На форум Печать страницы - Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.

Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион

Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (240 кузов) => Тема начата: Саша Пупкин от 15 Февраля 2010, 11:12:58

Название: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Саша Пупкин от 15 Февраля 2010, 11:12:58
Ни с того, ни с сего началась такая проблема.
Утром не могу завести нормально машину. Выглядит это так. Включаешь зажигание и крутишь стартер, машина, судя по звуку и оборотам тахометра – завелась, но! Стоит отпустить ключ, как она в доли секунды глохнет, причем, так как будто она и не была заведена. Пытаться можно «до посинения».
Заводится лишь таким способом.
Нужно ключ принудительно держать в положении завода, уже даже когда она завелась несколько секунд, и чуть-чуть газануть, что бы она оживилась. Причем сразу газануть не получается. На педаль никак не реагирует (она тут электронная).
После этого в течение дня, или даже через минуту, можно без проблем глушить машину и заводить её снова «с пол пинка».
Что касается погоды, утром примерно +7c, т.е.не холодно.
Вопрос: Что это?
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: МОРОЗ от 15 Февраля 2010, 11:25:11
Может это проблема со вторым проводом на стартер (сигнашка).Реле там иль провод отвалился.
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Саша Пупкин от 15 Февраля 2010, 11:27:17
Да нет. Думаю не оно. С чего бы она последующие разы хорошо себя вела? А после ночи плохо. :(
Думаю может какой датчик воздуха?
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: МОРОЗ от 15 Февраля 2010, 11:41:55
А он (датчик) у тебя есть?  Почисти.
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Саша Пупкин от 15 Февраля 2010, 11:49:41
А вот не знаю. Поэтому и задаю вопрос. :) Выручайте ребята.
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: МОРОЗ от 15 Февраля 2010, 11:51:11
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=98&modelcode=5&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=1703
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Саша Пупкин от 15 Февраля 2010, 17:08:53
И что толку с этой ссылки?
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Серж 7 от 15 Февраля 2010, 18:31:55
Привет  сгоняй на диагностику  можно топливный фильтр посмотреть похоже на него как закачает систему так нормально робит 
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: МОРОЗ от 15 Февраля 2010, 19:37:20
И что толку с этой ссылки?
Что непонятного?  На первой картинке воздухан без датчика, на второй с датчиком расхода воздуха.Похоже зависит от года. Смотри у себя.
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Кирилл от 16 Февраля 2010, 10:09:37
у мужика на работе в копейку ситуация такая же была, выяснилось, что бензином плохим заправился!
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: evgokiller от 16 Февраля 2010, 14:07:15
У меня похожая ситуация была незнал что делать.... Оказывается просто машина на холодную троила, а потом катушка просто сгорела - где то через пол года.... Поставил новую все норм.....
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: seandrey1 от 16 Февраля 2010, 16:53:54
серега. по ходу топливный фильтр забит.
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Wellnik от 13 Ноября 2011, 18:20:47
Ни с того, ни с сего началась такая проблема.
Утром не могу завести нормально машину. Выглядит это так. Включаешь зажигание и крутишь стартер, машина, судя по звуку и оборотам тахометра – завелась, но! Стоит отпустить ключ, как она в доли секунды глохнет, причем, так как будто она и не была заведена. Пытаться можно «до посинения».
Заводится лишь таким способом.
Нужно ключ принудительно держать в положении завода, уже даже когда она завелась несколько секунд, и чуть-чуть газануть, что бы она оживилась. Причем сразу газануть не получается. На педаль никак не реагирует (она тут электронная).
После этого в течение дня, или даже через минуту, можно без проблем глушить машину и заводить её снова «с пол пинка».
Что касается погоды, утром примерно +7c, т.е.не холодно.
Вопрос: Что это?
  так что было то???
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Ruslan.24 RU от 18 Ноября 2011, 14:35:36
 Всем владельцам D-4....  Если у тебя стоит сигналка Starline, и если у тебя плохой запус двигателя при температуре 0 и -10 тогда даже не думай менять бензнасос или топлфильтр. Тебе насоветуют заменить пол машины.Совет: Заедь к нормальным установщикам сигнализации. Значит у тебя не правильно подключили стартер.Поясню: у тебя на стартере два плюсовых провода(да,да,не удивляйся) Но если тебе сигналку ставили коновалы то они нарушая заводскую схему два провода связывают в один.И После такой схемы ты даже с ключа завестись не можешь. Я замучился ездить по сервисам(чистил дроссельную,свечи менял,и т.д.) НУЖНО: заехать в грамотный сервис (по сигналкам) и сказать:"Пока держу стартер,машина работает.Ключ отпускаю-Глохнет!" И мастер тебе сразу скажет ,что он знает что случилось... потом еще поставит тебе еще одно реле в цепи стартера..... и заводится будешь как говориться "С ПОЛ ПИНКА!!!"
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Ruslan.24 RU от 18 Ноября 2011, 14:39:44
Сам не думал что в сигналке проблема. А оказалось что цена вопроса в Красноярске - всего 1000р.
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: seandrey1 от 18 Ноября 2011, 17:54:39
Где то было такое..... Выкладывал с Дрома... Спасибо за инфо. Опиши, как начиналось. Ведь не сразу байда такая пошла.
