Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион
Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (240 кузов) => Тема начата: sanechek от 02 Сентября 2009, 12:23:13
Название: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 12:23:13
С недавних пор начал замечать проклятую детонацию в условиях когда допустим еду в горочку с минимально открытой заслонкой, плавный подъем оборотов приводит к незначительному усилению звона и затем к гашению детонации, резкий газ не оставляет детонации шансов. Харрактерный звук достаточно сложно услышать, для этого необходимо: во первых создать условия для ее возникновения, открыть окна, отсутствие других автомобилей рядом, езда вдоль стены многократно увеличивает вероятность обнаружить детонацию. У кого-нибудь еще наблюдалась/наблюдается детонация? Вообще кто, что думает по этому поводу? Насколько опасна кратковременная детонация на малых оборотах? Как лечить будем? вот мысли которые пришли мне на ум: 1. сменить заправку ( но неужели Лукойл не обеспечивает должного качества, я тогда даже не знаю на что сменть) 2. переход на более высокооктановый бензин (этого всилу религии и убеждений мне совсем не хочется делать 3. диагностика и возможная замена датчика детонации ( ума не приложу как его продиагностировать) 4. на данный момент уровень масла у меня четко по середине между мин. и макс. Есть мысли что долив масла до отметки макс. может вылечить детонацию либо же свести ее к минимуму. Почему? Возможно, что системе VVT-i не хватает давления масла на малых оборотах для корректной корректировки фаз газораспределения. (это самый простой для меня способ лечения, его я перым и опробую) 5. думается мне что и умерший лямбда-зонд может давать слишком бедную смесь, что в свою очередь тоже может теоретически привести к детонации.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: syv от 02 Сентября 2009, 12:40:09
С недавних пор начал замечать проклятую детонацию в условиях когда допустим еду в горочку с минимально открытой заслонкой, плавный подъем оборотов приводит к незначительному усилению звона и затем к гашению детонации, резкий газ не оставляет детонации шансов. Харрактерный звук достаточно сложно услышать, для этого необходимо: во первых создать условия для ее возникновения, открыть окна, отсутствие других автомобилей рядом, езда вдоль стены многократно увеличивает вероятность обнаружить детонацию. У кого-нибудь еще наблюдалась/наблюдается детонация? Вообще кто, что думает по этому поводу? Насколько опасна кратковременная детонация на малых оборотах? Как лечить будем? вот мысли которые пришли мне на ум: 1. сменить заправку ( но неужели Лукойл не обеспечивает должного качества, я тогда даже не знаю на что сменть) 2. переход на более высокооктановый бензин (этого всилу религии и убеждений мне совсем не хочется делать 3. диагностика и возможная замена датчика детонации ( ума не приложу как его продиагностировать) 4. на данный момент уровень масла у меня четко по середине между мин. и макс. Есть мысли что долив масла до отметки макс. может вылечить детонацию либо же свести ее к минимуму. Почему? Возможно, что системе VVT-i не хватает давления масла на малых оборотах для корректной корректировки фаз газораспределения. (это самый простой для меня способ лечения, его я перым и опробую) 5. думается мне что и умерший лямбда-зонд может давать слишком бедную смесь, что в свою очередь тоже может теоретически привести к детонации.
У меня точно такая же фигня, газу дам нормально или совсем отпущу педаль газа. 1. Пробовал сменить заправку не помогло. 2. Залил 95 не помогло.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 12:43:22
уровень масла?
надо было при переходе на другое топливо скинуть клему акума, иначе для корректировки настроек тебе понадобиться не один бак нового бензина
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: syv от 02 Сентября 2009, 12:43:57
уже интересней. У кого еще какие мысли и наблюдения?
Я хочу к мотористу прошареному съездит может он что подскажет, сразу отпишусь.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: mayorovka от 02 Сентября 2009, 12:50:42
Залилил масла до мах, теперь волнуюсь, а детонации не было не до не после.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 12:53:19
неделю назад я бы тоже бил себя в грудь и кричал бы что нет у меня никакой детонации потому как ездию всегда с музыкой и кондеем да и детнацию не так то просто услышать и при желании...
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: syv от 02 Сентября 2009, 12:58:59
надо было при переходе на другое топливо скинуть клему акума, иначе для корректировки настроек тебе понадобиться не один бак нового бензина
т.е. как я тебя понял если ездил на 92 и собрался перейти на 95 надо клему скидывать когда залил 95? И кстати про уровень масла если пробовать будешь отпишись каков результат будет!
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 13:01:42
понял правильно, только это относится не только к смене марки топлива но и смене заправки. отпишусь конечно.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: mayorovka от 02 Сентября 2009, 13:02:21
неделю назад я бы тоже бил себя в грудь и кричал бы что нет у меня никакой детонации потому как ездию всегда с музыкой и кондеем да и детнацию не так то просто услышать и при желании...
