0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
фары начинают желтеть после посещения автомойки, видать тамошняя химия как то взаимодействует с пластиком фары.
Ну значит брешет народ , а фотки обрабатывает
+ мульён.нашим фарам и фонарям химия противопоказана.
не запущенные случаи я лично полностью исправлял. До этого на Исте неполностью удалось и сейчас очень плохой результат(((
Не соглашусь, мои б уже давно были на помойке, мою авто не реже раза в неделю, + реагенты которые съёдают всё. Если полировали то и обработать после обязательно
у меня есть с чем сравнивать Серега так как фары у меня стоят совершенно новые и не дубли причем,на них сразу все видно.мою не реже твоего на мойке и все фанарики особенно те что на крышке багажника начали мутнеть причем не по детски.так я теперь после мойки беру губочку.ведерко чистенькой водицы и промываю глазки своему авто.вся мутатень с фонариков сошла.ну вот как то так
Так старался или химию не ту выбрал, убирается желтизна отлично
Тебе хер что докажешь, верно тут толкуют Я не про желтизну говорил, а про помутнение. И не только я полировал, а специальная фирма, которая чисткой оптики, линзами занимается, восстановлением хрома...Сказали, что возможно ее когда то двухтысячкой помыли, а еще как вариант - сушили машину после покраски в покрасочной камере под софитами.
Что толкуют? спалённый пластик и желтизна с помутнением это разные вещи, Не можешь сам отличить спроси подскажут, ХЕ...И дома на жену будешь раскидыватся
Ну так значит полировали их,
Будь другом, не отвечай мне больше, ок? Не доводи до греха...
не понял,что полировали?
Мужики, а что так разошлись? Я вот как решил проблему с желтизной: просто заказал новый оригинал.Серёга, Китай от оригинала действительно отличается. Как сам хром, так и сама прозрачная панель и внутренний пластик. На счет креплений ничего сказать не могу)По поводу зеленого оттенка, правильно было сказанно, это юбилейная комплектация, как у крауна в новой будке, как у крузера 200.