать.
Салон мне очень нравиться, панель под дерево, удобные «карманы» для мелочи всякой. Минус: салон светло-бежевый, очень маркий. Между прочим багажник такой же. Правда, меня успокоили, что обивка изготовлена из нового материала, а он хорошо чистится. Надеюсь мне не придется это проверять! ) В багажник не стал грузить колеса, когда поехал на шиномонтаж, попросил рабочую машину, чтобы колеса от гаража и обратно доставить)
Стильно сделана панель управления вентиляцией и кондиционером. Приятно - есть кнопка, нажимаешь и видишь температуру за бортом!
Идет машина хорошо, но жёстковато. Кстати, после месяца жизни в городе и переезда каждый день через трамвайные рельсы не прошли даром, стойки усилили звук, думаю, что после нашей весны придётся менять.
Есть не приятные вещи: не сгорает топливо полностью и попадает на катализатор, кто знает что это такое, понимает что это действительно НЕПРИЯТНО, потому как при дожигании топлива на катализаторе выделяется сернистый газ – это запах тухлых яиц, вообще вонь не выносимая. На светофорах вонь задувает в салон, никакой ионизатор не помогает, приходиться выключать вентилятор. Кто-то говорит, что просто топливо плохое, потому и не горит. Я постараюсь разобраться с этой проблемкой, надеюсь это меня не оставит без штанов ), если не получиться, просто выбью катализатор – это стоит всего 300 руб.
Топливный фильтр находиться в баке, замена проблематична и удовольствие не из дешёвых. Ещё не менял, цен не знаю.
Воздушный фильтр очень не обычный, с воздушными мешочками внутри, видимо потому и дорогой – 400 руб (на Калдину 200руб)
А в остальном, автомобиль просто прелесть, жена с ребёнком уже успели полюбить нашу лайбочку. Что касается меня, то я до сих пор в экстазе от машины: девочки на остановках провожают восхищённым взглядом, когда проезжаешь мимо – до тошноты приятно!)
Вывод: Тойота как всегда на высоте и я рад, что выбрал Premio. Что и Вам советую.

Дополнение после 1,5 лет владения:
И так, очередное дополнение к отзыву после 1,5 лет владения автомобилем ТОЙОТА ПРЕМИО.
Про расход бензина: читая отзывы по Премио, где говориться о 6 литрах на сотню, просто диву даюсь... Пусть у меня и полный привод, однако меньше 12 в городе ну никак не получается! Холодной зимой проверил, заводиться просто замечательно, даже без прогрева, однако расход 15 литров. Как я говорил, мой брат купил Премио переднеприводную, да-к, у него расход не меньше 10.
Кстати, я выбил таки катализатор. Ремонтники сказали, что катализатор был в нормальном состоянии, "не забит". Теперь машина не ПАХНЕТ ) Искрогаситель ставить не стал, рёва нет. Так что рекомендую, кого заботит запах отрицательных последствий нет, однако и обещанной добавки мощности я не заметил.
Так же, я заменил передние стойки (надоели брякать) и бензофильтр. Когда смотрели стойки на предмет замены вынимали задние стойки, да-к посмотрели на пружины и эти пружины с желтой меткой, это говорит что они очень мягкие. Теперь стало понятно, почему с пассажирами на заднем сидение машина на кочках ложиться на отбойники. Менять не стал, т.к. чаще всего езжу один.
Топливный фильтр действительно меняется легко, по сравнению с моими ожиданиями, однако есть вероятность поставить поплавок не на тот уровень, так у меня и получилось... потому сейчас есть некоторые искажения в показаниях приборов, а точнее в индикаторе полноты бака. И ещё, оказывается, т.к у меня полный привод топливный бак разделен карданом на два и в дальнем баке стоит насос, который перекачивает бензин в емкость, где стоит основной бензонасос. Т.е. может возникнуть проблемы: заправил полный бак и если дополнительный насос выйдет из строя, то использоваться бензина будет только половина... надеюсь, до этой поломки у меня не дойдет.
Ещё раз отмечаю превосходный качества автомобиля: высокий клиренс и полный привод, для нашего города, где на главной улице можно танки испытывать, эти качества просто не заменимы.
Однако есть и минусы - по моему мнению, очень плохо сделан забор воздуха в салон: в дождливую погоду вода попадает на двигатель, превращается в пар и этот пар задувает в салон, вызывая сильнейшее запотевание,- с такой ярко-выраженной проблемой я встречаюсь впервые!
При всем при этом я не устаю восхищаться автомобилем! )