Полностью согласен. Может детонация и есть, но грузить голову по этому поводу думаю не стоит.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 13:18:24
Может детонация и есть, но грузить голову по этому поводу думаю не стоит. [/quote] ок....это уже разговор о сути и последствиях самой детонации...если коротко, то это не воспламенение смеси топлива, а микровзрыв от сжатия еще до момента возникновения искры на свече со всеми атрибутами присущими взрыву, т.е. разрушительной взрывной волной, а также резкому подъему температуры в камере сгорания вплоть до оплавления электродов свечкй, прогара клапанов, а также оплавление верхней части поршня с последующим задиром всего гладкого и блестящего)))))
у кого еще какие мнения?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Карлыч от 02 Сентября 2009, 15:29:58
Любой двигатель расчитывается на скорость горения поданной порции горючей смеси. Отсюда угол опережения, октановое число бензина, колличественная смесь топлива и воздуха. В данном случае, я думаю, проблема от скорости горения топлива. Топливо всегда неоднородно, в нем есть легкие и тяжелые фракции углеводородов. Чем однородней топливо, тем более предсказуема скорость его горения. Наша технология перегонки нефти позволяет разделить на фракции, но они сами по себе еще не бензин АИ-92. АИ-92 получают смешиванием фракций перегонки и добавлением присадок. Добавить больше легких углеводородов-получаем быстрое горение (почти форкамерное, легкие хорошо воспламеняются и дожигают тяжелые). Больше тяжелых-медленное (почти диз. топливо), но с большой отдачей крутящего момента. Примерно так я это представляю.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Kонстантин от 02 Сентября 2009, 15:34:19
У меня было такое разок. Со светофора срываюсь и рраз, (как говорят жигулисты-пальчики брякают :) ) Вот это да ,думаю. Короче сменил заправку и всё стало нормально.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: ALLION 2.0 2002... от 02 Сентября 2009, 16:24:51
С 92м в натяг был звук как клапана стучат,а на больших оборотах маленько местами,а с 95м в натяг всё нормально,а на больших оборотах большой разницы нет от 92го.Всё это стало наблюдаться с приходом лета,зимой ничего подобного не было.Теперь пользуюсь только 95м.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: seandrey1 от 02 Сентября 2009, 16:32:12
Вообще то вспоминая старую добрую "классику" , то небольшая детонация возможна при установке угла зажигания. Думается основа(двигатель), вернее его настройки неизменны с течением времени.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 16:42:29
Любой двигатель расчитывается на скорость горения поданной порции горючей смеси. Отсюда угол опережения, октановое число бензина, колличественная смесь топлива и воздуха. В данном случае, я думаю, проблема от скорости горения топлива. Топливо всегда неоднородно, в нем есть легкие и тяжелые фракции углеводородов. Чем однородней топливо, тем более предсказуема скорость его горения. Наша технология перегонки нефти позволяет разделить на фракции, но они сами по себе еще не бензин АИ-92. АИ-92 получают смешиванием фракций перегонки и добавлением присадок. Добавить больше легких углеводородов-получаем быстрое горение (почти форкамерное, легкие хорошо воспламеняются и дожигают тяжелые). Больше тяжелых-медленное (почти диз. топливо), но с большой отдачей крутящего момента. Примерно так я это представляю.
Нет. Неверно. 95 и 98 горят дольше и хуже воспламеняются чес 92 отсюда и более легкий пуск зимой на 92. Октановое число показывает стойкость к детонации. Чем выше число тем менее вероятна детонация. Вы же все перемешали в кучу...что к чему не понять... Не вводите читателей в заблуждение. С уважением.
С 92м в натяг был звук как клапана стучат,а на больших оборотах маленько местами,а с 95м в натяг всё нормально,а на больших оборотах большой разницы нет от 92го.Всё это стало наблюдаться с приходом лета,зимой ничего подобного не было.Теперь пользуюсь только 95м.
Совершенно верно чем выше температура тем выше вероятность детонации.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Alexxx от 02 Сентября 2009, 16:50:02
sanechek, у меня было все как ты описывал в первом ответе... Услышал случайно (открытое окно и без музыки)... пробовал приспускать масло в двиге- не сильно помогло (а мош и вовсе не помогло..)... заезжал к мастерам на СТО, сказали надо голову снимать и смотреть клапана... И тут я так подумал... в двиге масло проверял, че бы в коробке не глянуть... точь... уровень ниже.. сделал частичную замену масла, долил до уровня... И зашелестела как новая... тьфу...тьфу...тьфу... уже месяц катаюсь.... :yahoo:
А по поводу макс. уровня мне сказали- не в коем случае... система VVTi не приемлит избыточное давление на клапана... вполне возможно, что слишком большое давление создает удар...
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 17:03:11
Вообще то вспоминая старую добрую "классику" , то небольшая детонация возможна при установке угла зажигания. Думается основа(двигатель), вернее его настройки неизменны с течением времени.
К счастью мы ездим далеко не на классике и для этого у нас есть датчик детонации, который почуяв ее должен установить УОЗ в положение „много позже” (сразу чувствуем провал и затуп машины) а затем пошагово возвращть УОЗ в докритические грничащие с детонацией положения. Но вот почему этого не происходит? Либо УОЗ уже на пределе либо ДД тупит....
