Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион
Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (260 кузов) => Тема начата: Фоминенок от 16 Декабря 2015, 07:46:21
Название: Гул в салоне!
Отправлено: Фоминенок от 16 Декабря 2015, 07:46:21
Всем привет :hi:. Ребята, вобщем проблема такая. Аллион 265 кузов( соотвественно 4вд). При езде со скоростью 10-45 км/ч и при оборотах 1100 в салоне стоит гул, резонанс. Именно на этих оборотах, стоит повысить то 1200 все пропадает и только под нагрузкой, ногу с педали убираешь, обороты остаются такие же в движении тишина, стоит дать нагрузки, немного притопить педаль-снова гул. Больше 50 едешь ничего такого нет, при разгоне тоже все ок, именно когда поддерживаешь небольшую нагрузку. Объехал кучу сервисов, все разводят руками ???, гул слышать, а понять откуда он не могут. Проблема началась в октябре, было еще тепло. Поменял свечи, почистил дроссель, промыл топливную, колеса местами поменял. Писали здесь что проблема у кого то была в фильтре вохдушном-мне не помогло. Может кто сталкивался?
Название: Re: Гул в салоне!
Отправлено: premio-habarovsk от 16 Декабря 2015, 08:50:52
Эсли похоже на рык двигателя то фильтр поменяй воздушный на оригинал
Название: Re: Гул в салоне!
Отправлено: Фоминенок от 16 Декабря 2015, 08:54:12
Пробовал вобще без него проехать-без изменений...
Название: Re: Гул в салоне!
Отправлено: igorvod от 16 Декабря 2015, 13:50:43
На холодном двигателе такого нет, так как обороты повышены. Как прогреется и начинается, обороты приходят в норму 1100 и гул ???
Генератор поди гудит? Ну на прогретом двигле скинь ремень, всё проще, чем ремень короткий в обход гены подбирать. На 1NZ тоже подобная проблема есть, но там не гул, а стекотание ремню под нагрузкай в этих диапазонах. Лечится более сильным натягиванием. На ваших ДВС была проблема гула генератора, решить не смогли, стали считать это нормой.
Название: Re: Гул в салоне!
Отправлено: Фоминенок от 17 Декабря 2015, 10:15:10