На форум Печать страницы - Кнопки SNOW и O/D

Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион

Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (240 кузов) => Тема начата: Ctyz от 19 Мая 2008, 20:22:25

Название: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Ctyz от 19 Мая 2008, 20:22:25
У меня Allion, возле аварийки есть кнопка "SNOW"  (снег вроде переводится), какими функциями она обладает !? Подскажите кому не лень ! ??? ??? ???
Название: Re: Подскажите неумному новечку !!!!
Отправлено: МОРОЗ от 19 Мая 2008, 21:37:04
Зимний режим.Трогается со второй передачи.При гололеде и зимой уменьшает проскальзывание при начале движения.    8) Советую скачать книжку.
Название: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Александр 79 от 18 Октября 2008, 09:47:26
Подскажите, то за кнопка посередине панели написано Snow
 говорят антибукс... ???
Название: Re: snow
Отправлено: Allion от 18 Октября 2008, 09:56:15
Ну да, что-то вроде того. Авто трогается со второй передачи, чтобы не пробуксовывать в гололед. А у меня в одной экстремальной ситуации машина на гололеде ускорилась с 50 до 80 км/ч тоже без пробуксовок, и snow как раз включен был. Вот до сих пор гадаю: из-за него или нет всё так получилось.
Название: Re: snow
Отправлено: Александр 79 от 18 Октября 2008, 10:12:01
Я недавно пробовал включить на мокром асфальте,  вроде большой разницы нет в движении немножко по тупее едет, показалось... А вобще оно для снега да?
Название: Re: snow
Отправлено: Torrero от 18 Октября 2008, 10:14:14
у меня еще такой вопрос она должна светитьбься сама кнопка?
Название: Re: snow
Отправлено: Ctyz от 18 Октября 2008, 10:45:48
Вообще кнопка как книжка пишет не даёт пробуксовать колёсам при старте и тормозит машина больше двигателем !!! Ну да сильной разницы нет !!! А кнопка у меня не светится и даже нигде не пишет что этот режим включён !!!
Название: Re: snow
Отправлено: rabbit от 18 Октября 2008, 11:00:37
посветка у кнопки "сноу" включается зеленым цветом, тока когда габаритные огни включил... в принципе все кнопки на панели так же зеленым подсвечиваются... когда её нажмешь, появляется на спидометре надпись оранжевая "сноу", сама кнопка цвет не меняет... :)
Название: Re: snow
Отправлено: Celler от 18 Октября 2008, 16:03:25
Режим автоматической коробки Snow или Manu предназначен для езды в гололед. Он имитирует работу ручной коробки: трогается со второй передачи, движение "в натяг", скорости переключаются значительно раньше, машина "тупит", очущение что мощи осталось окло 50 л.с. :)
Воще этот режим значительно облегчает езду зимой. Я им всегда пользуюсь и всем советую. Даже при активном трогании с места коробка сначала едит на второй, а потом переключается на первую и понеслась... :)
Название: Re: snow
Отправлено: Zakaz4ik от 18 Октября 2008, 19:32:56
А кто подскажет как правильно пользоваться режимом "сноу"? Можно включать (отключать) на ходу или только во время остановки?
Название: Re: snow
Отправлено: МОРОЗ от 18 Октября 2008, 19:35:47
По-моему без разницы. Работает только при малых скоростях когда трогаешся.
Название: Re: snow
Отправлено: Ctyz от 18 Октября 2008, 20:20:50
В книге пишут что при старте и при торможенни больший эфект !!!
Название: Re: snow
Отправлено: Celler от 18 Октября 2008, 21:18:57
А кто подскажет как правильно пользоваться режимом "сноу"? Можно включать (отключать) на ходу или только во время остановки?
По опыту эксплуатации предыдущих автомобилей, и накопившейся информации:
режимы алгоритмов переключения АКПП типа Snow, Manu, Sport, Power и т.д. можно переключать когда угодно. Это алгоритмы для электроники. Можно на ходу, можно стоять и всяко разно :)
Название: Re: snow
Отправлено: Celler от 18 Октября 2008, 21:20:59
По-моему без разницы. Работает только при малых скоростях когда трогаешся.
Не только при малых. В режиме Snow двигатель работает "в натяг", раньше переключаются скорости и крутящий момент по минимуму. А при торможении также раньше переключается на пониженную.
Название: Re: snow
Отправлено: IgorSLV от 20 Октября 2008, 18:27:20
Привет всем! На всех премио есть эта волшебная кнопка? На переднем бывает? Или только на полных приводах и в северном исполнении? Машина только через 3 месяца прийдёт, но разузнать сейчас не помешает))))

Есть на всех
Название: Re: snow
Отправлено: Celler от 21 Октября 2008, 02:59:05
Раздражает, что эту кнопку надо каждый раз нажимать, когда заводишь двигатель >:(
Зимой, естественно.
Название: Re: snow
Отправлено: rabbit от 21 Октября 2008, 06:34:56
Раздражает, что эту кнопку надо каждый раз нажимать, когда заводишь двигатель >:(
Зимой, естественно.

