На форум Печать страницы - Поездка без ремня на генератор

Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион

Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (240 кузов) => Тема начата: Allion86 от 08 Июня 2010, 09:19:19

Название: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: Allion86 от 08 Июня 2010, 09:19:19
  В дороге порвался ремешок на генератор, хлопок под капотом резкий и сразу загорелся индикатор аккумулятора. Пробег был 65.000 км, покупал при пробеге 25.000 км соответственно ремень не менял, о чем пожалел. Движка 1,5 литра, тосол поменен.  Время ночое за бортом - 25, до дома 55 км, в салоне 4 человека. Что делать - молиться на Японский автопром. Слава богу аккумулятор новый, но маленький. Выключаю ближний свет, включаю аварийку, остаются габариты,  прижимаюсь ближе к правой обочине, выключаю музыку,выключаю печку, скорость 70-80 км. Смотрю на панель. Температура ползет вверх, после датчик температуры выключается, затем загарется датчик "ручника", датчик "инжектора" , АКПП переключается только 2 передачи. Думаю КАПЕЦ ... Машина выручила... До дома без ремня доехал, выдержала 55 км... Движок вроде не перегрел, после сразу масло поменял и фльтр.... Езжу 2 год после указанного происшествия, вроде нормал......
У кого аналогичные эксримальные ситуации были и каковы последтвия.
Сейчал в авто ремень на генератор пстоянно вожу........   :girl_angel:
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: ZиG от 08 Июня 2010, 13:38:50
Что то с трудом верится, я правда тоже ехал на перегретом когда вкладыши задрало, но ремень на месте был и температуру на ходу держала, а только остановился, то стрелку темп заклинило в верхнем положении и до 90 она остывала 1,5 часа.
Если рвется ремень, то  помпа перестает работать и прекращается церкуляция охл жижи по двигу, закипеть должна была по любому, даже лютой зимой
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: Allion86 от 08 Июня 2010, 14:03:45
Помпа действительно перестала работать, после чего из печки холодный подул, печку сразу выключил, но доехал... сам удивился, потом на СТО загнал, прокладки в поряде, двиган в порядке, масло не хавает...
 Каковы признаки по последствия перегретого двигана !
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: ZиG от 08 Июня 2010, 16:28:11
Помпа действительно перестала работать, после чего из печки холодный подул, печку сразу выключил, но доехал... сам удивился, потом на СТО загнал, прокладки в поряде, двиган в порядке, масло не хавает...
 Каковы признаки по последствия перегретого двигана !
Вот и хорошо, последствия разные могут быть, но если у тебя все нормально, то мои поздравления, пронесло
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: DisBat от 08 Июня 2010, 17:41:50
в рубашке родился, у знакомого так было он проехал 30 км. подогрел чуток повело расширитель... королла 1NZ
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: Allion86 от 08 Июня 2010, 17:43:44
Спасибо Японскому автопрому  :girl_angel:, теперь можно в книге по эксплуатации анатацию написать, мол если ремень рванет - более 60 км авто не проедет. Потом уже на СТО спрашивал, что делать, если ремень рванул, а запасного нет. Они мол - чулок женских колготок намотай и вперед  :lol:
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: Allion86 от 08 Июня 2010, 17:46:10
повело расширитель - как понять "расширитель повело"
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: Александр 79 от 08 Июня 2010, 18:02:31
а я поменял седня, а то нафиг страсти такие понарассказывали :). он у меня уже в трещинах конкретных был. с новым милое дело- звук звенящий пропал при движении в натяг 8)
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: Батя от 08 Июня 2010, 18:54:26
У меня тоже рвался, проехал 1.5 км закипела. Хорошо рядом с домом, дальше на веревке дотащили.
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: scorik от 09 Июня 2010, 18:05:35
тоже обрывало , но проехал примерно 2 км - нагрева не было, датчик показывал рабочую температуру
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: dima81 от 10 Июня 2010, 16:15:33
а я поменял седня, а то нафиг страсти такие понарассказывали :). он у меня уже в трещинах конкретных был. с новым милое дело- звук звенящий пропал при движении в натяг 8)
да я тоже недавно поменял весь был в трещинах,ну новый на пол сантиметра длинее старого оказался и теперь когда на холодную завожу проскальзывает чуть чуть.
Название: Re: Поездка без ремня на генератор
Отправлено: сергеевич от 21 Сентября 2017, 06:26:06
Всем привет! Жена за рулем (премио 2007, 1800) - звонит утром и говорит, загорелся значек аккумулятора и руль стал тугим..
Приехал - под капотом: ремень на месте, аккумулятор севший - прикурил (завел - значек "аккума" горит, руль тугой). Моя догатка - естественно генератор..
Вопрос - что с ним? Щетки, д. мост или сам генератор (обмотки например)?? У кого было такое? Как решили вопрос и какие деньги стоят: щетки, мост (если продается) и сам генератор?
Спасибо заранее.
P.S. буду благодарен за кат. номера