Отзыв третий
Не буду писать, как пришел к выбору Премио, это я описал выше.
За пробег в 54000 км вот что могу сказать.
начну с минусов:
устойчивость на трассе за счет высокого просвета, если ашине не груженая
асфальтовая колея проходиться отвратительно, ощущение потери управления
постоянное запотевание переднего стекла, особенно в мокрую погоду, благо кондиционер помогает
светлый салон
запах тухлых яиц, точнее вонь! (пришлось выбить катализатор и сменить АЗС, раньше на НЕФТЕПРОДУКТе заправлялся, но даже после удаления катализатора вонь осталась, меньше, но осталась. случайно заправился на ЛукОйле, да-к сразу вонь исчезла. теперь только на Луке и только 92)
большой расход бензина, трасса 10л, город около 15, с прогревами доходило до 19
отвратительная шумоизоляция (на скорости 190кмч шум двигателя был просто невыносим - одна радость, что эту скорость машина набрала с легкостью и за счет загруженности машина отлично держалась на дороге)
неремонтопригодность двигателя и других частей (мне сказали, что надо поменять цепь, а то чуток брякать стала, да-к чтобы заменить надо разобрать пол двигателя... вообщем, что на работе, что на запчастях дорого получается - я меня не стал! рейка застучала, прошу - подтяните,  отвечают, что надо много продалбаться, чтобы это сделать. задние пружины подсели, да-к тоже ремонтники матерились, пока стойку вытащили)
замена лампочки в противотуманки тоже геморрой, меняю сразу парой!
панель времени и микроклимата плохо видна в солнечный день, точнее вообще не видно!!!
кстати, имейте в виду, что на панели температуру ниже -30с она не показывает, а после -35с -40с вообще отрубается
ченджер вышел из строя на наших дорогах за год!
кресло водителя не очень удобное, нет подогрева сидений
нет специальных канавок, чтобы установить багажник на крышу
на ионизатор, который в крыше, не могу найти фильтр
в панели приборов (а она у меня "неоновая") нет вообще лампочек, а только светодиоды, которые не меняются, и один уже у меня, видимо от вибрации, отошел и стрелка температуры перестала светить, долго мучился, но сделал)

ПЛЮСЫ
высокий дорожный просвет: бордюры, сугробы, рельсы и другие говны не касаются дна машины - прелесть
про полный привод много говорить не буду - просто сказка, особенно с ТАКИМ клиренсом
для 125 кобыл динамичный разгон (со светофора тягался с бмв 530, да-к до 100кмч я его на пол корпуса обгонял)
много место в салоне, особенно сзади!
регулируемые задние сиденья
возможность увеличить багажный отсек - у меня в машину входит большая резиновая лодка, двигатель к ней, весла, стол, 4 шезлонга, пляжный зонтик, палатка, жратва, два ребенка и жена! Кстати, в стандартном виде в багажник входят 4 колеса.
дворник заднего стекла - вроде не критично, но когда он есть - это такое счастье, думаешь, а как же без него!?
задний гос номер крепиться в стандартное место легко без дополнительной рамки с подсветкой
габариты машины легко понять и привыкнуть
камера ЗХ - супер, только вот отказала, зараза )
ченджер на 6 дисков
передние и задние(которые по бокам номера) противотуманки
салон очень хорошо нагревается зимой и охлаждается летом, климат-контроль работает отлично, правда, на зиму салонный фильтр я убираю
ОЧЕНЬ важно: машина заводиться в любой мороз - проверено! после того, как у моего друга угнали авто от дома я отключил автопрогрев, да-к, с утра заводиться в любой мороз, ть-фу, ть-фу, ть-фу!!!
не знаю, следующее считать достоинством машины или глупостью водителя, но: в эту зиму у моего деверя замер ПРАДО дизельный, да-к я на своей Премке его свободно дотащил до гаража (около 7км). А также вытянул по сугробу из этого сугроба Х-трейла.
стандартная акустика не плохая, но я заменил на MB-Q
поставил биксенон

Вообщем, вывод такой:
машина просто СУПЕР!!! менять и не собираюсь!!! иногда задумываюсь заменить в ней руль на левый и ездить (смотрел авенсиса, однако их в россии нет полноприводных, а остальные машины не имеют таких достоинств, а недостатки можно исправить или просто их не замечать из-за БОЛЬШИХ преимуществ! )
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!