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 17:41:13
sanechek, у меня было все как ты описывал в первом ответе... Услышал случайно (открытое окно и без музыки)... пробовал приспускать масло в двиге- не сильно помогло (а мош и вовсе не помогло..)... заезжал к мастерам на СТО, сказали надо голову снимать и смотреть клапана... И тут я так подумал... в двиге масло проверял, че бы в коробке не глянуть... точь... уровень ниже.. сделал частичную замену масла, долил до уровня... И зашелестела как новая... тьфу...тьфу...тьфу... уже месяц катаюсь.... :yahoo:
А по поводу макс. уровня мне сказали- не в коем случае... система VVTi не приемлит избыточное давление на клапана... вполне возможно, что слишком большое давление создает удар...
Чет не могу понять взаимосвязь между уровнем масла в коробке и детонацией....наверно у тебя чтото другое звенело.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: rabbit от 02 Сентября 2009, 18:09:54
у меня недавно гремела тоже толи цепь, то ли "шатуны коренные" (с) не мое... :) уровень масла посмотрел: меньше мин. отметки! :( вот так по межгороду (160-180кмч) где-то 1500км гонял, не замечая... :) масло новое залил, время и пробег уже 6 тыс где-то, все сразу тихо стало... :) а звук (детонация) на холодную по зиме бывало... :) заправлялся 92, 95, 98м - звук у двига тот же... тока на 95м и выше в Барнауле легко двиг убить... присадок там больше, это факт! :( sanechek, а как насчет Д-4, мошь там имеется какая заковыка ???
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 18:35:05
sanechek, а как насчет Д-4, мошь там имеется какая заковыка ???
Не дождетесь)))) Единственно что в системе с непосредственным впрыском авто в эко режиме работает на бедной смеси (1/40) на что инжекторные авто не способны.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: rabbit от 02 Сентября 2009, 19:20:58
sanechek, а как насчет Д-4, мошь там имеется какая заковыка ???
Не дождетесь)))) Единственно что в системе с непосредственным впрыском авто в эко режиме работает на бедной смеси (1/40) на что инжекторные авто не способны.
ога, по сравнению с обычным инжекторным двигом система с Д-4 работает хорошо тока на хорошем (не рф значит) бензине... :( давление в двигателе больше чем в обычном, поэтому и смесь еще более обедненная, и требования к кач-ву топлива выше... и вероятность детонации больше чем на обычном ВВТи... с нашим замечательным бензином... :( кстати, на 3ZZ движках давление вапще еще больше! интересно, как они вапще наше топливо переваривают ???
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: alex93 от 02 Сентября 2009, 20:23:47
Я тоже иногда такой треск слышу. Думал это цепочка побрякивает. Попробую помыть инжектор (давно планировал) мож чё изменится :crazy:
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 02 Сентября 2009, 20:27:00
sanechek, а как насчет Д-4, мошь там имеется какая заковыка ???
Не дождетесь)))) Единственно что в системе с непосредственным впрыском авто в эко режиме работает на бедной смеси (1/40) на что инжекторные авто не способны.
ога, по сравнению с обычным инжекторным двигом система с Д-4 работает хорошо тока на хорошем (не рф значит) бензине... :( давление в двигателе больше чем в обычном, поэтому и смесь еще более обедненная, и требования к кач-ву топлива выше... и вероятность детонации больше чем на обычном ВВТи... с нашим замечательным бензином... :( кстати, на 3ZZ движках давление вапще еще больше! интересно, как они вапще наше топливо переваривают ???
И тут неправда ваша....чтож вы все как дети малые....слышал звон да не знаю где он это называется. Значит попробую пояснить. Такого понятия как давлние в двинателе я знать не знаю и знать не желаю. Система непосредственного впрыска Д4 а именно ТНВД создает высокре давление не в двигателе а в топливной рампе. То что вы назваете давлением в двигателе вы наверно попутали с со степенью сжатия (не путать с компрессией) так вот к вашему удивлению степень сжатия в моем двигателе составляет 9 единиц напротив ваших 10-ти. И это ваш двигатель более чувствителен к октановому числу топлива а никак не мой. Как говорится учите матчасть .
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 08:15:40
Ну чтож. Вчера после работы поехал в гараж и долил маслица в двигатель после чего пару часов гонял по городу и пытался намеренно вызвать детонацию, но к моей радлось у меня ничего не получилось. Боюсь делать преждеврееные выводы, но шансы на успех есть, буду продолжаь наблюдения...............
