Вопросов нет! разница состовляет 200-300 р., Но зато сразу есть все в наличии и ждать не нужно! да и что касается расходников, есть кому и что предьявлять в случае брака или не соответствия! а что касается дешевых расходников, то это каждый выбирает сам, лично для меня важными критериями являются "Наличие и качество(оригинал)", реально никогда не экономил на своих машинах, только все оригинал! Да и понятное дело, что у тех кто живет в восточной части России-Матушки,цены на все расходники на порядок ниже чем у нас..... И для меня отрадно что в Москве, начали больше внимания обращать на праворульные машины, да и их количество намного прибавилось в Москве! Даже в пробках интересуются, что да как... Так что в выборе расходников и цен на них, тут уж хозяин барин))) А что касается обслуживания, то я сам все меняю, спасибо господу что руки из нормального места растут))
А ты глянь цены на свои оригинальные расходники на emex.ru, желательно с клубной скидкой
Вот я к плановым ТО готовлюсь заранее, всегда стоит жестяная банка масла тоетовского и фильтр масляный (сейчас даже ДВА!), лежит фильтр топливный с колечками и сеточкой в запасе, а вот фильтра салона и ДВС поменял пару недель назад и еще не заказал. Колодки лежат передние, задние дисковые новы поставил, так как с суппортами и дисками от виша не было колодок.
Какой смысл надеяться, что есть в наличии расходники, если к ТО готовиться планово? Другое дело, если срочно, что-то надо. Например пыльник порвался и если не поторопиться, то можно стойку или гранату убить - вот тут стоит поспешить! Ну или датчик сдох какой-нить или катушка или наконечник, то придется брать из наличия.