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Zero555 от 20 Ноября 2011, 07:46:51
Всем владельцам D-4....  Если у тебя стоит сигналка Starline, и если у тебя плохой запус двигателя при температуре 0 и -10 тогда даже не думай менять бензнасос или топлфильтр. Тебе насоветуют заменить пол машины.Совет: Заедь к нормальным установщикам сигнализации. Значит у тебя не правильно подключили стартер.Поясню: у тебя на стартере два плюсовых провода(да,да,не удивляйся) Но если тебе сигналку ставили коновалы то они нарушая заводскую схему два провода связывают в один.И После такой схемы ты даже с ключа завестись не можешь. Я замучился ездить по сервисам(чистил дроссельную,свечи менял,и т.д.) НУЖНО: заехать в грамотный сервис (по сигналкам) и сказать:"Пока держу стартер,машина работает.Ключ отпускаю-Глохнет!" И мастер тебе сразу скажет ,что он знает что случилось... потом еще поставит тебе еще одно реле в цепи стартера..... и заводится будешь как говориться "С ПОЛ ПИНКА!!!"
  Огромное спасибо,мне очень помогло! :yes:
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Den101 от 21 Ноября 2011, 15:32:25
Всем владельцам D-4....  Если у тебя стоит сигналка Starline, и если у тебя плохой запус двигателя при температуре 0 и -10 тогда даже не думай менять бензнасос или топлфильтр. Тебе насоветуют заменить пол машины.Совет: Заедь к нормальным установщикам сигнализации. Значит у тебя не правильно подключили стартер.Поясню: у тебя на стартере два плюсовых провода(да,да,не удивляйся) Но если тебе сигналку ставили коновалы то они нарушая заводскую схему два провода связывают в один.И После такой схемы ты даже с ключа завестись не можешь. Я замучился ездить по сервисам(чистил дроссельную,свечи менял,и т.д.) НУЖНО: заехать в грамотный сервис (по сигналкам) и сказать:"Пока держу стартер,машина работает.Ключ отпускаю-Глохнет!" И мастер тебе сразу скажет ,что он знает что случилось... потом еще поставит тебе еще одно реле в цепи стартера..... и заводится будешь как говориться "С ПОЛ ПИНКА!!!"
А если обороты чуть плавают и когда стоишь на перекрестке на D,на прогретой, подскажешь?   
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: seandrey1 от 21 Ноября 2011, 17:12:17
А если обороты чуть плавают и когда стоишь на перекрестке на D,на прогретой, подскажешь?  
Мне кажется, в твоем случае, "шерстить" инет по поводу своей поломки.  Сам намудрил там , в двиге, что только по месту нужно смотреть твою поломку.
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Den101 от 21 Ноября 2011, 19:03:17
Мне кажется, в твоем случае, "шерстить" инет по поводу своей поломки.  Сам намудрил там , в двиге, что только по месту нужно смотреть твою поломку.
В плане намудрил? У нас в городе мало кто в D4 разбирается, практический ни кто. И как намудрил в твоем понимании?
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: seandrey1 от 22 Ноября 2011, 16:46:31
Читая твои посты пришел к такому выводу. Уж извини... Давай так. Начнем сначала. С чего все началось? И что делал? Кстати, авто сейчас заводится?
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Den101 от 29 Ноября 2011, 20:05:20
Читая твои посты пришел к такому выводу. Уж извини... Давай так. Начнем сначала. С чего все началось? И что делал? Кстати, авто сейчас заводится?
Так же читал посты и советы, особо ни че не делал. EGR помыл и заслонку и все. Сейчас авто заводиться, поменял насос. С пол тычка. Но когда прогреется все равно чутка плавают. Может не давал еще прос.......я?
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Andrej24 от 06 Декабря 2011, 18:57:38
У меня проблема когда на холодную запускаешь двигатель, после запуска когда ключ отпускаешь проскакивает звук в стартере. Как будто залипает. Именно на холодную
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: maximus174 от 30 Января 2012, 08:40:54
Ни с того, ни с сего началась такая проблема.
Утром не могу завести нормально машину. Выглядит это так. Включаешь зажигание и крутишь стартер, машина, судя по звуку и оборотам тахометра – завелась, но! Стоит отпустить ключ, как она в доли секунды глохнет, причем, так как будто она и не была заведена. Пытаться можно «до посинения».
Заводится лишь таким способом.
Нужно ключ принудительно держать в положении завода, уже даже когда она завелась несколько секунд, и чуть-чуть газануть, что бы она оживилась. Причем сразу газануть не получается. На педаль никак не реагирует (она тут электронная).
После этого в течение дня, или даже через минуту, можно без проблем глушить машину и заводить её снова «с пол пинка».
Что касается погоды, утром примерно +7c, т.е.не холодно.
Вопрос: Что это?
Всем привет. Так что было с машиной? Что делать, такая же беда произошла. Сигналка стоит Шериф.
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: Billy-Bons от 30 Января 2012, 11:17:39
Это беда мужики Прямого впрыска, будьто D4 или neoDi или GDI признаки у всех одни!
У меня отца была Премьера с этим долбанным NEODI два года все нормально, а потом началось, плавающие обороты, не заводиться! ТНВД накрывается медным тазом и ничего вы не сделайте, замена его вам на долго счастья не принесет, а вот по карману ударит! А все дело в нашем бензине!
Современные модели прямого впрыска вроде как решили эту проблему, ну а вам на сием чуде кататься!
Продавайте эти машины по быстрее!
Название: Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
Отправлено: oleshkom от 15 Февраля 2012, 19:57:07
Billy-Bons, да ну тебя в баню.
отличный движок заправляй качественным 95 и лей раз в год на полный бак фирменный очиститель и все будет ок.
p.s. не путай nissan и toyot-у. 1AZ-FSE полностью доработанный движок.