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 03 Сентября 2009, 09:32:05
Слушайте. Я вот только хотел в сервис реально ехать как на ткунля на тему. Заметил я у себя следующее. Едешь накатом, слегка нажимаешь на педаль газа а машинка делает так - "цыр цык дрр цззрррр" и потом едет ка ни в чем не бывало. И появлется это именно когда на газ нажимаешь не быстро. Я подумывал на наконечники свечей. Кстати. хочу заметить вот что! Пол года я катался только на 95 бензине, потом наш общий друг и мой земляк alex93, посоветовал мне лить только 92. Я так и сделал. А спустя пару месяцем вливания 92 бенза я заметил эту херню... Вы это подразумеваете под детонацией?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: ZиG от 03 Сентября 2009, 09:40:32
Слушайте. Я вот только хотел в сервис реально ехать как на ткунля на тему. Заметил я у себя следующее. Едешь накатом, слегка нажимаешь на педаль газа а машинка делает так - "цыр цык дрр цззрррр" и потом едет ка ни в чем не бывало. И появлется это именно когда на газ нажимаешь не быстро. Я подумывал на наконечники свечей. Кстати. хочу заметить вот что! Пол года я катался только на 95 бензине, потом наш общий друг и мой земляк alex93, посоветовал мне лить только 92. Я так и сделал. А спустя пару месяцем вливания 95 бенза я заметил эту херню... Вы это подразумеваете под детонацией?
95 смерть для наших лялек
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 03 Сентября 2009, 09:46:45
Я это понимаю, однако же звука небыо
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 09:57:10
именно это и есть детонация
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 03 Сентября 2009, 10:07:36
Блин. Как провал какой то во время этой детонации. Тепрь вопросы! Страшно? Не страшно? Ехать ли в сервис? Ничего ли не навернеться?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 10:11:03
все зависит от силы и интенсивности детонации, можно и двиг запороть...
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 03 Сентября 2009, 10:25:33
0_0 Как бытЬ? Чем же исправить...
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 10:36:35
а на каком бензине ты сейчас ездишь? (марка, производитель) какое масло в двигателе? и какой его уровень?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 03 Сентября 2009, 10:37:41
Бензин Лукойл Аи-92 Масло Кастрол 0W30. Масло норма. Бензин не меньше пол бака
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 10:44:18
попробуй для начала долить масла до отметки мах. и прочитай мой первый пост там написанны возможные причины возникновения детонации
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: syv от 03 Сентября 2009, 12:42:30
Слушайте. Я вот только хотел в сервис реально ехать как на ткунля на тему. Заметил я у себя следующее. Едешь накатом, слегка нажимаешь на педаль газа а машинка делает так - "цыр цык дрр цззрррр" и потом едет ка ни в чем не бывало. И появлется это именно когда на газ нажимаешь не быстро. Я подумывал на наконечники свечей. Кстати. хочу заметить вот что! Пол года я катался только на 95 бензине, потом наш общий друг и мой земляк alex93, посоветовал мне лить только 92. Я так и сделал. А спустя пару месяцем вливания 95 бенза я заметил эту херню... Вы это подразумеваете под детонацией?
95 смерть для наших лялек
Кто сказал что смерть, на дроме даже написано: "Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)"
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 03 Сентября 2009, 13:10:02
Согласен! Сам видел.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: ZиG от 03 Сентября 2009, 13:45:01
им наверно 95 с японии возят ;)
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 13:50:53
здорово, Игорь! как здоровечко? дело в том что решить проблему детонации, перейдя на более высокооктановое топливо и-95, АИ-98 проще простого, но вот в какое г...о можно вляпаться от перехода я чет узнавать не хочу и при том я уверен на 100 %, что этот двигатель просто обязан прекрасно работать на АИ-92
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: ZиG от 03 Сентября 2009, 14:10:49
а он и работает и неплохо, только если левака не плеснешь
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: seandrey1 от 03 Сентября 2009, 14:35:06
Сегодня прочитал в автожурнале: " Детонация двига на средних оборотах лечится заменой клапана рециркуляции отработанных газов". Вот так....
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 14:40:03
интересная инфа, но у меня детонация на низгих оборотах...
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Карлыч от 03 Сентября 2009, 15:57:37
Чем выше число тем менее вероятна детонация. Вы же все перемешали в кучу...что к чему не понять... Не вводите читателей в заблуждение. С уважением.
