Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Алексиковский Новониколаевский район Волгоградская область из п. Новониколаевский Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Установка противотуманок. Нужна помощь!!!  (Прочитано 18472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
От души Ребята!!! Вся проводка есть, поставил туманки, релюшка вроде тоже за пепелкой стоит(3 синих релюшки воткнуты), теперь остался вопрос за малым, гитару смысла не вижу пока покупать, разборок в городе нормальных нет, как бы на кнопку вывести из под рулевых переключателей провода? ??? Будут предложения? ;D
Видимо тему Реле ПТФ ты не читал... Там схемы есть! Достаточно коричневый провод от разъемы подрулевых через кнопку к массе подключать и будут туманки включаться и индикация на приборке гореть. Если не найдешь подрулевые с колечком ПТФ (на многих авто стоят, главное разъем 20пин. Приусы, Вишы, Аксио), то могу продать а 1500руб. с отправкой через ТК Энергия. Пиши в ЛС. Я себе подрулевые купил еще и с включением заднего ПТФ !!! Вся проводка у нас есть, нет только реле да и родной птф  сильно убогий и врезается в бампер. Хотел лазерный поставить, но так руки и не дошли.



Оффлайн Roman87
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04.12.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Борзя
    Toyota Allion, 2008, 1NZ-FE
ищи гитару, кнопка колхоз
Я понимаю что колхоз но 2000 чет как то  :wacko1:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Я понимаю что колхоз но 2000 чет как то  :wacko1:
Ищи на разборках. Они могут и за 1000руб. отдать. Не жмоться - испортишь интерьер! А так все штатное будет и никто не догадается, что птф вообще не было!



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
Я понимаю что колхоз но 2000 чет как то  :wacko1:
я тебе за 1600 найду если есть желание в личку



Оффлайн Toxa
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 13.07.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: VVO
    Toyota Allion, 2010, 2ZR

Оффлайн Dima-DV
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 29.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Toyota Premio, 2010, 1NZ
Я понимаю что колхоз но 2000 чет как то  :wacko1:
ищи в теме ПТФ мои сообщения. Игорь выше ссылку разместил. Я скидывал фотки как я себе подключал. Я замкнул два проводка и теперь вместе с габаритами у меня включаются туманки. Это самый простой и дешевый способ. И не колхоз. Поищи, не поленись, у себя уже фотки не найду



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
ищи в теме ПТФ мои сообщения. Игорь выше ссылку разместил. Я скидывал фотки как я себе подключал. Я замкнул два проводка и теперь вместе с габаритами у меня включаются туманки. Это самый простой и дешевый способ. И не колхоз. Поищи, не поленись, у себя уже фотки не найду
Ну если коричневый провод посадить навечно на массу, то туманки будут включаться с габаритами. Я там приводил схему как отвязать птф от гэбов.



Оффлайн SlSam
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.09.13
  • Пол: Мужской
  • Аллик такой Аллик

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2007, 1NZ-FE
Туманки на Аллион 260
« Ответ #22 : 14 Сентября 2015, 11:03:28 »
Здравствуйте!
Прошу прощения если тема такая уже была  :blush:
В общем хочу поставить китайский набор туманок на свой Аллион, но мучаюсь вопросом, как протянуть в салон кабель от этих туманок и как в салоне подключить кнопку вкл/откл туманок т.е. откуда питание ей давать? В бампере есть штекера как я понимаю на родные туманки, так вот на китайские они подойдут? И если подойдут, то каким образом они будут включаться?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Туманки на Аллион 260
« Ответ #23 : 14 Сентября 2015, 11:28:20 »
Здравствуйте!
Прошу прощения если тема такая уже была  :blush:
В общем хочу поставить китайский набор туманок на свой Аллион, но мучаюсь вопросом, как протянуть в салон кабель от этих туманок и как в салоне подключить кнопку вкл/откл туманок т.е. откуда питание ей давать? В бампере есть штекера как я понимаю на родные туманки, так вот на китайские они подойдут? И если подойдут, то каким образом они будут включаться?
Если китайские туманки не светодиодные, а с лампами H11, то можешь смело подключать к родной проводке, чтобы они работали нужно заменить "гитару" подрулевых переключателей на гитару с колечком включения ПТФ. Или ставить кнопку на замыкание коричневого провода с массой.