:) можно и не нажимать... :) я ей вапще не пользуюсь, попробовал пару раз - считаю нафих не нужна, на 4вд и так из сугробов вылазил не раз... :) а по городу так совсем не вижу смысла со "сноу" ездить... :) по добрым барханам уж лучше на "L" проехать...
Название: Re: snow
Отправлено: SuxZ от 21 Октября 2008, 07:59:09
А я овердрай выключаю, типа зима и нефиг гонять по городу :) А сноу юзаю когда дорога заснежена...
Название: Re: snow
Отправлено: Celler от 22 Октября 2008, 05:24:01
:) можно и не нажимать... :) я ей вапще не пользуюсь, попробовал пару раз - считаю нафих не нужна, на 4вд и так из сугробов вылазил не раз... :) а по городу так совсем не вижу смысла со "сноу" ездить... :) по добрым барханам уж лучше на "L" проехать...

Конечно, на полном приводе можно не только кнопку не нажимать, но и зимнию резину не надевать :)

как она влияет на расход?

Любая кнопка влияет на расход топлива в большую сторону. В том числе и эта.
Название: Re: snow
Отправлено: Celler от 13 Ноября 2008, 07:26:06
Уважаемые владельцы Аллионов, скажите пожалуйста:

У меня одного эта кнопка SNOW не фиксируется или так положено?  Плчему ее надо нажиамть каждый раз при новом включении двигателя?
Название: Re: snow
Отправлено: IgorSLV от 13 Ноября 2008, 09:11:42
овердрайв фиксируется! А про SNOW все верно.
У меня овердрайв не фиксируется, на спринтере 92 года фиксировался.
Название: Re: snow
Отправлено: sanechek от 13 Ноября 2008, 09:17:52
овердрайв не фиксируется
Название: Re: snow
Отправлено: kutiks от 13 Ноября 2008, 09:26:27
У меня фиксируется (Toyota ALLION 2003, 1ZZ)
Название: Re: snow
Отправлено: hnv22 от 13 Ноября 2008, 09:27:57
И у меня фиксируется Аленка 2003 года 4 WD, 1,8, 1ZZ, Чето с тачкой если не фиксируется!!!
Название: Re: snow
Отправлено: MrFreeze от 13 Ноября 2008, 09:29:13
И у меня фиксируется Аленка 2003 года 4 WD, 1,8, 1ZZ, Чето с тачкой если не фиксируется!!!

что значит фиксируется?
При каждом заводе двигателя OD нужно по - новой нажимать (выключается).
Название: Re: snow
Отправлено: kutiks от 13 Ноября 2008, 09:31:32
значит то, что после перзезапуска двигателя он остается включенным. а SNOW отключается!
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Celler от 13 Ноября 2008, 14:05:01
А коробка у тебе скольки ступая, это у тебя вариатор???
У меня обычный 4-х скоростной автомат. На фотке же видны режимы переключения коробки.
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: sanechek от 13 Ноября 2008, 14:14:21
на какой фотке ? нету фотки....если у тебя авто после 2005 года, то OD у тебя включается смещением ручки в сторону
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Celler от 14 Ноября 2008, 12:34:37
Да знаю я про это давно уже :)
Меня интересует как зафиксировать режим SNOW на коробке, чтоб не нажимать эту кнопку каждый раз при заводе двигателя. Кто знает как это сделать?
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: hnv22 от 14 Ноября 2008, 12:36:41
Да ты не парься кирпич на нее положи и все ок!!!! :-)
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Celler от 14 Ноября 2008, 12:40:32
Там место круглой, может скатиться и сделать больно :)
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: hnv22 от 14 Ноября 2008, 12:45:02
Ну тогда скотч поможет, а если серьезно то у меня в цифре и сузуки был переключатель  и соответственно как включишь так и соит, а здесь не знаю почему так сделано! Если бы делали для Россиии тогда может быть и сделали что б не отключалась!
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Celler от 14 Ноября 2008, 17:23:00
У меня на прошлых машинах тоже фиксировалась. И в Карине тоже. :)

Сегодня не нажал эту кнопку, так чуть передавишь газ и понеслись пробуксовки нехилые  :)
Хорошо умный человек рядом сидел (жена) носом ткнул в кнопку :)
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: mastadont от 19 Ноября 2008, 04:07:03
Правильно кто-то написал: всё что красное либо оранжевое (за исключением спидометра с тахометром  ) то это не штатный режим.
Кнопка "Snow" просто выключает 1-ю передачу при трогании, тем самым машина трогается со 2-ой передачи и по идее на снегу не буксует (у меня бывает буксует где очень сколько и впору надевать коньки). Горит надпись ECT Snow, мол включен режим сноу.
Кнопка O/D просто выключает из работы коробки 4-ю передачу (то есть остается первых 3 передачи), на табло горит O/D OFF. Использовать нужно когда происходит очень частое переключение между 3 и 4 передачами, либо при гружённом автомобиле лезем в горку.
На счёт обгона и кнопки O/D: коробки у нас у всех "умные", в зависимости как нажмешь на газ она и поведёт себя. Говоря другим языком она сама когда надо уйдёт на передачу ниже либо останется на текущей, всё зависит от силы и глубины нажания на педаль газа.

ps не мучайте автомат по напрасну и он прослужит вам долгую службу.
pps кнопки не фиксируются и при каждом запуске двигателя приходится нажимать заново.
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Bender от 19 Ноября 2008, 05:16:22
На счёт обгона и кнопки O/D: коробки у нас у всех "умные", в зависимости как нажмешь на газ она и поведёт себя. Говоря другим языком она сама когда надо уйдёт на передачу ниже либо останется на текущей, всё зависит от силы и глубины нажания на педаль газа.

ps не мучайте автомат по напрасну и он прослужит вам долгую службу.
pps кнопки не фиксируются и при каждом запуске двигателя приходится нажимать заново.