Попробую еще написать много букв из теории ДВС и ТиСМ Ваше высказывание относиться к октановому числу АИ, к составу топлива отношения не имеет. Октановое число в марках топлива АИ (лабораторный метод определения октанового числа) действительно достигается путем добавления присадок, уменьшающих вероятность воспламенения от сжатая, т.е. повышенной температуры в камере сгорания (калильное зажигание). Прасадки к составу фракций в бензине тоже отношения не имеют. Увеличинная скорость горения смеси (в данном случае детонация), не воспламенение от сжатия (калильное зажигание), а ускоренное горение топливной смеси получается из-за наличия неравномерного смешивания разных углеводородов с воздухом, поэтому легкие фракции горят быстро, поднимают давление и температуру в камере сгорания, что заставляет тяжелые фракции гореть быстрее. В результате получаем "детонацию", но от свечи зажигания. Примерно так, по моему мнению. PS Простите за термины и понятия не используемые в журнале "За рублем" и вышедшие из употребления.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 17:25:15
За рулем не читаю и не читал никогда. И тут вы опять все напутали... Калильное зажигание это воспламинение смеси не от искры свечи и не от сжатия, а от перенретых частей и деталей камеры сгорания таких как: тарелка клапана, электрод свечи, перегретые коксовые отложения.... Часто калильное зажигание возникает от неправильно выбранных свечей с более высокой калильной температурой. И еще: при калильном зажинании нет звона от двигателя, есть глухие удары.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: rabbit от 03 Сентября 2009, 17:32:23
Карлыч - респект! :) в Барнауле да и в РФ в большинстве случаев АИ-95 достигается именно путем добавления максимального кол-ва присадок, а про 96 и 98 - вапще ппц! надо на 92м ездить, может потише, да подальше уедешь! :) :) ЗЫ: sanechek - гуд! надо и дальше расхваливать Д-4, система надежная, или может потому что её уже купил ??? коллеги, прошу подумать, по какой непонятной причине с 2007 года японцы отказались ставить это чудо, Д-4, на большинство своих машин ??? :)
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: seandrey1 от 03 Сентября 2009, 17:39:44
Я понимаю бенз так. Как самогон: 1-перегогоняем нефть в соляру.2 - из соляры путем перегона-80 .3- перегоняем 80 в 92 . А уж в 92 добавляем наши присадки, которые делают из 9 2 95 98
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 17:47:00
Мы не обсуждаем в этой теме марки бензинов и впрыск Д4. Это обсосанно уже кучу раз в других темах. ЗЫ: Система непосредственного впрыска давно уже применяется у большинства ведущих автоконцернов и не факт что ваша следущая машина не будет ее иметь.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: rabbit от 03 Сентября 2009, 17:57:09
sanechek - сорри за мой, возможно очень субъективный, взгляд! :) я просто хотел сказать про конкретно Тойоту, и что все последующие модели Аллионов и Премий БЕЗ системы Д-4... могу предположить, что в Японии либо кач-во топлива упало :) либо они осознали свои ошибки :)
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: ZиG от 03 Сентября 2009, 18:12:55
sanechek - сорри за мой, возможно очень субъективный, взгляд! :) я просто хотел сказать про конкретно Тойоту, и что все последующие модели Аллионов и Премий БЕЗ системы Д-4... могу предположить, что в Японии либо кач-во топлива упало :) либо они осознали свои ошибки :)
rabbit Нехорошо так подкалывать, а D-4 вполне нормальный и экономичный двигатель, который себя показал с лучшей стороны не только в южном регионе, но и в Сургуте у моего товарища, если бы двух лошадей не поймал на крышу под Омском, то до сих пор катался бы
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 18:18:32
Если человек глубоко в чем то убежден то не стоит его в чем то переубеждать.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: scorik от 03 Сентября 2009, 18:22:57
я так думаю все таки дело в топливе. сам замечал только на другом авто, как на Сибнефти зальюсь - в горку детонация. перешел на топ- лайн проблем не замечаю, только что расход чуть больше
sanechek - сорри за мой, возможно очень субъективный, взгляд! :) я просто хотел сказать про конкретно Тойоту, и что все последующие модели Аллионов и Премий БЕЗ системы Д-4... могу предположить, что в Японии либо кач-во топлива упало :) либо они осознали свои ошибки :)
rabbit Нехорошо так подкалывать, а D-4 вполне нормальный и экономичный двигатель, который себя показал с лучшей стороны не только в южном регионе, но и в Сургуте у моего товарища, если бы двух лошадей не поймал на крышу под Омском, то до сих пор катался бы
Zig чото я не понял под омском дождь из лошадей проходил? :D
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: ZиG от 03 Сентября 2009, 18:26:55
я так думаю все таки дело в топливе. сам замечал только на другом авто, как на Сибнефти зальюсь - в горку детонация. перешел на топ- лайн проблем не замечаю, только что расход чуть больше
sanechek - сорри за мой, возможно очень субъективный, взгляд! :) я просто хотел сказать про конкретно Тойоту, и что все последующие модели Аллионов и Премий БЕЗ системы Д-4... могу предположить, что в Японии либо кач-во топлива упало :) либо они осознали свои ошибки :)
rabbit Нехорошо так подкалывать, а D-4 вполне нормальный и экономичный двигатель, который себя показал с лучшей стороны не только в южном регионе, но и в Сургуте у моего товарища, если бы двух лошадей не поймал на крышу под Омском, то до сих пор катался бы
Zig чото я не понял под омском дождь из лошадей проходил? :D
Лошадепад ;) А если серьезно, то он ночевал в машине, проснулся и поехал по деревне и дальше ничего не помнит. Очнулся рожа в крови, крышу на виста ардео универсал сорвало напрочь, как кабриолет получился и капот вмят во внутрь, как будто шар огромный по нему прокатили, короче жутковатая картина, славо богу жив остался
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 18:31:57
Дело в топливе- да это наверно самая вероятная причина, но вот если не Лукойл то кто? У нас тут нет ваших хваленых сибирских заправок и из крупных только Лкойл и Роснефть а от остальных газолином за километр воняет. Очень мнгие из моих знакомых кто заправляется на Роснефти уже поменяли бензонасосы...
