Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Сорочий Лог Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 415964 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #120 : 11 Января 2011, 08:24:00 »
PREMIO757 - абсолютно верно! этот самый ГАТ :) :)
"При откручивании болтов головки блока надо снять датчик VVTI иначе его отрывают" СИРОТА - не было проблем, аккуратно головку блока снимал (сам) :)
ЗЫ: гильзовать смысла не видел, поменял все резинки - масло 5в30 стоит как влитое (вторая замена недавно была)



 
Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #121 : 11 Января 2011, 08:54:29 »
PREMIO757 - абсолютно верно! этот самый ГАТ :) :)

Интересно с 2005 года его не модернизировали...? Я когда менял натяжитель ремня, ни чего подозрительного не заметил вроде, ну может болт туговато выкручивался ???. А затянул я его так по доброму :-\



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #122 : 11 Января 2011, 09:55:12 »
PREMIO757 - абсолютно верно! этот самый ГАТ :) :)

Интересно с 2005 года его не модернизировали...? Я когда менял натяжитель ремня, ни чего подозрительного не заметил вроде, ну может болт туговато выкручивался ???. А затянул я его так по доброму :-
болт такой же остался, силуминовый! тоже слова тестя по обратной сборке "тяжеловато закручивался" :( при случае поменяйте на отечественный  :hi:



Оффлайн ТЕХНОЛОГ
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 21.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: НСО г. Карасук
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #123 : 13 Января 2011, 22:38:02 »
Всем привет! Небольшая ясность про поршень ребят. Если внимательно посмотрите на фото с поршнем то увидите, что маслосъемное кольцо имеет две рабочие кромки (верхняя и нижняя): нижняя - равномерно распределяет масло по цилиндровой втулке, верхняя кромка - маслосрезывающая, снимает лишнее масло оставляя за собой лишь тонкую масляную пленку.
Теперь поршень: он специально разработан япами, этой серии ДВС (с точки зрения уменьшения веса и прочей экономии вы уже об этом говорили, но жертвуют как раз одноразовым блоком, остальные детали меняются), таким маленьким в отличие от других двигов для более лучшего охлаждения. 80% тепла от поршня передается на цилиндровую втулку через 2 компрессионных кольца, где уже через охлаждающую рубаху тепло уходит с охлаждающей жидкостью (втулка чугунная впрессованная в аллюминиевый блок и замене она не подлежит!!!!) остальные 20% - часть тепла уносится с маслом которое охлаждает низ головки поршня, а остальная часть остается в рабочих деталях (поршень, шатун, вкладыши и т.д.)...
вот как то так.   ;)



 
Оффлайн ТЕХНОЛОГ
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 21.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: НСО г. Карасук
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #124 : 13 Января 2011, 22:41:31 »
Вот на счет масла, сам езжу на Кастроле, подумываю сменить. Не нравится мне оно последнее время...



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #125 : 14 Января 2011, 13:53:17 »
втулка чугунная впрессованная в аллюминиевый блок и замене она не подлежит!!!!
Технолог, поделитесь источником этой информации. (насчет того, что в цилиндр впрессована втулка, и она чугунная)



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #126 : 14 Января 2011, 18:04:52 »
втулка чугунная впрессованная в аллюминиевый блок и замене она не подлежит!!!!
Технолог, поделитесь источником этой информации. (насчет того, что в цилиндр впрессована втулка, и она чугунная)
сорри, без претензии на супер-спеца (первый раз по нормальному разбирал 1цц своими руками) ??? не увидел разницы, то есть не было "видимой" впрессовки стаканов в блок... один блок, одни втулки, возможно особым образом выполнено цементирование "стаканов" поршней... не заметил какой-то разницы, всё из алюминия... блин, и тут же "родной" хон... видел до этого "москвич", "жигули" (2 варианта), обычные "задиры"... ничего подобного здесь! как поменялось отношение к "японцам", несмотря на "карликовые размеры", всё надёжно... :)



Оффлайн ТЕХНОЛОГ
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 21.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: НСО г. Карасук
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #127 : 15 Января 2011, 00:05:03 »
Ребят вот источник http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
а на счет надежности деталей ни кто и не сомневается!!!



