а как ты мыл то? надо подключать внешний насосик, заливать спец химию и мыть в разные стороны, главное в направлении обратном обычной циркуляции, я скока промывал радиаторов, потом просто ташкент , некоторые даже носки снимали
Мыл так: к выходу под капотом печки с салона подключал именно к обратке (чтоб наслоения снимались) шланг, этот шланг к помпе газелевской, другой конец шланга от помпы в ведро для забора жидкости и еще один шланг к подачи в печку и другой конец в ведро чтоб жижа бежала обратно в ведро. В ведро сначало добавлял либо фери либо жидкость от засоров труб и этой бадягой мыл минут 40 для того чтоб обезжирить все внутри печки . После этого наводил другой раствор в ведро с химией, две разных химии брал, но лучший результат по промывке показала простая лимонная кислота. После всех этих процедур прогонял дисциллированной водой и становилось тепло но теплоотдача уже не та с водительской стороны. Проверял уровень очистки печки включением печки не заводя машину, смотрел как начинает дуть с водительской стороны. Забыл написать в ведро еще кидал кипятильник на 1кВт чтоб вода была горячая во время промывки. Мыл около 5-6 часов. Еще периодически перекидывал прямую и обратку в печке. Дома даже фото есть собранной это чудо конструкции))))