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: scorik от 03 Сентября 2009, 18:40:10
я так думаю все таки дело в топливе. сам замечал только на другом авто, как на Сибнефти зальюсь - в горку детонация. перешел на топ- лайн проблем не замечаю, только что расход чуть больше
sanechek - сорри за мой, возможно очень субъективный, взгляд! :) я просто хотел сказать про конкретно Тойоту, и что все последующие модели Аллионов и Премий БЕЗ системы Д-4... могу предположить, что в Японии либо кач-во топлива упало :) либо они осознали свои ошибки :)
rabbit Нехорошо так подкалывать, а D-4 вполне нормальный и экономичный двигатель, который себя показал с лучшей стороны не только в южном регионе, но и в Сургуте у моего товарища, если бы двух лошадей не поймал на крышу под Омском, то до сих пор катался бы
Zig чото я не понял под омском дождь из лошадей проходил? :D
Лошадепад ;) А если серьезно, то он ночевал в машине, проснулся и поехал по деревне и дальше ничего не помнит. Очнулся рожа в крови, крышу на виста ардео универсал сорвало напрочь, как кабриолет получился и капот вмят во внутрь, как будто шар огромный по нему прокатили, короче жутковатая картина, славо богу жив остался
Дело в топливе- да это наверно самая вероятная причина, но вот если не Лукойл то кто? У нас тут нет ваших хваленых сибирских заправок и из крупных только Лкойл и Роснефть а от остальных газолином за километр воняет. Очень мнгие из моих знакомых кто заправляется на Роснефти уже поменяли бензонасосы...
а мне наоборот Роснефть хвалили. хотя когда залил как будто прицеп от Камаза прицепили
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: ZиG от 03 Сентября 2009, 18:44:32
Роснефть Роснефти и Лукойл Лукойлу рознь, на урале на Лукойле лучше не заправляться, я уже писал где то как встретил там двух друзей и оба потом на сто все сливали и промывали топливную систему с заменой всех фильтров, это все частники бодяжат, сам раз перевозил одному какинстры с присадками, канистра 20л весит килограмм 50, пару таких на цистерну 80 или фракции и получайте господа высокоактановый бензин
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: scorik от 03 Сентября 2009, 18:46:55
все понял нуно иметь свою заправку
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: rabbit от 03 Сентября 2009, 19:01:11
ну я понял так, что большинство согласно что качество бензина влияет на работу двигателя любого, просто Д-4 более привередлив наверное... :( детонация была и у меня как-то давно, заправился на трассе у частника, потом долго плевался... :( как нормальную азс встретил, разбодяжил сразу! :)
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 03 Сентября 2009, 20:43:08
Неужели заправку сменить
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 03 Сентября 2009, 20:50:49
Вариант...а на что?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: syv от 04 Сентября 2009, 04:22:35
У нас в России сейчас наверное уже и нет качественного бензина!!!
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 04 Сентября 2009, 08:41:32
Незнаю на какую менять. Меня больше пугает то, что раньше такого небыло... А сейчас появилось. Возможно потому что машина по японии до меня каталась. Хотя с другой стороны я проехал уже много т.км. Думаю "задетонировала" бы раньше
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: .............. от 04 Сентября 2009, 22:34:30
Незнаю на какую менять. Меня больше пугает то, что раньше такого небыло... А сейчас появилось. Возможно потому что машина по японии до меня каталась. Хотя с другой стороны я проехал уже много т.км. Думаю "задетонировала" бы раньше
Заправлялся в ваших краях только на Газпрпомовских заправках, качество только радовало !
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 05 Сентября 2009, 08:39:41
В Новросе не видел этих заправок
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: .............. от 05 Сентября 2009, 10:20:44
По трассе М-4 Их много
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: sanechek от 08 Сентября 2009, 10:45:39
вобщем моя проблема с детонацией решилась доливкой масла, видимо все же проблема заключалась в системе VVTi
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 08 Сентября 2009, 12:44:51
пошел попробую долить масла..... У меня в багажнике есть немного
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: AIR от 08 Сентября 2009, 15:04:57
sanechek, в вашем краю их нет, у нас в Абинске одна на трассе Краснодар-Новороссийск, а дальше за Краснодаром их больше. Бензин очень хорошего качества, я как свою машину забрал с Краснодарской таможне, больше не какой бензелин не использую кроме Газпромовского. На счет уровня масла, с Японии у меня был верхний уровень, я был сам удивлен, зачем залили по самые помидоры? Потом где то прочел что уровень масла на наших движках должен быть по максимуму, так сам сейчас и поддерживаю такой.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Athlon от 09 Сентября 2009, 17:17:12
Незнаю заправляюсь на Газпроме детонация практически всегда(
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Athlon от 09 Сентября 2009, 17:17:54
Правда вот уровень масло низкий у меня всегда .
