0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Комрады, хотел спросить вашего совета. Выше - моя резина. Катаю ее с 2008 года (с весны), покупал машину, она была обута в нее, т.е. реально ее предыдущий хозяин покупал в 2007 году. По годам резина старая, но не по виду. Никаких трещин, грыж, кроме латок внутри от проколов. Остаток глубины протектора - более 0,6 - 0,7 мм. Никогда меня она не подводила, гребет в любых сугробах.Как поступить? Поездить на ней еще один сезон, а потом смотреть по состоянию, или покупать новую, а эту продать или выбросить? Все в ней устраивает, но все-таки возраст ее... Или с этим делом не шутят?Как бы вы поступили? Денег особо лишних нет, т.к. ипотека висит, но если поднапрячься, можно найти 11 рублей на новую резину (нордман rs нравится), но цуко, старая то еще живая... Короче, жаба душит.
Мне кажется ты высотой протектора ошибся. С таким остатком бывает только совсем лысая резина. Наверное 0.6 - 0.7 см, т.е. 6-7 мм. Если остаток протектора такой, то смело езди еще один сезон.
Да, точно! Взял за эталон 1 см, отнял от него миллиметры и так и написал. А как же со старостью резины? Не лопнет она если придавит до -25. Редко, но бывает у нас такое.
Я, скинул бы ее на рубль ниже рыночной и взял бы свежую б/у. затраты не большие. Психологически не смог бы ездить на восьми летней резине, не зависимо от ее состояния.
Больше года с момента изготовления, вообще не желательно.
Всё равно не понял, эт получается что выпустили в 2013 году резину, купил в 2015, износил на 10-15% и уже не желательно???
Дело не в износе, а в состоянии резины.