Если надо быстро совершить обгон, то ОД намного проще это делает, чем кикдаун который сначала задумается а потом только рванет машину, уж поверь мне.

По поводу мучаете/убиваете... Машина создана для человека а не наоборот. И не надо на нее молиться и пылинки сдувать. И если на машине есть ОД им надо пользоваться.
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Ctyz от 19 Ноября 2008, 14:13:26
Насчёт кнопки SNOW могу сказать на своём опыте что разницы почти нет если скользко незнаю как у других !!! O\D норм када на обгон или просто погонять )))))))) У меня вопрос такой : Насколько больше становится расход при вклёчённом O\D ??? Или он не меняется !!!
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Celler от 19 Ноября 2008, 21:13:33
При О/Д офф, при одной и той-же скорости (более 50 км/ч) двигатель работает на бОлших оборотах, чем с О/Д вкл., следовательно расход больше. Логика проста...

Кнопка SNOW не только выключает 1-ю передачу, но и меняет алгоритм переключения передач. Если не верите книгам, то поробуйте сами: посмотрите на каких оборотах переключаются скорости.
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Celler от 21 Ноября 2008, 20:19:45
Да я понимаю что больше расход !!! Вопрос на сколько !!!

Надо пробывать опытным путем :)
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Zahar1986 от 28 Ноября 2008, 18:48:43
я пару тройку раз стартовал со светофора на O/D OFF, могу саказать одно - бенз на деление а то и два улетает......., но это стоит того (двенадцатую сделал!!)
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Zahar1986 от 28 Ноября 2008, 18:57:55
На счёт обгона и кнопки O/D: коробки у нас у всех "умные", в зависимости как нажмешь на газ она и поведёт себя. Говоря другим языком она сама когда надо уйдёт на передачу ниже либо останется на текущей, всё зависит от силы и глубины нажания на педаль газа.

ps не мучайте автомат по напрасну и он прослужит вам долгую службу.
pps кнопки не фиксируются и при каждом запуске двигателя приходится нажимать заново.


Если надо быстро совершить обгон, то ОД намного проще это делает, чем кикдаун который сначала задумается а потом только рванет машину, уж поверь мне.

По поводу мучаете/убиваете... Машина создана для человека а не наоборот. И не надо на нее молиться и пылинки сдувать. И если на машине есть ОД им надо пользоваться.
[/quote]