Оффлайн SlSam
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.09.13
  • Пол: Мужской
  • Аллик такой Аллик

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2007, 1NZ-FE
Re: Туманки на Аллион 260
« Ответ #24 : 15 Сентября 2015, 02:24:03 »
Если китайские туманки не светодиодные, а с лампами H11, то можешь смело подключать к родной проводке, чтобы они работали нужно заменить "гитару" подрулевых переключателей на гитару с колечком включения ПТФ. Или ставить кнопку на замыкание коричневого провода с массой.

А есть мануал по её замене?



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Установка противотуманок. Нужна помощь!!!
« Ответ #25 : 15 Сентября 2015, 07:32:31 »
снять подушку
снять руль
... а дальше все ясно

на форуме есть с картинками



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Установка противотуманок. Нужна помощь!!!
« Ответ #26 : 15 Сентября 2015, 09:46:09 »
Противотуманные фары Вот в этом посте я писал, как менять подрулевые. Рекомендую в этой тему ознакомится и с другими постами.
А вот тут Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов даже с фото процесс снятия шлейф-ленты описан, останется только подрулевые снять.


« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 09:53:48 от igorvod »

Оффлайн msmsilich
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Екатеринбург
    Патриот, 2000, 3
Только понять ниче не могу куда, что и как.
Машина другая,но может кому будет полезен пример на солярисе, по крайней мере он покажет порядок и объем работ.

На день написания данной статьи, автомобиль Hyundai Solaris не комплектуется передними противотуманными фарами в комплектации Classic.

Я не буду описывать установку ПТФ с подключением к габаритам, к зажиганию, либо установку в панель Соляриса кнопок от различных отечественных автомобилей. Только дооборудование до штатной более полной схемы.

Реле, связанные со светом, в Солярисе находятся в двух местах - в блоке DRL находятся реле ближнего света и габаритов, реле задних противотуманных фар, передних ПТФ, а также некоторые другие - в блоке предохранителей, слева от ног водителя. Причем они не просто там находятся - они туда впаяны.

Суть установки заключается в непосредственной установке самих ПТФ, замене подрулевого переключателя(меняем мы его на вариант с возможностью включения и передних, и задних ПТФ), прокладке недостающих проводов, также в блоке предохранителей нет ни реле, ни необходимых для подключения проводки и контактов.

- Что необходимо будет снять в салоне и снаружи:

Снаружи снимаем бампер.
Внутри - снимаем нижнюю часть панели под рулем, пластик вокруг руля, нужно будет снять руль, а также козырек приборной панели.

 - Установка самих противотуманных фар в бампер Hyundai Solaris.

Когда бампер снят, и аккуратно размещен на мягкой, не царапающей ЛКП поверхности, можем приступить к монтажу ПТФ. Снимаем пластиковые заглушки ПТФ. Тут будьте аккуратнее - крепления передних ПТФ у соляриса очень хлипкие, и часто ломаются. Прикручиваем наши ПТФ.



Один из проводов колодки ПТФ подключаем к массе. Я нарастил провод, обжал кольцом и прикрутил к кузову в ближайшем месте. Но будьте внимательны - масса должна быть надежной.
Второй провод - плюсовой, их я объединил, пустив один общий провод по бамперу, и вывел под капот. Плюсовой провод должен быть толще сечением.

- Работа с проводкой для установки противотуманных фар на хендай солярис, снятие руля.

Начиная работу с электрикой, отключаем АКБ (будем не только копать в проводах, но и снимать подушку безопасности) - я снял обе клеммы. (Важно - Перед отключением АКБ и снятием подушки безопасности выжидаем 5-10 минут.)

