На форумПечать страницы - Замена пыльников на приводах
Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион
Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (260 кузов) => Тема начата: Guvel от 01 Июня 2018, 01:19:19
Название: Замена пыльников на приводах
Отправлено: Guvel от 01 Июня 2018, 01:19:19
Всем, доброго времени суток. Помогите пожалуйста, как поменять пыльники на приводах не сливая масла с вариатора и какой головкой открутить гайку ступицы, знаю только что она 12-ти гранная.
Название: Re: Замена пыльников на приводах
Отправлено: Di-[man] от 01 Июня 2018, 06:53:24
мне меняли пыльник на приводе, и чтобы не сливать и не проливать жижу из варика, наклоняли авто
Название: Re: Замена пыльников на приводах
Отправлено: cori_gorod от 01 Июня 2018, 08:22:31
Всем, доброго времени суток. Помогите пожалуйста, как поменять пыльники на приводах не сливая масла с вариатора и какой головкой открутить гайку ступицы, знаю только что она 12-ти гранная.
Гайку откручивай головкой на 30. После этого открути шаровую от рычага. Сними пыльник с внутренней гранаты (где вставляется вал с триподом). На себя потяни поворотный кулак с тормозным диском, когда граната выйдет из ступицы, наклони и вытащи вал с триподом из внутренней гранаты. После этого сними трипод и через вал поменяй пыльники (гранату внешнюю просто так не снимешь с вала). Собирай все в обратном порядке. Гранату из вариатора вытаскивать не надо. Когда трипод будешь ставить на место, то обрати внимание, что другой стороной он будет вставать не доконца, если такое будет, то переверни его и он встанет. Если найдешь по размеру пыльник для внешней гранаты из полиуретана, то будет збс... Вроде такой арт. 1-05-035(71) по размеру(Размеры d1=25mm, D2=88mm, H=104mm) по размеру почти подходит нашему(26*88*102; 25,5*87,5*105) , но надо точно узнавать, или брать для эксперимента...
Название: Re: Замена пыльников на приводах
Отправлено: Алексей105 от 01 Июня 2018, 10:40:59
Толково расписано :good:
Название: Re: Замена пыльников на приводах
Отправлено: Guvel от 01 Июня 2018, 15:37:51
Гайку откручивай головкой на 30. После этого открути шаровую от рычага. Сними пыльник с внутренней гранаты (где вставляется вал с триподом). На себя потяни поворотный кулак с тормозным диском, когда граната выйдет из ступицы, наклони и вытащи вал с триподом из внутренней гранаты. После этого сними трипод и через вал поменяй пыльники (гранату внешнюю просто так не снимешь с вала). Собирай все в обратном порядке. Гранату из вариатора вытаскивать не надо. Когда трипод будешь ставить на место, то обрати внимание, что другой стороной он будет вставать не доконца, если такое будет, то переверни его и он встанет. Если найдешь по размеру пыльник для внешней гранаты из полиуретана, то будет збс... Вроде такой арт. 1-05-035(71) по размеру(Размеры d1=25mm, D2=88mm, H=104mm) по размеру почти подходит нашему(26*88*102; 25,5*87,5*105) , но надо точно узнавать, или брать для эксперимента...
Спасибо большое за подробно описание. А демпфер легко снимается и рулевой наконечник надо снимать?
Название: Re: Замена пыльников на приводах
Отправлено: cori_gorod от 02 Июня 2018, 17:21:16
Спасибо большое за подробно описание. А демпфер легко снимается и рулевой наконечник надо снимать?
Демпфер- это стойка стабилизатора? Рулевой наконечник снимать не надо... Единственное, что тебе посоветую, это разблокируй руль (ключ поверни в первое положение). Колеса передние должны быть в подвешенном состоянии, чтобы мог повернуть ступицу влево или в право если понадобиться. Т.к. тогда внешняя граната на валу у тебя встанет примерно под углом 45 градусов и ты ее спокойно вытянешь из ступицы. Посмотри может придется на стойке открутить крепление тормозного шланга и провода датчика ABC (чтобы ход был более свободный). Можно попробовать еще другим способом. Опору шаровую не откручивай, а открути кулак от стойки. Если передник колеса будут подвешены, то при окручивании стойки от кулака она не должна ниже опуститься. Но это я так делаю на Исте. Так что пробуй, ничего там страшного нету... Гайку на гранате откручивай (закручивай) когда машина на ручнике и стоит на земле, или чтобы кто нибудь держал педаль тормоза в нажатом состоянии.
Название: Re: Замена пыльников на приводах
Отправлено: Guvel от 02 Июня 2018, 18:06:22
Демпфер- это стойка стабилизатора? Рулевой наконечник снимать не надо... Единственное, что тебе посоветую, это разблокируй руль (ключ поверни в первое положение). Колеса передние должны быть в подвешенном состоянии, чтобы мог повернуть ступицу влево или в право если понадобиться. Т.к. тогда внешняя граната на валу у тебя встанет примерно под углом 45 градусов и ты ее спокойно вытянешь из ступицы. Посмотри может придется на стойке открутить крепление тормозного шланга и провода датчика ABC (чтобы ход был более свободный). Можно попробовать еще другим способом. Опору шаровую не откручивай, а открути кулак от стойки. Если передник колеса будут подвешены, то при окручивании стойки от кулака она не должна ниже опуститься. Но это я так делаю на Исте. Так что пробуй, ничего там страшного нету... Гайку на гранате откручивай (закручивай) когда машина на ручнике и стоит на земле, или чтобы кто нибудь держал педаль тормоза в нажатом состоянии.