а по поводу обгонов хочу сказать одно........, была у меня такая ситуация, когда я на трассе обгонял корону премио, а на встречу ехал камаз, по всей логике вещей я успевал, но чувак на короне как на зло газ в пол......, всё обошлось...., перед пастью камаза я успел проскочить в миллиметрах......., я вообще к тому речь завел, что в экстренных ситуациях про O/D OFF как - то забываешь (к сожалению), и поэтому я считаю данную кнопку не нужной, кроме как резкого старта, опять всё с тогоже светофора.
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: TURIST от 28 Ноября 2008, 22:47:03
Если надо быстро совершить обгон, то ОД намного проще это делает, чем кикдаун который сначала задумается а потом только рванет машину, уж поверь мне.
Вот с этого места поподробнее пожалуйста!  :blush:
Еду я допустим 100 км/ч, О\Д включено (не трогал кнопку после запуска, на панели ничего не горит), хочу быстро обогнать или надо быстро завершить обгон Что мне надо сделать??? Выключить О\Д на 100, вдавить педаль и нажать О\Д?  ???Поясните кто знает! Цена вопроса очень высока!!! :o :o :o
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Alexxx от 29 Ноября 2008, 14:51:32
Привет, TURIST, на моем опыте при 100км/ч по ровной дороге особого толку не будет (2200 оборотов разменяешь на 3000), а вот на подъеме разница ощущается- скорость не увеличивается, а тяга становится сумасшедшей...  :i_am_so_happy:
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: TURIST от 29 Ноября 2008, 16:04:13
Спасибо, Alexxx, ясно одно, не уверен не обгоняй!!! И будешь жить долго и счасливо :pardon:
А дороги у нас ровные, степь да степь кругом ;), это у вас холмы, перелески ;), красота! Был в Братске в конце января этого года, собирались торговый центр строить у вас в городе, но чето не срослось, просто так прокатился. А центр уже наверно другие построили?фундаменты джамшуты уже заливали во всю тогда, красивый должен быть судя по проекту!
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Alexxx от 30 Ноября 2008, 14:45:43
TURIST, если ты имеешь ввиду торговый центр Эльдорадо, так его администрация города зарубила :hang1:, а джамшуты поехали на родину... :wacko1: а сейчас еще и кризис... :'( (извиняюсь за отступление от темы)
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Allion21 от 04 Декабря 2008, 09:39:53
я что то большую разницук не вижу...вышел на обгон не успеваю жму в пол легко уходит до 120 км/ч а после большого толку не вижу...
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Hulk от 25 Января 2009, 04:52:22
кнопкой snow пользуюсь постоянно, машина при включенной кнопке реально не пробуксовывает, тянет тяговито что и нужно на скользкой дороге.
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Alexxx от 25 Января 2009, 05:19:44
На крещение езди в церкву... машин не протолкнуться, по оби стороны дороги (проезд на ширину одной машины), от церкви выезд- крутой подъем метров 100.. колонна поднимается вверх... передо мной жига притормозила, потом трогаться-шлифует и скатывается вниз на меня, я заднюю и на Калдину скатываюсь, осталось полметра... останавливаюсь... жига с десятой попытки трогается и начинает движение вверх, я за ней, ан нет.. колеса начинают проскальзывать и набивать лед под колесами, сразу сообразил и на ходу втыкаю SNOW, машина внатяг без пробуксовок пошла без проблем... Все- таки классная кнопочка... :yahoo: Без неё я бы понервничал... :yes:
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: TURIST от 25 Января 2009, 09:35:52
Alexxx, да ты думаю и так понервничал, когда жига назад покатилась. ;)
Я поначалу использовал snow, а сейчас уже и без неё приловчился. С этим режимом мне не нравится, что машина в накат не идет, как будто за жопу держат её. Хотя он для этого и есть.  :pardon:
Пользуюсь им иногда, у меня в гараж заезжать небольшой подьем, и когда снежка наметет начинает буксовать, включаю snow, и без проблем. :yes:
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Punisher от 13 Февраля 2009, 19:28:16
сноу пользуюсь когда  очень сколько, а вот кновки О/Д нет, коробка лесенкой не вариатор, обычная.
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: .............. от 13 Февраля 2009, 20:50:51
В
сноу пользуюсь когда  очень сколько, а вот кновки О/Д нет, коробка лесенкой не вариатор, обычная.
Включается сдвигом рычага в сторону
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: МОРОЗ от 13 Февраля 2009, 21:00:45
