16 лет отъездил на Тойотах- прульках и никогда постоянно не заправлялся 95 бензином, только в исключительных случаях при отсутствии 92 или очереди в колонку за 92. Про расход рассказывать не надо- совершенно одинаковый, зависит только от качества 92-го бензина.
Ни что не стоит на месте, новые движки Toyota с электрическим приводом фазовращателя VVTie имеют степень сжатия 1:13.5, и поэтому так же, как и новые туброчетверки требуют как минимум 95 бензин. Да и старые двиганы с прямым впрыском d4 глупо кормить 92 бензином, заведомо снижая мощность и увеличивая расход.
Почему-то многие владельцы ДВС с прямым впрыском не знают про связь октанового числа бензина с детонацией и что они её не замечают, только благодаря тому, что эбу по данным датчика детонации заваливает углы зажигания. Зато как мантру повторяют, что 95 плох, тем что это 92 + присадки. А оно по другому-то и не бывает, вот только присадки разные и особо дешёвые откровенно вредны.
P.S. На моем двигане я не замечаю разницу, но все же лучше будет как-нибудь глянуть текстримом на угол зажигания на аи92 и аи95. Так же неприхотливы к октановому числу и другие ДВС 240-260 кузова, кроме 1AZ-FSE.
Желаю всем только качественного топлива!