В общем спустя год я решил свою проблему, не знаю единичный это случай или нет, но пока я нашел и устранил причину я потратил немало нерв, денег и времени.
Вся проблема кроется в моторном отсеке под лобовым, под дворниками есть жесткость кузова на которой крепится механизм стеклоочистителя.
Эта самая жесткость прикручевается к кузову, может у меня были подраслабленны болты, может на заводе не дотянули или предыдущий хозяин.
При движении кузов играет и эта жесткость начинает тереться и издавать звук похожий на стук.
Сегодня я все это дело разобрал и проложил, установил назад и УРА!!!! ТИШИНА!!!!
1) Разбираем все под лобовым.
-снимаем дворники
-мехнизм дворников
-жесткость которую и нужно проклеить
2) эту жесткость проклеиваем со стороны крепления к кузову шумкой
3) проклеиваем местами на кузове
4) собираем все назад и вперед.
На последних 2-х фото место , где терло.
Было потрачено 700 р. на устранение проблемы.
До этого было потрачено:
Два Амортизатора 2700 X 2 = 5400 Аналог LASP (оказались хорошие стойки по отличной цене)
Две Чашки 2300 X 2 = 4600 Оригинал TOYOTA
Привод правый = 2000 Контрактный, Оригинал TOYOTA
Втулки стабилизатора 250 X 2 = 500 Аналог
Рулевая рейка = 7500 Контрактный, Оригинал TOYOTA
Бесполезные диагностики в районе 2000
Получается 22000 т.р. было убито в холостую( Всем удачи на дороге.