ПРИВЕТ ВСЕМ,ВКЛЮЧАЮ SNOW ТОЛЬКО НА ГОЛОЛЕДЕ(СТЕКЛО) ИЛИ СНЕЖНОЙ ТРАССЕ(ПОЛНОСТЬЮ БЕЛОЙ И СКОЛЬЗКОЙ) ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ,НА ПОВОРОТАХ НЕ ЗАНОСИТ....БЕЗ СНОУ НА ПОВОРОТАХ ЗАНОСИТ УЖЕ ПРИ 80 КМ/ЧАС...ПО ГОЛОЛЕДУ...ДА И В ГОРОДЕ ПО СТЕКЛУ КАДА ЕЗДИШЬ ТОЖ ЩНАОСИТ СИЛЬНО...БЕЗ НЕЕ! КЛАССНАЯСИСТЕМА.
Хитрая у тебя система, явно не snow. Скорее всего шины хорошие.(http://funportal.info/smiles/smile301.gif)
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: rabbit от 16 Февраля 2009, 09:24:04
Сноу - тока для того, чтоб без пробуксовки на снегу (льду) со второй передачи тронуться :) во время движения Сноу никак не влияет на занос корпуса машины... Мороз +5 :)
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: .............. от 16 Февраля 2009, 16:46:16
Сноу - тока для того, чтоб без пробуксовки на снегу (льду) со второй передачи тронуться :) во время движения Сноу никак не влияет на занос корпуса машины... Мороз +5 :)
У него не такое как у нас, сноу ,а хитрое,как написал мороз
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Олег Волгодонск от 16 Февраля 2009, 22:07:28
Сноу - тока для того, чтоб без пробуксовки на снегу (льду) со второй передачи тронуться :) во время движения Сноу никак не влияет на занос корпуса машины... Мороз +5 :)

согласен, не влияет. Системы антизаноса (не считая штатной АБС) на аллионах нет ставят. Хотя за новые модели судить не берусь
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: rookie от 24 Марта 2009, 14:28:48
Привет всем!
У меня вопрос.
Неблагоприятно влияет постоянная езда с включенной кнопкой snow на коробку или двигатель?
Нравится мне ездить с ней, иногда, машина не рвет)))
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: .............. от 24 Марта 2009, 14:34:20
Привет всем!
У меня вопрос.
Неблагоприятно влияет постоянная езда с включенной кнопкой snow на коробку или двигатель?
Нравится мне ездить с ней, иногда, машина не рвет)))
Авто всегда трогается со второй передачи, делай выводы, при тоганье поменьше тапку в пол и не будет с места рвать
Название: Режим SNOW на практике
Отправлено: Скиф от 13 Июля 2009, 15:17:06
Утро началось прекрасно и не предвещало никаких перемен. Поехал с детьми на рыбалку, немного наловили и начался бешенный ливень с грозой и громом, еле успели в горку выскочить обратно, подъем градусов 60, дети промокли д нитки а я только с третьего раза выскочил
А антибукс включал? С ним ведь два колеса одновременно гребут. Сегодня со старшим сыном экспериментировали по этому поводу.
Название: Re: в тему режим сноу на практике
Отправлено: ZиG от 13 Июля 2009, 15:28:14
Утро началось прекрасно и не предвещало никаких перемен. Поехал с детьми на рыбалку, немного наловили и начался бешенный ливень с грозой и громом, еле успели в горку выскочить обратно, подъем градусов 60, дети промокли д нитки а я только с третьего раза выскочил
А антибукс включал? С ним ведь два колеса одновременно гребут. Сегодня со старшим сыном экспериментировали по этому поводу.
сноу что ли
Название: Re: в тему режим сноу на практике
Отправлено: Скиф от 13 Июля 2009, 15:38:12
Да СНОУ.
Название: Re: в тему режим сноу на практике
Отправлено: ZиG от 13 Июля 2009, 15:40:03
Да СНОУ.
я про нее и забыл, ливень как дал, то мне не до кнопок было, надо валить быстрее оттуда было
Название: Re: в тему режим сноу на практике
Отправлено: Скиф от 18 Июля 2009, 17:16:29
Да СНОУ.
я про нее и забыл, ливень как дал, то мне не до кнопок было, надо валить быстрее оттуда было
Классная штука. По сути межколесная блокировка.
Zig сорри. Ввел в заблуждение. Перед со СНОУ жестко не блокируется. Я поставил на гравии машину на ручник, включил СНОУ и ручку селектора на 2, дал газу потихоньку - гребет двумя колесами. (сын сидел на корточках впереди машины метрах в пятнадцати). Таже процедура на укатанной грунтовке - гребет одно колесо. Вывод: режим "СНОУ", когда гребут два колеса работает на рыхлой и скользкой поверхности. :pardon:
Название: Re: в тему режим сноу на практике
Отправлено: Строгий от 18 Июля 2009, 17:34:24
Строгий. А что по твоему SNOW?
Цитата
"SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной."
конец цитаты.
Название: Re: в тему режим сноу на практике
Отправлено: Скиф от 18 Июля 2009, 17:44:15
Строгий. А что по твоему SNOW?
Цитата
"SNOW — («снег») программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной."
конец цитаты.