Отзыв четвертый

Дорогие мои, хочу с вами поделиться...
отзыв о машине я выложил на дроме. и пришлось вступить в перепалку с некоторыми товарищами, потому я выкладываю некоторые пояснения, чего не сказал в прошлом! )

Не думал, что история про БМВ вызовет такой резонанс!! )
Как это было.
В Новосибе есть такая улица Большевицкая, которая переходит в Бердское шоссе.
Да-к, эта улица широкая и с хорошим дорожным покрытием, особенно зимой! Снег покрывает весь асфальт! ) И если двигаться в сторону города от Пединтитута, то через 1км-1,5км идут светофоры настроенные на зеленую волну для скорости 40-50 км/ч. Однако если двигаться со скоростью около 90-100 км/ч, то можно всю волну проехать на мигающий зеленый, что обычно все и делают. Необходимое уточнение: вечер, около 21-00, зимнее время года.
Вот на одном из этих светофоров в первой лини встали БМВ, ВАЗ 2107 и я на Премке. И мы все тронулись достаточно быстро, чтобы проскочить на «быструю» зеленую волну, но не успели, однако вошли в раж. И нам всем троим стало интересно погоняться а не попасть в «волну». И так на втором светофоре водитель БМВ начал подгазовывать на старте, тоже сделал и ТАЗ… простите ВАЗ и со шлейфом они тронулись со светофора! Я тоже включился в перегонялки, не очень удачно… и опять до следующего светофора.
На этом светофоре я также стал подгазовывать, чтобы получить динамичный старт…
Визг резины и цоканье вылетающих шипов и … БМВ на пол корпуса позади… По ВАЗ вообще молчу… и так мы разгоняемся примерно до 80 км/ч и опять светофор красный…
Водитель на бэхи закусил… прижался ко мне зеркало в зеркало! Понятно, что теперь это состязание дело чести… И старт, и таже ситуация пол корпуса в пользу японского автопрома. Парень на БМВ изрядно нервничал…
Опять красный; зеркало в зеркало; гул моторов. Зелёный! Шум резины, шипы, ор двигателей и я опять впереди…
Но в этот раз расстояния между светофорами оказалось значительно больше… Расстановка сил со старта длилась недолго на скорости около 100 км/ч моя Премка слегка сбавила динамику, ну или мне так показалось, потому что БМВ обошла меня как стоячего!!! На сл. светофоре я свернул на другую улицу тем самым прекратил гонку..
Однако чувство победы, пусть и коротковременной греет до сих пор! )

Теперь про минусы:
У каждой машины они есть, тем более у хонды. У моей жены HR-V свежего года… Дорогие мои ЭТО не машина!!! Мне как-то сказали: хонда – это не машина, это мотоцикл! Так и есть! )
Завести машину ниже -20 просто не возможно… Если получиться завести то как на табурете: ручка скоростей передвигается с ТАКИМ усилием, что извините… Тросик бензобака замер, чтобы заправить жена ездит отогревать машину в гараж!
А у моего брата свежий инспаер… весь на фарше! Но стеклоподъемник не работает в морозы… если опустил, то пока не отогреешь – не поднимешь стекло!!!
Хонда аккорд: машину помыл в зимнее время, на утро приходишь, а у тебя боковое зеркало заднего вида лопнуло, потому что конструктора не продумали отток воды, она попадает под зеркало, замерзает и выдавливает стекло. Это что нормально?! Про нисаны вообще молчу..
У каждого авто свои недостатки, знаешь ты о них или просто не замечаешь: они все-равно есть! Я предпочитаю честно знать то, с чем я имею дело! А про то что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доволен авто, то это откровенно и я все советую покупать именно Тойоту и именно Премио или Аллион. Потому что я знаю за что я переплачиваю выбирая Тойоту!!! А рассказывать что «я сэкономил, а купил такое же», то это не правда!!! Это оправдание своей покупки и отсутствия денег на автомобиль дороже!

