0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
согласен. на некторых паркетниках переднеприводных расход еще больше чем на точно таком же вэдовом. проверено. передний привод в сибири или дальше в сторону хабаровск владик и тд нецелесообразен.
Я тоже считаю что начиная с паркетника машина должна быть 4WD, но отключаемым и с блокировками, в противном случае не вижу смысла в таких машинах, только из-за клиренса их брать это бред!Вот недавно катался на Эскудике свежем, мне очень понравилась, у нас снега недавно столько навалило, и мы на нем по сугробам без разгонов, какая красота как он гребет)
Для этого народ почему то Уаз покупает
Видимо с момента моего последнего пребывания у вас дороги отремонтировали и чистят регулярно? Посмотрел бы я на тебя как ты на авто за 2-3 ляма по бездорожью, да по тайге. Для этого народ почему то Уаз покупает
Ну вот образовалось тут на днях видео для особо сомневающихся в 4вд для города...Объехала я значит пробку...Условия: Старт после полной остановки, без разгона, дорога в лед закатана и вся буграми, уклон ок45-50градусовКоробка на L.
Жанна 4WD хорошо никто не спорит))) Но по таким горкам и 2WD поднимется (есть же для этого шипы)
Не....Вань я не к спору...просто тут разговор был, что ВДовка с места в гору не могЁт, вот просто сняла для сУмневающихсяА 2 вд на эту горку вряд ли не поднимется, в прошлом году корячились там трое пере до мной....поехали в объезд. Там возможности разгона вообще нет, горка резко начинается, еще слева машины едут и кучи снега и всякой фигни по бокам...В климате нашего региона шипы пустая трата денег....ИМХО...почти всегда асфальт...это я так для эксперименту полезла, сильно торопилась...
Я б туда тоже на липе 2WD не сунулся, можно встать если остановишься)
Борь. Без обид но ваш авто с низковесящей запаской к ползанью в колее не пригоден. И полный привод просто гребёт в воздухе. По весне на даче наблюдал, как мужичок после меня повис на ней. Руками так и не удалось вытолкнуть, вытаскивали жинкиным авто его
Браво, молодчина
это ж не я...это машина....