Все так. Но это и не жесткая блокировка и не своеобразное AWD на передние колеса, т.к. на прямой укатанной грунтовке гребет одно колесо. На гравийке гребут два. Все равно вещь полезная.
Название: Re: в тему режим сноу на практике
Отправлено: Строгий от 18 Июля 2009, 18:14:55
на прямой укатанной грунтовке гребет одно колесо. На гравийке гребут два. Все равно вещь полезная.
Тебе просто повезло, это только работа дифференциала. Чудес не бывает. Никаких дополнительных механических переключений в переднеприводном варианте нет, только изменение программы работы АКПП.
Название: Re: в тему режим сноу на практике
Отправлено: Скиф от 18 Июля 2009, 18:24:31
на прямой укатанной грунтовке гребет одно колесо. На гравийке гребут два. Все равно вещь полезная.
Тебе просто повезло, это только работа дифференциала. Чудес не бывает. Никаких дополнительных механических переключений в переднеприводном варианте нет, только изменение программы работы АКПП.

В чем повезло? В том что на гравийке гребут два колеса? Так я думаю это у всех так. К тому же машина стояла на ручнике. А в том что это только работа дифференциала я понял.
Название: Re: Режим SNOW на практике
Отправлено: Александр2942 от 30 Июля 2009, 13:08:57
а у меня полный привод!! а как этот режим на полном приводе работает??
Название: Re: Режим SNOW на практике
Отправлено: mayorovka от 30 Июля 2009, 13:18:12
Аналогично переднеприводному.
Название: Re: Режим SNOW на практике
Отправлено: Александр2942 от 30 Июля 2009, 13:41:21
т.е. только коробка меняет режим??
Название: Re: Режим SNOW на практике
Отправлено: mayorovka от 30 Июля 2009, 13:44:58
Да
Название: Re: Режим SNOW на практике
Отправлено: Александр2942 от 30 Июля 2009, 13:46:37
хотя я как то один раз застрял,но без включённого режима,у меня колёса крутило крест на крест,т.е. переднее правое и заднее левое
Название: Re: Режим SNOW на практике
Отправлено: Кирилл от 31 Июля 2009, 07:39:14
Стогий, ты полностью прав! У меня в книге все точно также написано! А так же напсано не злоупотреблять, система очень нежная! 
Название: Re: Режим SNOW на практике
Отправлено: .............. от 07 Сентября 2009, 13:20:16
На наших авто вообще не советую буксовать, автомат и тем более вариатор этого очень сильно не любят
Название: Re: Режим SNOW на практике
Отправлено: ZиG от 07 Сентября 2009, 13:32:17
недавно застрял на песке, помог сноу, выскочил махом из этой ямки
Название: Re: Режим SNOW на практике
Отправлено: .............. от 07 Сентября 2009, 13:35:33
Всё верно в натяг и не газуя
Название: загорелась лампочка ECT SNOW
Отправлено: bender83 от 15 Сентября 2009, 08:43:30
Всем доброго дня. По поисковику не могу найти ничего подобного, так что помогите пожалуйста. Загорелась лампочка "ect shot" под спидометром, спустя время при повторном заводе авто потухла. Объясните что это значит, уж очень обеспокоило!!!
Заранее благодарен. :hi:
Название: Re: загорелась лампочка ECT SHOT
Отправлено: IgorSLV от 15 Сентября 2009, 09:03:16
Может ECT SNOW ? Если да, то случайно нажал на включение зимнего режима, кнопка находится возле аварийки
Название: Re: загорелась лампочка ECT SHOT
Отправлено: rabbit от 15 Сентября 2009, 09:22:04
это "зимний режим" для АКПП, со снега чтобы уверенно трогаться, сразу включается вторая передача, чтобы не забуксовать в сугробах! для активации данного режима надо каждый раз давить на кнопку возле аварийки :)
Название: Re: загорелась лампочка ECT SHOT
Отправлено: bender83 от 15 Сентября 2009, 09:41:29
Спасибо парни за ответ. Успокоили!!!
Название: Re: загорелась лампочка ECT SHOT
Отправлено: rabbit от 15 Сентября 2009, 09:46:07
Спасибо парни за ответ. Успокоили!!!