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: MrFreeze от 10 Сентября 2009, 12:43:05
растолкуйте неопытному - как правильно определять уровень масла на щупе? от самого края начала маслянной пленки (присутствует поверхностное натяжение) или чуть ниже, где становится различим цвет масла?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: romka от 10 Сентября 2009, 12:47:13
ну зона поверхностного натяжения не такая большая ......
да и на свежезамененом масле ты темное не увидишь ....так что по верхнему краю
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: MrFreeze от 10 Сентября 2009, 12:48:57
Дело в топливе- да это наверно самая вероятная причина, но вот если не Лукойл то кто? У нас тут нет ваших хваленых сибирских заправок и из крупных только Лкойл и Роснефть а от остальных газолином за километр воняет. Очень мнгие из моих знакомых кто заправляется на Роснефти уже поменяли бензонасосы...
Скажу так и Лукой бывает разный. Есть оригинальный лукой, который занимается контролем от добычи нефти до продажи бензина, а бывают заправки, которые просто нацепили вывеску и гонят всякую дрянь. Проверено опытом....
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: July от 14 Сентября 2009, 13:04:58
Извините за вторжение. Прочитала всю тему. Возникли вопросы. Если развеете мои сомнения, буду глубоко признательна))) С месяц как повились неприятные ощущения. Завожу утром машину (Аллион 03, 1,8), она начинает трястись. Пока не прогреется. Дополнительных каких-то звуков не слышно. Не звенит, не бренчит, не гремит... Просто трясется. Это - детонация??? Поменяла масло. (Тойота 5 в 30). Уровень верхний. Поменяла свечи. Механик посоветовал влить 98 бензина ("Экстра" наз-ся). Литров 10. У нас есть заправка на которую возят этот бензин европейского качества из финляндии вроде. На пустой бак залила 10 литров этого чуда. Показалось, что дрожь эта прошла. залила еще 30 литров, проехала 650 км., залила 95 - трясется. Только теперь мне еще кажется, что вот это ощущение тряски и на остановках, например перед светофором, присутствует. Что делать-то? На 92 трясется, на 95 трясется, 98 стоит 36 рублей! Инжектор чистить? Топливный фильтр менять? Лямбдозонд? Датчик? Или вовсе масло в коробке??? Кстати так и не поняла какое отношение имеет масло в коробке к этой беде? И еще вопрос? А ни у кого проблем с тормозами нет?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 14 Сентября 2009, 13:12:22
July !!! Тебе пока задам один вопрос. МАШИНА ДАВНО?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 14 Сентября 2009, 13:15:51
Машину взяла беганую в январе прошлого года. Бывший ее убивал как мог. За три года эксплуатации ни разу не поменял масло.
Я бы такую машину никогда не взял. Теперь тебе предется исправлять ошибки бывшего хозяина.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: July от 14 Сентября 2009, 13:32:13
Обороты не прыгают. Ровно все. на хол двиг 1200-1300, на прогретый 600. тут все в норме. на руль вибрация не идет. просто по салону тряска. оборотов добавляю, т.е. газую, стука нет
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: hnv22 от 14 Сентября 2009, 13:34:48
Попробуй провода посмотреть не пробивает ли их, те провода которые от свечей зажигания идут. У меня на сузуки так было все ок а вибрация идет че только не делал и мыл форсунки и менял все чи не знал что такое стал грешить на коробку а ларчик просто открывался один провод пробивало и все весь ремонт стоил 500 руб. новый провод но зато до это сколько вложений было сделано!
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: July от 14 Сентября 2009, 13:35:01
Дак и работаю..) над ошибками))) ну.. так получилось просто. я об аллионе мечтала 2 года. а тут оказалось, что в области продает мужик. он же не сказал что масло не менял. это потом выплыло. и еще косяки. а вообще проблем-то не было. вот ток месяц как проявилась эта беда.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: July от 14 Сентября 2009, 13:44:36
Сергей Шурыгин, спасибо большучее)) Отчет классный. Почищу обязательно)
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: mayorovka от 14 Сентября 2009, 13:44:55
July, загони её в нормальный сервис, пусть сделают диагностику двигателя.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: July от 14 Сентября 2009, 13:46:18
Попробуй провода посмотреть не пробивает ли их, те провода которые от свечей зажигания идут. У меня на сузуки так было все ок а вибрация идет че только не делал и мыл форсунки и менял все чи не знал что такое стал грешить на коробку а ларчик просто открывался один провод пробивало и все весь ремонт стоил 500 руб. новый провод но зато до это сколько вложений было сделано!
Спасибо!
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: July от 14 Сентября 2009, 13:49:20
Костя, С нормальными сервисами беда! Они ж ведь все НОРМАЛЬНЫЕ!!! Сначала попробуем своими силами, с учетом полученнх здесь рекомендаций)) Ведь от промывки заслонки и проверки проводов вреда не будет?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: mayorovka от 14 Сентября 2009, 13:53:53
Костя, С нормальными сервисами беда! Они ж ведь все НОРМАЛЬНЫЕ!!! Сначала попробуем своими силами, с учетом полученнх здесь рекомендаций)) Ведь от промывки заслонки и проверки проводов вреда не будет?
