Всем привет! Наконец-то после стольких лет владения премией, решил зарегистрироваться и так сказать не только читать но и самому печатать тексты, задавать вопросы и отвечать соратникам по владению чуда японского автопрома! У меня возможны ошибки набираю с телефона и грамматика модет страдать, так что пардон))))
Немного о себе: владею премией 2002, 240куз, 2wd, 1zz. Истинный-труфанат и поклонник данного авто... владею с 2005года. Авто бралась с японии всего трехлеткой, не бит не крашен все идеал только маленький косяк подтапливало её, вот япоша и продал её, по коврики, да сидушки промокли))) сохли уже дома на новой родине))) сейчас пробег 212тыскм. Машина как приехала в РФ кушала только масло w40... 10w40viscoBP до 130тк, далее шел helix ultra5w40 до 190тыскм.... интервалы замены были раз в 10ткм. И со 150ткм начал раз в 7тысч.. после 190ткм стал заливать мобил1 0w40 в канистрах и только в фирмячих магазинах, шелл тоже в крупных магзах брал... с двигателем ничего не далалось, кроме замены прокладки резиновой под клпн крышкой, и замена уплтн кольца гидронатяжителе. масло раньше подливал меньше, теперь в 212ткм расход таков: 1литр на 4000км(город, прогревы перед поездкой, небольш пробки),,,, или летом трасса город50%50 на трассе неспеша тоже такойже расход,,,, зимой ездил на дяльняк-15°, 500км, 95бенз, скорость строго 110 по спидометру, шиы стандарт на 15--- сожрало 250мл(примерно), бенза расход 7.5л на сотню... менялся недавно топливный фильтр(в бензобаке) и чистились форсунки на стенде со снятием... сильной разницы в расходе после всех процедур не заметил... если ехать по 80-85 расход будет под 6.5литров(летом за год до чистки и замены в топливной системе проверял) в общем думаю косвенно можно определить, что двиг мощность свою не потерял... в общем вопрос такой- какой максимальный пробег-может быть терпимый с расходом масла на 1zz 2002-2004годов(со старыми поршнями)? Ремонт стоит с заменой всего 40-50(работа с деталями) или контрактник за 60вместе с заменой!!!! Одним словом на своем может докататься в таком же спокойном режиме по максимуму, а потом на контрактник свежий(с устраненными косяками старых zz) трабла в том, что таких денег потратить на ремонт или замену не готов... У кого большой пробег и при этом ничего с двигом не делали? Понятно что после ремонта все отлично... интересует его живучесть