сорри за оффтоп, Денис, а ты что с нами 26.09 встречаться не будешь ??? в бар в прошлый раз не пришел... пыва не любишь, наверно ??? :)
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: AmA от 23 Сентября 2009, 09:25:11
 ;)Здрасти! А у меня не горит кнопочка "Snow" при включении габаритов, а лишь при нажатии ее кнопка загорается оранжевым цветом, вот
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: МОРОЗ от 24 Сентября 2009, 04:48:42
;)Здрасти! А у меня не горит кнопочка "Snow" при включении габаритов, а лишь при нажатии ее кнопка загорается оранжевым цветом, вот
Лампочка значит, че еще может быть.
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: syv от 24 Сентября 2009, 04:52:36
;)Здрасти! А у меня не горит кнопочка "Snow" при включении габаритов, а лишь при нажатии ее кнопка загорается оранжевым цветом, вот
Так у тебя она на табле наверное оранжевым загорается или сама кнопка?
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: МОРОЗ от 24 Сентября 2009, 04:53:48
;)Здрасти! А у меня не горит кнопочка "Snow" при включении габаритов, а лишь при нажатии ее кнопка загорается оранжевым цветом, вот
Так у тебя она на табле наверное оранжевым загорается или сама кнопка?
Видимо имелась ввиду подсветка.
Название: Re: Кнопки snow и O/D
Отправлено: Lecha ® от 24 Сентября 2009, 05:41:27
Летом пару раз выбирался с озер после дождей по сырому бездорожью на этом режиме.
ИМХО. Склонен думать, что именно он помог преодолеть бездорожье.
Название: несколько вопросиков про SNOW
Отправлено: Premio2003 от 24 Июля 2011, 07:14:04
Всем здрасте)
возникло несколько вопросов про Snow
 Можно ли не выключать сноу зимой??
 Меняет ли режим сноу что нибудь в подвеске??
просто ехали на ОПЕ, сноу был выключен, тоскало сильно, как только включили сноу, ехать она стала уверенней))
подскажите)
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: IgorSLV от 24 Июля 2011, 08:09:25
Кнопки SNOW и O/D
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Sylar от 26 Июля 2011, 13:24:33
А вот интересно торможение двигателем это фишка премио ? Снег отключен. Моя каринка не имела такой особенности. А тут прям за зад кто-то держит, газ отпустишь тормозит и все тут, катиться не хочет
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 26 Июля 2011, 14:57:03
Сравни номера коробок. Наука и техника не стоит на месте.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Sylar от 26 Июля 2011, 15:36:07
Сравни номера коробок. Наука и техника не стоит на месте.
причем тут номера коробок, это ведь не плюс премио, а огромный минус. Так быть не должно, что машинка накатом катиться не хочет, может это глюк такой с этим режимом
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Boris38 от 26 Июля 2011, 15:38:44
а если тормоз не нажать на спуске то она не будет коробкой потом тормозить.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Boris38 от 26 Июля 2011, 15:40:52
и накатом пустить это разве не про нитральную скорость говорят? по моему это только на палке можно накатом
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Sylar от 26 Июля 2011, 15:47:21
Да не, разогнался, газ приотпускаешь, машину будто кто то хватает за бампер и она тормозит, на Карине к примеру в этот момент переключалась коробка и машина спокойно катилась по инерции.
ЗЫЖ: заметил на прогретой коробке такого нет
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Boris38 от 26 Июля 2011, 15:50:19
у меня только если притормозил или даже педали коснулся тормоза на спуске. а так идет на скорости
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 26 Июля 2011, 16:19:18
Вообще то производитель коробки посчитал плюсом, что изобрел коробку с возможностью торможения двигом. А с какой скоростью ты едешь накатом?  С 100 прекрасно катится.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Boris38 от 26 Июля 2011, 16:43:46
ну да.просто если притормозить передача понижается, на спуске
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Sylar от 26 Июля 2011, 21:11:47
30-50
Вообще то производитель коробки посчитал плюсом, что изобрел коробку с возможностью торможения двигом. А с какой скоростью ты едешь накатом?  С 100 прекрасно катится.
ну плюс конешно, только если он работает когда кнопка snow нажата, а так как то никак не плюс, скорость 30-50 в этих пределах такое возникает.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: denches от 15 Октября 2011, 05:08:55
 коробас быстрее умирает, трогается всегда со второй значит нужно больше мощности отсюда и расход вырастает.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Sylar от 17 Октября 2011, 18:33:56
Короче залил тоёту 5в30 эффект пропал, предыдущий хозя лил 5в50 :(
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Димка777 от 18 Октября 2011, 03:25:46
5-50 не зя VVT-i стоит! мне всвое время по незнайки Мастера на  СТО залили!!!
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Митя Король от 26 Октября 2011, 03:30:43
 У меня тоже кнопка snow не фиксируется, при каждом запуске двигателя нужно включать. :(
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 26 Октября 2011, 03:39:08
Так и есть. Считаешь это проблемой?
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Andri от 29 Октября 2011, 16:35:36
У меня тоже кнопка snow не фиксируется, при каждом запуске двигателя нужно включать. :(
[/quote
забей!
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: .............. от 29 Октября 2011, 16:49:48
Так и Должно БЫТЬ!
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: spas272 от 25 Декабря 2011, 15:09:16
чё то так и не догнал, если на приборке горит O\D OFF, то четвёртая включается или нет(режим O\D включен или выкл.)
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Aleksandr от 25 Декабря 2011, 15:17:27
чё то так и не догнал, если на приборке горит OD OFF, то четвёртая включается или нет(режим OD включен или выкл.)
"OД off" горит жёлтым - значит выключен, 4-я не включается.
Не горит - включен, соответственно 4-я передача включается.
Здесь вроде всё подробно разжёвывали OVER DRIVE или просто D
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 25 Декабря 2011, 15:37:48
Включен, 4 не включается.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: ZиG от 25 Декабря 2011, 15:41:51
Включен, 4 не включается.
На холодную не все скорости переключаются, может в этом причина.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 25 Декабря 2011, 16:44:50
Игорек, это я так на вопрос ответил.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Анатолий_НСК от 25 Декабря 2011, 19:39:13
На холодную не все скорости переключаются, может в этом причина.
Подтверждаю пару раз на холодной заметил такое обороты растут и убовляются,а она не переключается. Кстате сегодня какой то глюк с коробкой произошел,перед светофором когда машина уже почти остановилась нажал „снов” и машна как то задергалась,как будто бенз кончается и тут я подумал может не вовремя включил  :pardon:
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Михаил-Тойота от 25 Декабря 2011, 19:50:12
Подтверждаю пару раз на холодной заметил такое обороты растут и убовляются,а она не переключается. Кстате сегодня какой то глюк с коробкой произошел,перед светофором когда машина уже почти остановилась нажал „снов” и машна как то задергалась,как будто бенз кончается и тут я подумал может не вовремя включил  :pardon:
Может быть,комп.еще не обработал информацию что ты остановился,а ты уже нажал. :yes:
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Анатолий_НСК от 25 Декабря 2011, 19:58:14
Может быть,комп.еще не обработал информацию что ты остановился,а ты уже нажал. :yes:
На первую чтоли включилась уже ???
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Михаил-Тойота от 25 Декабря 2011, 20:01:29
На первую чтоли включилась уже ???
Возможно.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Aleksandr от 26 Декабря 2011, 13:15:34
Включен, 4 не включается.
Игорек, это я так на вопрос ответил.
Наоборот. Если кнопка горит жёлтая, значит O/D выключен, и 4-я не включится.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: славян от 21 Марта 2012, 08:08:48
я всё время,как завожу,так включаю кнопку O/D тоесть выкл 4 передачу,иначе в подъём не идёт,обороты падают и всё. а за городом откл и бежит отлично :good:
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: .............. от 21 Марта 2012, 14:19:47
я всё время,как завожу,так включаю кнопку O/D тоесть выкл 4 передачу,иначе в подъём не идёт,обороты падают и всё. а за городом откл и бежит отлично :good:
Двигатель надо смотреть, и подъёмы замечать перестанет
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 21 Марта 2012, 15:57:29
Двигатель надо смотреть, и подъёмы замечать перестанет
Думается-коробку все таки. Как у него в подьем коробка не переключается на пониженную? Так и пилит на 4-ой?
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: .............. от 21 Марта 2012, 15:59:45
Думается-коробку все таки. Как у него в подьем коробка не переключается на пониженную? Так и пилит на 4-ой?
Может и так, стоит попробовать Кикдаун
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Cley от 03 Апреля 2012, 13:04:17
Вопрос. Если поставлю автомат на L и нажму Snow с какой передачи я поеду? Поможет ли мне это если я завяз в снегу (грязи, песке). И не будет ли автомату кирдык?
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Фриц от 03 Апреля 2012, 13:19:58
L-разрешено движение только на первой передаче. Snow-зимний режим, трогание авто происходит со 2-ой передачи.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 03 Апреля 2012, 13:35:04
Вопрос. Если поставлю автомат на L и нажму Snow с какой передачи я поеду? Поможет ли мне это если я завяз в снегу (грязи, песке). И не будет ли автомату кирдык?
На первой и поедешь.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Jonny_D от 04 Апреля 2012, 08:01:44
4-я передача с какой скорости начинается, кто помнит?
Есть ли смысл по городу на O/D ездить?
Я этой кнопкой вообще ни разу не пользовался.