Теперь про дорожный просвет.
Конструктивно автомобиль сделан грамотно и про проезде бугристых участвов удариться днищем или бампером надо постараться, посмотрите на бампера, нижняя часть закруглена под машину. Я проверил машину в действии… Доверьтесь реальному опыту! Кстати, у авансера просвет 155 как у ВАЗа! )

Про бензин: Я заправляюсь только 92 потому что он получается прямым перегоном нефти, остальной бензин 95 и 98 – это бензин, октановое число которого поднимают присадками. Теперь сами думайте чем заправляться!

Про расход бензина:
Давайте будем учитывать условия эксплуатации и стиль езды! Я живу в Новосибирске, где температура составляет -30 градусов, при этом на дорогах лежит снег, много снега, очень много снега, который городские власти просто не успевают убирать! Следовательно, дорога из трех полос в одну сторону превращается в дорогу в одну полосу! От дома до работы у меня около 6 км. С утра я грею машину, которая стоит на улице при температуре ночью до -40. Потом сажусь и еду эти 6 км около 40 минут… Итого моя скорость составляет около 9км/ч. Вот моя задница доставлена до работы! А вечером все повторяется. Вот и получается расход под 20л на 100 км!
Кстати, если ехать по трассе не более 110 км/ч, при этом плавно, без рывков на обгон, то могу вас уверить я уложусь в 7-8 литров на 100 км. Однако, я предпочитаю быстрее доехать, но за это приходиться платить! Все сходиться! )
Кстати, а замеряю я расход следующим образом: заправляюсь всегда на одной заправке и на одной колонки. Заливаю полный бак. Выкатываю его, а потом заливаю и именно на этой же колонки. Смотрю сколько вошло бензина, соотношу с пробегом от прошлой заправки и методом простых вычислений получаю расход.
Бак в этом автомобиле точно 60л, потому что при горящей лампочки у меня входит около 55 литров.

Теперь про салонный фильтр:
Убрал я его потому что лучше воздух проходит через печки и хорошо обдувает стекла, иначе в нашу погоду начинаешь запотевать. Тем более, что зимой у нас пыли не много, вместо неё только СНЕГ!!!


« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 19:17:53 от DenisVS »

Оффлайн Zakaz4ik
  • Сообщений: 1316
  • Регистрация: 09.09.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
    Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Premio, 4WD, 2002, срок владения 6 лет
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 19:06:17 »
О, Денис разместил все-таки отзыв Молодец!!! Пока не читал, спать пошел, но завтра обязательно пррочту.



Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Premio, 4WD, 2002, срок владения 6 лет
« Ответ #2 : 09 Мая 2011, 05:20:15 »
Хороший отзыв!
+стопитсот



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Premio, 4WD, 2002, срок владения 6 лет
« Ответ #3 : 27 Сентября 2011, 18:42:42 »
А что тема умерла?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Premio, 4WD, 2002, срок владения 6 лет
« Ответ #4 : 27 Сентября 2011, 20:02:59 »
А что тема умерла?
спакуха))) наш родной нск пока жив, фик с ней, с этой темой)))



Оффлайн DenisVS
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 15.02.09
  • Пол: Мужской
  • ЕСТЬ ВСЁ!!!
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Premio, 4WD, 2002, срок владения 6 лет
« Ответ #5 : 03 Октября 2011, 19:13:37 »
А что тема умерла?
не надо заживо хоронить!  :P



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Premio, 4WD, 2002, срок владения 6 лет
« Ответ #6 : 05 Октября 2011, 13:10:35 »
не надо заживо хоронить!  :P
Ты так долго ездиш на премокате? :pardon: :pardon: :pardon:



Оффлайн DenisVS
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 15.02.09
  • Пол: Мужской
  • ЕСТЬ ВСЁ!!!
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Premio, 4WD, 2002, срок владения 6 лет
« Ответ #7 : 10 Октября 2011, 09:14:13 »
Ты так долго ездиш на премокате? :pardon: :pardon: :pardon:
Представляешь, после того, как ты это написал, я продал объявление и очень быстро нашлись покупатели...
сейчас пытаемся оформить сделку...



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Premio, 4WD, 2002, срок владения 6 лет
« Ответ #8 : 10 Октября 2011, 20:37:06 »
Представляешь, после того, как ты это написал, я продал объявление и очень быстро нашлись покупатели...
сейчас пытаемся оформить сделку...
Да... Теряем народ :(