Была такая история.. Чек не горел!!! Трясло при скорости 60-70 км/ч, ехал как литровый не тянула в горку после пробега от 10 до 30 км, а иногда и как будто глох движок. на диагностике показало что все в норме.. Электрик толковый попался и рассказал что может от нагрева быть сбой работы датчика и он посылал сигнал в мозги что много топлива, хотя все было в норме, а тот перекрывал все больше и больше.. Заменили и проверили все что можно и нельзя, фильтра, топливный насос, свечи, воздушный фильтр, промыли фарсунки и заслонку, не помогло, а решилось все заменой датчика кислорода(тот что на глушаке). Откинули провод и покатался пару дней для уверенности, расход конечно был больше,загорелся чек, но все те болячки не проявились! Заменили датчик и все пришло в норму и Чек погас!