Решил немного освежить тему. Такое ощущение, что эта проблема в полной мере коснулась только меня))). Как писал уже выше, у меня появился расход масла, летом при первых признаках загнал в сервис для замены колпачков, как оказалось они были дубовые. После замены особых изменений по угару масла в лучшую сторону не увидел. Делал раскоксовку, эффекта ноль. В итоге на вчерашний день итог такой........ при пробеге в 7000 км расход масла 4л.хотя при этом дымность не наблюдалось. Решился на отчаянный шаг.......загнал опять в сервис. Разобрали двигатель, состояние цилиндров нормальное, поменяли шатунные вкладыши, поршневые кольца (маслосъемные еле сняли, закоксованы были наглухо, понял что раскоксовку делать было бессмысленно), прочистили каналы в поршнях, за одно так сказать пользуясь случаем заменил цепь.
Весь ремонт встал в 17500 руб. Собственно все чем хотел поделиться. Теперь вот озадачился состоянием катализаторов....
И как результат спустя 1,5 месяца
Проехал 10 000 км съела 3 литра, первые 3 тысячи думал что кольца притрутся но потом понял что что-то не то, растроилсяяя. Поехал в сервис, предъявил. Выкрутили свечки все в масле, сказали что колпачкам конец...... в итоге купил новые колпачки, хотя до этого я их менял, поменяли бесплатно.
Не знаю как но почему-то впускные колпачки все высохли, вроде брал оригинал.Тысяч пять покатаюсь потом отпишусь.