Пря снятии руля, первым делом, снимаем подушку. По бокам руля видны два углубления, и в них - винты TORX40. Чтобы добраться до них, берем необходимую биту\отвертку, такую чтобы достать до винтов, и откручиваем оба. Они отворачиваются, но остаются внутри. Аккуратно достаем подушку и отключаем ее. Убираем подальше от места работ, недешево стоит. :)

Отсоединяем звуковой сигнал, видим посредине большую гайку на 21. Там должна быть метка положения руля относительно рулевой колонки. Метка хлипенькая (у меня она к концу работ почти стерлась), дублируем ее.

Съемников руля, у меня, конечно, никаких нет, поэтому откручиваем гайку и снимаем руль - уперевшись ногами, со всей силы тянем руль на себя. Здесь нужно быть осторожнее - есть шанс засветить самому себе рулем или локтем в глаз\лоб\ребра\зубы и т.п.. Можно, в принципе, гайку открутить на пару миллиметров, чтобы руль лишь сдвинулся, а потом открутить до конца и снять его. Под рулем находится своеобразная улитка - ее фиксируем, чтобы особо не крутилась, и снимаем.

Меняем подрулевой переключатель - отключаем их разъемы, и снимаем. Отсоединяется сначала правый, потом левый. На место левого ставим новый, с функцией включения передних ПТФ.

Теперь, когда нам ничего не мешает, снимаем козырек приборной панели. Опускаем рулевую колонку максимально вниз, и тянем за козырек, начиная с левого нижнего края, отсоединяя защелки по часовой стрелке. Тянем вверх. Когда все будет отсоединено, откручиваем кнопку "Trip" и откладываем козырек в сторону.



Сама панель приборов у соляриса держится четырьмя саморезами, их откручиваем и панель переворачиваем разъемами вверх.


Следующий шаг - отсоединяем разъемы с блока предохранителей. Нам нужны разъемы I/P-B и I/P-E. Находятся они с двух сторон.


- Теперь работаем непосредственно с проводкой. Проводим недостающие провода.

Провод от I/P-B (pin 45) к M01-A (pin 14) (правый разъем под панелью приборов, он 20-пиновый).
Для I/P-B (pin 45) используем мелкую клемму 2, для M01-A (pin 14), также клемму 2.


Плюсовой провод от туманок к I/P-E (pin 27)
Плюсовой провод туманок тянем из под капота в салон (за бачком с тормозной жидкостью резиновая заглушка со жгутом проводов, тянем через нее) вставляем в pin 27 разъема I/P-E при помощи клеммы 1.


Провод от M02-L (pin 7) к M02-L (pin 1)
Разъем M02-L - разъем левого подрулевого переключателя. Снимаем изоляцию (изоленту) со жгута этого разъема и находим розовый провод с черной полосой, идущий от пина 12 к пину 1 (внимательно, от пина 12 идет и другой розовый с черным провод - его не трогаем!) Разрезаем его где-то посередине, он всего сантиметров 10 длинной. Соединяем остатки провода от пин 1 и провод, идущий от пин 7. Изолируем. Другую половину, идущую от 12-го пина - никуда не подключаем и также изолируем.


Провод от M02-L (pin 2) к I/P-B (pin 46)
Для разъема M02-L (pin 2) используем клемму 1, для разъема I/P-B (pin 46) - клемму 2. Имейте ввиду, что клемма 2 очень маленькая, утапливается в колодку полностью вместе с частью провода. Соответсвенно толщина провода с изолентой должны быть такие, чтобы в это отверстие в колодке уместиться.


Вот, собственно, с проводами и все. Собираем все в обратной последовательности, внимательно защелкиваем все отключенные разъемы. Хвалим себя за проделанную работу.

Как я уже говорил, в блоке предохранителей соляриса отсутствует реле передних ПТФ и необходимые контакты в разъемах I/P-B и I/P-E. Впаивать реле, и припаивать необходимые контакты я бы не стал, блок такой в магазинах стоит от 40 тысяч рублей, если не ошибаюсь, да и не уверен я, что корейцы еще какие-нибудь сюрпризы в виде отсутствующих дорожек на плате не придумали.

Провод для индикации работы ПТФ на приборной панели тоже протягиваем -

От M01-A (pin 14) (правый разъем под панелью приборов, он 20-пиновый).
Для M01-A (pin 14) используем клемму 2. Провод от приборной панели никуда не подключаем, клемму не одеваем. Делайте провод подлинней, протянем его под капот.

Манипуляции с подрулевым переключателем тоже производим -

Провод от M02-L (pin 7) к M02-L (pin 1)
Разъем M02-L - разъем левого подрулевого переключателя. Снимаем изоляцию (изоленту) со жгута этого разъема и находим розовый провод с черной полосой, идущий от пина 12 к пину 1 (внимательно, от пина 12 идет и другой розовый с черным провод - его не трогаем!) Разрезаем его где-то посередине, он всего сантиметров 10 длинной. Соединяем остатки провода от пин 1 и провод, идущий от пин 7. Изолируем. Другую половину, идущую от 12-го пина - никуда не подключаем и также изолируем.

Провод от M02-L (pin 2) к I/P-B (pin 46) НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ. На конец провода клемму не зажимаем, оставляем просто провод. Делайте провод подлинней, протянем его под капот.
Для разъема M02-L (pin 2) используем клемму 1.

Таким образом, мы провели необходимые манипуляции с подрулевым, и добавили два новых провода - от подрулевого и от панели приборов. Провод от подрулевого дает сигнал включения ламп (МИНУСОМ, причем), а на провод к приборной панели подается плюс при включении ламп.

Эти два провода протягиваем под капот, через резиновый уплотнитель за блоком предохранителей.

Моим решением было подключение ПТФ в Солярис через реле плавного включения галогеновых ламп "Прометей". Во-первых, через это же реле у меня уже включается ближний свет, во-вторых, так же плавно у меня включаются и ДХО на дальнем. Единственный нюанс - если планируете ставить в ПТФ ксенон, ставьте через обычное реле. Прометей предназначен для галогенок.
Прометей умеет включать лампы и по плюсу и по минусу. Включение происходит, когда на одном входе есть потенциал в 12В, на другом - масса, если любой из них отсутствует, Прометей выключен.Разместить реле было решено за аккумулятором, чтобы не тянуть далеко провода из салона. Там же поблизости была найдена масса, подцепил к кузову кольцом под гайку.

Проверяем все, включаем - все работает. Включается с подрулевого переключателя, на приборной панели присутствует индикация, противотуманные фары моего соляриса плавно разгораются при включении. Красиво смотрится, дольше лампы живут. На фото ниже - включенные ПТФ с габаритами, габариты диодные, поэтому разница в цвете. Со включенным ближним, цвет одинаковый.


Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.



Оффлайн Инна1980
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23.05.17
  • Пол: Женский

  • Адрес: Владивосток
    Toyota Allion, 2011, 2ZR-FAE
Добрый День! Перестали гореть противотуманные фары, на сто сказали что у меня сгнила проводка, и сгорела одна лампа. Предлагают провести новую проводку, провод надо купить 1,5 квадрата и проложат новую проводку, а вместо моих ламп поставят диодные лампы. Это что за лампы диодные такие, они чем то лучше галогеновых?



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Смотря какие диодные.
Себе ставил давеча диодные,  снял  нахрен и отнес назад в магазин.
Из плюсов : 1-светит ярко.  2-свет хороший, 6500к. Всё!
Минусы: греется без вентилятора очень очень сильно.
(есть версии с вентилятором)
Световой пучок никакой. Просто светит в никуда.
Нет стабилизатора напряжения, перегорит быстро.