Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Целинное Ширинский район Республика Хакасия из Ширы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Модернизация климат-контроля у 260 кузова  (Прочитано 138651 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн falcon-sa
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 27.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
    Toyota Ractis, 2010, 1NR-FE
Re: Вопросы по голой комплектации Toyota Allion 260
« Ответ #165 : 17 Октября 2014, 02:42:54 »
У вас, что не автоматический климат? Ваши машинки вроде же с кнопки запускаются и должен автоматический стоять климат или я ошибаюсь?
SQuaer  должен быстрее меня на руки получить ионизатор, да и зима на носу, а гаража нет. Так что надо  SQuaer просить полный отчет сделать, а я так... В сторонке покурю  8)
Климат у нас конечно же авто и у всех у кого кнопка 100% авто.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вопросы по голой комплектации Toyota Allion 260
« Ответ #166 : 17 Октября 2014, 05:53:54 »
У меня когда машина нагревается до нужной темпер, всегда перевожу климат в авто режим меня устраивает , если кто не знает !!!!при переходе на кнопку авто и после возможна регулировка положения направления воздуха на стекло или центр, печка так же остается в автоматическом режиме, но без горения лампочки на кнопке авто.
Я тоже замечал, что если светодиод автоматического режима выключается после выбора направления, а потом начать регулировать температуру, то обороты вентилятора тоже меняются сами!!!!
Значит автоматическому климату обязательно нужен салонный термодатчик!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #167 : 17 Октября 2014, 11:55:13 »
Вот как выглядит ионизатор!

Думаю, что металлический кронштейн изготовлять для него смыслы нет и можно притянуть нейлоновыми стяжками (хомутиками) к воздуховоду, предварительно вырезав в нем отверстие.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #168 : 17 Октября 2014, 21:15:48 »
У меня когда машина нагревается до нужной темпер, всегда перевожу климат в авто режим меня устраивает , если кто не знает !!!!при переходе на кнопку авто и после возможна регулировка положения направления воздуха на стекло или центр, печка так же остается в автоматическом режиме, но без горения лампочки на кнопке авто.
Я это давно уже раскусил. Зимой авторежим по трассе не успевает переключаться на лобовое и ноги когда полный едешь, от влаги лобовое начинает затягивать. Приходится переходить на ручной режим.



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #169 : 17 Октября 2014, 21:47:58 »
Нужен мотор печки, идет шелест думаю долго не проживет может у кого есть, за какую цену?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #170 : 17 Октября 2014, 21:51:56 »
Нужен мотор печки, идет шелест думаю долго не проживет может у кого есть, за какую цену?
Точно листва или мусор не попал в крыльчатку?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #171 : 17 Октября 2014, 23:15:47 »
Нужен мотор печки, идет шелест думаю долго не проживет может у кого есть, за какую цену?
Вот тут много чего есть http://www.farpost.ru/user/FUMO/auto/?type=good
Но вроде печки только в сборе продают.
Мотор протянет еще сто лет, если подшипники не накроются,  а они шелест не издают. Мотор печки настолько мощной (не менее 2-3A точно жрет на полной скорости, а то и больше), что от мертвых подшипников гул будет стоять, но никак не шелест. Правильно Серега говорит - разбирай и чисти. Можешь для начала состояние салонного фильтра изучить и оценить вероятность попадания  посторонних предметов в крыльчатку мотора печки.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #172 : 19 Октября 2014, 08:47:17 »
Спасибо Di-[man], за то что посмотрел состоянии опции Air Purifier по умолчанию в настройках климата (видимо я сам ее выключил). Air Purifier включен с завода!!!
Для активации ионизатора достаточно перепаять резистор из позиции R48 в позицию R47. Отдельное спасибо за внимательность drcraft! Это благодаря ему появилась возможность включить ионизатор Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов

Вчера, еще до получения скриншота от Di-[man], перепаял этот резюк на блоке климата обратно и убедился в том, что он влияет на включение ионизатора - надпись CLEAN и значок ионизации пропали! Потом только вспомнил, что я ковырялся через Techstream в настройках климата еще летом 2013 года и отключил Air Purifier в нем.
А разюки в климатах стал перепаивать только в начале 2014года, при замене подсветки.



« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 08:56:41 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #173 : 20 Октября 2014, 14:42:03 »
В общем, если к AUTO A/C не подключен салонный термодатчик, то возникает ошибка B1411. Не может он без него нормально работать!
Смотрите страницу 49.  Там и сопротивление датчика при разных температурах написано и к каким контактам мозгов он подключен и т.д.

Вот качайте документ сервисный документ по кондею https://yadi.sk/i/DjieuFHFc9uh7



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #174 : 21 Октября 2014, 00:20:39 »
прошлой зимой был свист после чего разбирал весной, коллектор был изношен не равномерно все было в графите от счеток, промыл вроде бы лето проездил. Недавно появился шелест остановился вынул салонный фильтр и ничего не поменялось боюсь зимой не накрылся бы может коллектор проточить, но взял бы б/у думаю брак.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #175 : 21 Октября 2014, 05:13:07 »
Ну вот несколько моторов печки нашлось по разной цене и в разных городах http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLlI1Ng_400&cl_marka=TOYOTA&cl_model=ALLION&cl_kuzovN=26
Выбирай!



Оффлайн XXL
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18.10.14
  • Пол: Мужской
  • =)
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Toyota Allion, 2009, 3ZR
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #176 : 24 Октября 2014, 16:22:17 »
к вопросу о климате и ионизаторе хочу дополнить информацией но не точной, мои догадки  ;) , пока перебирал свои аллионы (переставлял свои ништяки с 1,8 на 2,0) заметил отличия: сам ионизатор фото которого уже выложили выше, и заметил что в подсветке на потолке спереди где есть какие то дырки на 1,8 ничего нет, а на 2,0 что-то стоит и соответственно есть дополнительная фишка, вот думаю что как то связано с ионизатором!  :)



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #177 : 24 Октября 2014, 16:41:02 »
к вопросу о климате и ионизаторе хочу дополнить информацией но не точной, мои догадки  ;) , пока перебирал свои аллионы (переставлял свои ништяки с 1,8 на 2,0) заметил отличия: сам ионизатор фото которого уже выложили выше, и заметил что в подсветке на потолке спереди где есть какие то дырки на 1,8 ничего нет, а на 2,0 что-то стоит и соответственно есть дополнительная фишка, вот думаю что как то связано с ионизатором!  :)
Там стоит микрофон у штатной магнитолы 26033/26050, установка которой не зависит от объема ДВС и встречается на авто со всеми типами ДВС и никак это не связано с климатом, а только с желанием японца. Если магнитола дилерская, то микрофона либо нет вообще, либо ставится внешний на рулевую колонку.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #178 : 24 Октября 2014, 16:55:53 »
Сегодня устанавливал круиз и за одним решил глянуть на разъем электронного блока климат (мозг) и обнаружил, что провода красный к контакту 39,  и синий к контакту 40 разъема H17 ПРИСУТСТВУЮТ, значит и 5-ти пиновый разъем HV1 для подключения ионизатора (фишка как у разъема блокировки магнитолы) тоже присутствует.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Модернизация климат-контроля у 260 кузова
« Ответ #179 : 24 Октября 2014, 17:09:53 »
У кого-нибудь в климате живет ошибка  B1421 Solar Sensor Circuit (Passenger Side) ?
У меня живет с Японии еще и не сбрасывается.

А у датчика этого нет физически подключения и по схемам  тоже нет! Вернее этот датчик в том же корпусе, что водительский, но сигнал с него выходит со второй ноги 6-ти пинового разъема датчика освещения, а сигнал освещенности водительской стороны выходит с пина №1. У нас есть подключение только сигнала  Driver Side, подключенное к контакту 33 мозгов.
Пассажирский датчик освещенности подключается к контакту 32 и его нет в наших схемах и нет физически провода к этому контакту.
Только в сервисной документации описан на климат.
Вообще-то датчик должен ставиться по середине и сигналы освещенности пассажирской и водительской стороны используется в двухзонных климат-контролях.
Раз у нас климат не раздельный, то хоть бы обманку какую-нибудь ставили бы, что ли, раз второй выход датчика не подключают!!! Мозг-то климата универсальный и обрабатывает все возможные для подключения датчики и пишет ошибку.

Кто может еще Текстримом проверить ошибки в своем климате?


« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 17:28:08 от igorvod »