А при нажатой кнопке SNOW машина едет и разгоняется заметно тяжелее, как будто педали газа что-то мешает.
Но разницу в зимнее время на переднеприводной Премио в гололёд особо не замечаю. Машина как скользила, так и скользит. Резина новая японская DUNLOP (шипы) стоит.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 04 Апреля 2012, 14:25:24
Смотря какой город. При зимнем режиме трогаешься сразу со второй передачи. Разницу заметишь, когда из снега выбераться будешь. Не дает колесам буксовать и продвинуться на сантиметры, чтоб зацепиться.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 04 Апреля 2012, 14:28:30
А вообще не советую в городе использоать режим О)Д. Бенз жрется, и автомату плохо. Он может уже бы на 4 переключился а ты все на 3 едешь.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: .............. от 04 Апреля 2012, 14:29:08
4-я передача с какой скорости начинается, кто помнит?
Есть ли смысл по городу на O/D ездить?
Я этой кнопкой вообще ни разу не пользовался.

А при нажатой кнопке SNOW машина едет и разгоняется заметно тяжелее, как будто педали газа что-то мешает.
Но разницу в зимнее время на переднеприводной Премио в гололёд особо не замечаю. Машина как скользила, так и скользит. Резина новая японская DUNLOP (шипы) стоит.
Разница большая. в гололёд только так и езжу
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 04 Апреля 2012, 14:31:09
Разница большая. в гололёд только так и езжу
Моменты в двиге разные?
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: sanych от 04 Апреля 2012, 16:17:45
зимний режим нежелательно включать при теплой погоде, тока зимой, иначе перегрев идёт а это не есть хорошо для карабаса
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 04 Апреля 2012, 17:49:13
зимний режим нежелательно включать при теплой погоде, тока зимой, иначе перегрев идёт а это не есть хорошо для карабаса
В чем перегрев? Ты думай, что говоришь! Обороты больше-перегрев? На каких скоростях обороты больше? Сразу включить 2-ю. Обороты будут больше, чем на 1.? На вторую будет молотить как дизель, медленно и верно. Велосипед купи со скоростями.  Первая передача- самая маленькая "звездочка" на колесе заднем. Меньше крутить педали-"звезда" больше. Твоя энергия- есть двиг. Вперед, пользоваться этим зимним режимом и в грязи можно.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: .............. от 04 Апреля 2012, 17:55:02
зимний режим нежелательно включать при теплой погоде, тока зимой, иначе перегрев идёт а это не есть хорошо для карабаса
Для этого стоит радиатор
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Анатолий_НСК от 07 Апреля 2012, 20:00:02
Для этого стоит радиатор
:yes:
Название: зимний режим
Отправлено: Константин55ru от 13 Декабря 2012, 13:27:17
Подскажите что делает зимний режим и какие преимущества он дает, после включения кнопки "snow"?! Спасибо!
Название: Re: зимний режим
Отправлено: Aleksey-Omsk от 13 Декабря 2012, 13:31:41
вот почитай /index.php?topic=316.0  и 
Название: Re: зимний режим
Отправлено: Aleksey-Omsk от 13 Декабря 2012, 13:35:38
 Константин55ru
смотрю вроде давно зарегестрирован а только второй раз пишешь  :)
Название: Re: зимний режим
Отправлено: Константин55ru от 13 Декабря 2012, 13:41:25
редко захожу! очень редко)

Название: Re: зимний режим
Отправлено: Константин55ru от 13 Декабря 2012, 13:45:25
спасибо
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: MYXOMOP от 13 Декабря 2012, 13:48:16
я тут впервые опробовал кнопку O\D...  :crazy:
Удобно, однако, при обгоне. Так-то я педалькой регулирую кикдаун, а тут педальку держишь на одном месте, кнопочку нажал, и машинка поехала :)
Название: Re: зимний режим
Отправлено: Aleksey-Omsk от 13 Декабря 2012, 13:48:34
редко захожу! очень редко)
будет время заходи  :) а то маловато как то омичей тут  :)
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Aleksey-Omsk от 13 Декабря 2012, 13:49:35
я тут впервые опробовал кнопку O\D...  :crazy:
Удобно, однако, при обгоне. Так-то я педалькой регулирую кикдаун, а тут педальку держишь на одном месте, кнопочку нажал, и машинка поехала :)
а мне педалькой больше нравится)))))
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 13 Декабря 2012, 16:24:45
А мне рычагом не в напряг.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: SBшник от 13 Декабря 2012, 16:34:05
А мне рычагом не в напряг.
Толи тоже подключить на "змейке" :-\
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 13 Декабря 2012, 16:42:30
Прикольнее чем кикдаун педалью жать.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: 11111111111111 от 13 Декабря 2012, 16:51:31
Толи тоже подключить на "змейке" :-\
Где она стоит? Чёт я внимания необращал никогда.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: seandrey1 от 13 Декабря 2012, 17:19:50
У тебя рычаг прямо ходит, после рейстайла - по змейке. Можно вручную переключать с 3 на 4 и обратно.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: 11111111111111 от 13 Декабря 2012, 17:36:54
У тебя рычаг прямо ходит, после рейстайла - по змейке. Можно вручную переключать с 3 на 4 и обратно.
А.а.. догнал.
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: SBшник от 13 Декабря 2012, 18:21:30
вот от Чайзера, но принцип тот же...
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: xylugan от 25 Января 2013, 05:06:42
А можно пользоваться ей всегда, т.е. включить и просто не выключать, или только при старте и торможении?)  :-\
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: gector от 25 Января 2013, 05:44:18
можно конечно, особенно в городе...
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Анатолий_НСК от 25 Января 2013, 06:17:11
А можно пользоваться ей всегда, т.е. включить и просто не выключать, или только при старте и торможении?)  :-\
Я почти всегда в снег включал и ездил,но все равно будет отключатся при каждом выключении зажигания :yes:
Название: Re: Кнопки SNOW и O/D
Отправлено: Atomik от 27 Ноября 2013, 14:41:37
Snow это только трогание со 2-ой, ничего более. С морюшка когда выбераюсь, если подъем такой кртой и каменистый, то включаю SNOW и машина внатяг так едет, но без букса, стоит выключить - уже не тронешься, шлифовать начинает.

O/D, это повышенная передача, например, если у меня автомат 4-х ступенчатый, то кнопкой можно запретить использование 4-ой передачи. В мануале по ZZT написано, типо если при движении происходят частые переключения с 3-ей на 4-ую и обратно, то надо нажать кнопку О/Д, типа это продлит жизнь автомату. Еще листал родную книгу по Аллиону, на японском, там картинка была на этот счет. В затяжной подъем рекомендовали там О/Д выключать и на спусках, чтобы пихлом тормозить. Я часто кстати этой кнопкой торможу, удобно в городе, когда едешь километров 80, а впереди поток движется под 60, раз её так метров за 50 нажал и тормоза не используешь и вообще при торомжении эффективно, колодки дольше будут жить.

Но надо все же меру знать и понимание должно быть, считаю, а иначе бесполезные кнопки. :bye2: