0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Течь однозначно надо устранять. Но и конечно замерь компрессию.Если газы,то кольца просятся на замену.
Если масло попадает в цилиндры то компрессия может быть нормальной, даже чуть завышенной. Вот я просто думаю что масло давит изза того что как раз газов попадает много в картер
Вот и получается колечки поршневые подносились.Повышенное давление в картере и давит масло.
Блин, ладно, начнем с диагностики тогда
На 150 процентов, мы уже это обсуждали, хочешь еще раз аукционник выложу, сам пробей
У братана Филдер и мотор как у нас. Заметил он такое, что когда меняет масло и наливает его до верхней метки, то оно через 2000-2500 км уходит на половину и встает. После того как встанет на пол уровня еще 8000-9000 км проезжает и как вкопанный уровень стоит на половинке. И сделал следующий эксперимент сразу налил пол уровня, отъездил всю зиму пробег составил 12000 км уровень стоит на половинке.
12000 км конечно он переборщил, я вот зиму не гонял масло не ела,а тут две недели поездил по трассе 300 км в день так уже второй литр долил
С чего вдруг переборщил? Я на 13 тыще масло менял (сдуру, можно было позже) - мерка полная. Я вообще не понимаю, если такой расход масла, как ездить? Делать надо, какие-то меры принимать. Этож не БМВ, в конце концов, с их масложором.
Так масло вообще то теряет свои свойства,да и фильтр масленый забивается это совсем не хорошо для двигателя
Поэтому я и решил менять фильтр в половинном промежутке, на 5-6 тыще. А свойства масла на моей двиге теряются очень не скоро. Тут уже обсуждалось, недалече
Тогда я тоже на выходных фильтр заменю и маслица долью,оно даже и не потемнело за 10000 км и попробую не гонять
Ну, дык... По два литра доливать за 300 км - оно постоянно у тебя свежее, не? ))