Оффлайн ТЕХНОЛОГ
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 21.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: НСО г. Карасук
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #128 : 15 Января 2011, 00:14:17 »
втулка чугунная впрессованная в аллюминиевый блок и замене она не подлежит!!!!
Технолог, поделитесь источником этой информации. (насчет того, что в цилиндр впрессована втулка, и она чугунная)
В цилиндр не впрессована втулка, а в блок двигателя впрессована гильза (цилиндровая втулка)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #129 : 15 Января 2011, 11:42:33 »
Почему не меняется? Расстачивай и ремонтный размер втулку ставь. Фирмы есть такие. Где то "За рулем" читал, Авенс из Германии делал Вайсман. 1-zz расстачивали и ремонтировали. Так журнал за 2006 год был.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #130 : 15 Января 2011, 19:35:58 »
Почему не меняется? Расстачивай и ремонтный размер втулку ставь. Фирмы есть такие. Где то "За рулем" читал, Авенс из Германии делал Вайсман. 1-zz расстачивали и ремонтировали. Так журнал за 2006 год был.

Молодец, хорошую статейку подсказал, думаю будет интересна многим http://www.zr.ru/a/15961/print/



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #131 : 31 Января 2011, 18:33:16 »
втулка чугунная впрессованная в аллюминиевый блок и замене она не подлежит!!!!
Технолог, поделитесь источником этой информации. (насчет того, что в цилиндр впрессована втулка, и она чугунная)
сорри, без претензии на супер-спеца (первый раз по нормальному разбирал 1цц своими руками) ??? не увидел разницы, то есть не было "видимой" впрессовки стаканов в блок... один блок, одни втулки, возможно особым образом выполнено цементирование "стаканов" поршней... не заметил какой-то разницы, всё из алюминия... блин, и тут же "родной" хон... видел до этого "москвич", "жигули" (2 варианта), обычные "задиры"... ничего подобного здесь! как поменялось отношение к "японцам", несмотря на "карликовые размеры", всё надёжно... :)
Кстати. Тут вспомнил. У меня тесть тоже двиги делал. Жигулевские. Так он обкатку делал после ремонта. Сутки машина на холостых молотила. Ну может меньше. Помню, что долго. Ты не делал?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #132 : 31 Января 2011, 18:45:54 »
нет, более того, сразу поехал на межгород, домой в Барнаул, 300 км ;) послушался совета тестя "двиг не рви" ехал ровно не спеша, 90-100 кмч, не больше :)



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #133 : 31 Января 2011, 19:07:14 »
И во сколько тебе встал ремонт ??? Я отдавал 5 рублей за работу, а так она у нас стоит 10 рублей, плюс мои запчасти колпачки кольца прокладка цепь сальники масло фильтр свечи воздуш фильтр ещё и подушку правую помменял она вообще порваная была, делали два дня, обошлось мне это всё в 15 000 рублей...



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #134 : 31 Января 2011, 19:08:32 »
втулка чугунная впрессованная в аллюминиевый блок и замене она не подлежит!!!!
Технолог, поделитесь источником этой информации. (насчет того, что в цилиндр впрессована втулка, и она чугунная)
сорри, без претензии на супер-спеца (первый раз по нормальному разбирал 1цц своими руками) ??? не увидел разницы, то есть не было "видимой" впрессовки стаканов в блок... один блок, одни втулки, возможно особым образом выполнено цементирование "стаканов" поршней... не заметил какой-то разницы, всё из алюминия... блин, и тут же "родной" хон... видел до этого "москвич", "жигули" (2 варианта), обычные "задиры"... ничего подобного здесь! как поменялось отношение к "японцам", несмотря на "карликовые размеры", всё надёжно... :)
Кстати. Тут вспомнил. У меня тесть тоже двиги делал. Жигулевские. Так он обкатку делал после ремонта. Сутки машина на холостых молотила. Ну может меньше. Помню, что долго. Ты не делал?
достаточно пару тыщь не в валивать машинке за 3 тыщи оборотов и всё а потом можно и газ в пол...