Конечно не будет! Удачи! Отпишись по результатам.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: July от 14 Сентября 2009, 13:56:31
ОК
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 14 Сентября 2009, 14:22:41
July, Скажи. А ты сама будешь чистить? И кстати. У тебя мотор какого объема?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: DANsov от 14 Сентября 2009, 17:23:00
А я чегото не догоняю,при чем тут масло и детонация?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: July от 15 Сентября 2009, 09:24:54
Шурыгин Сергей, я все время хотела чё-нить САМА починить! И не удавалось! Даже колесо однажды когда пробила пыталась поменять, не дали. остановился мужчина и отогнал меня от него))) Так вот теперь, уеду в лес))) и все сделаю сама, спасибо отчету, он настолько подробный и обстоятельный, что там даже обезьяна справится. Ну эт я так думаю))) надеюсь получится))) 1,8 двиг (по-моему мы здесь флудим...)
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: syv от 15 Сентября 2009, 11:03:33
Шурыгин Сергей, я все время хотела чё-нить САМА починить! И не удавалось! Даже колесо однажды когда пробила пыталась поменять, не дали. остановился мужчина и отогнал меня от него))) Так вот теперь, уеду в лес))) и все сделаю сама, спасибо отчету, он настолько подробный и обстоятельный, что там даже обезьяна справится. Ну эт я так думаю))) надеюсь получится))) 1,8 двиг (по-моему мы здесь флудим...)
Только не забудь что на 1,8 тросик еще есть, а на 2,0 нет его!
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: July от 15 Сентября 2009, 11:34:55
Где? И что с ним делать?... У Сергея двухлитрой движок...(
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 15 Сентября 2009, 12:12:21
Да, у меня 2 литра. Но бояться нечего. Просто у тебя добавиться еще одна манипуляция. Отцепить тросик... Если же заслонку полностью из под капота не вытаскивать, то можно и не снимая трос почистить. А вообще.. Ребята, у кого 1.5 или 1.8, кто читстил, выручите Даму. Сфоткайте что нужно отцепить и как. Раз уж у "наших" женщин такие желания возникают :)
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: syv от 15 Сентября 2009, 12:18:29
Денис чистил у него 1,5.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Саша Пупкин от 15 Сентября 2009, 13:51:32
Денис! Фото в студию! поможем девушке общими усилиями
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Стаs от 20 Августа 2011, 08:12:19
Всю тему прочитал и понял одно - детонация может быть только из за качества бензина или маленького уровня масла? Вот и у меня такая проблемма Еще могут быть причинЫ??? стоит бить тревогу???
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: rabbit от 20 Августа 2011, 09:17:40
не стоит, + посмотреть свечи и их резинки, провода...
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Стаs от 20 Августа 2011, 17:20:07
не стоит, + посмотреть свечи и их резинки, провода...
Свечи это точно! Что за резинки резинки? Уже 70 000 км не менял + еще до меня в Японии ! Просто где то слышал, что если цепь расстягивается то зажигание сбивается! Может быть?
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: дед от 21 Августа 2011, 07:38:37
Думаю, что уровень масла тут не при чем ( если не ниже мин.) Простейшая диагностика для проверки кислородного датчика и датчика детонации, температуры, исправности системы VVT замыканием контактов на диагностическом разъеме-это во-первых. И во-вторых переход на более высокооктановое топливо.
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Alexander1981 от 21 Августа 2011, 15:00:17
было нечто подобное на моей предыдущей машине T.Opa 2003г.в. 1zz-fe. проблема оказалась в подшипнике ролика натяжителя, кстати на форуме опаводов это активно обсуждалось
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Стаs от 27 Августа 2011, 06:53:41
Долил масло полный уровень, детонация не ушла ((( Перешел с 95 на 92 причем на другой заправке,т.к. говорят якобы 92 лучше потому что без присадок, детонация не ушла((( осталось только на 98 перейти ((( но это же не выход значит нужно глубже смотреть
было нечто подобное на моей предыдущей машине T.Opa 2003г.в. 1zz-fe. проблема оказалась в подшипнике ролика натяжителя, кстати на форуме опаводов это активно обсуждалось
И что после замены детонация пропала???
Название: Re: Детонация на АИ-92
Отправлено: Alexander1981 от 29 Августа 2011, 02:19:23
Долил масло полный уровень, детонация не ушла ((( Перешел с 95 на 92 причем на другой заправке,т.к. говорят якобы 92 лучше потому что без присадок, детонация не ушла((( осталось только на 98 перейти ((( но это же не выход значит нужно глубже смотретьИ что после замены детонация пропала???
пропала полностью! Проверял так: снял ремень, и проверил на люфт ролик натяжителя, люфт был ощутимый, произвел замену на оригинал всего узла вместе с амортизатором.