Поделитесь опытом и знаниями, горит чек ошибка 59 (сигнал vvt-i) после перезапуска гаснет,клапан vvt-i новый поставил(1900р) при подаче на него 12 вольт машина стала глохнуть,чего со старым клапаном небыло,все хорошо,но через минут 20 езды опять вылез чек "59"!!!!!!!! и при подаче на клапан 12в уже не глохнет,вообще без изменений!!!значит муфта заклинила!снимаю разбираю,мою чищу,осматриваю ничего криминального,думал штифт клинит-притер его маленько,ходит легко без заеданий!собрал как положено эту муфту проверил воздухом с компрессора-штифт щелкает-значит все ок!собираю все это дело в кучу...еду! все вроде хорошо,тянет на низах нормально-жгет резину)))))гоняю как сумашедший,рад очень,но млять опять!!!!!!!минут через 20 ОШИБКА 59 че делать незнаю......масло 5w30 свежее,проводку проглядел все норм!ПОМОГИТЕ!!!