Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жемчуг Тункинский район Республика Бурятия из Слюдянки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Резко перестает ехать  (Прочитано 7585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexhammer
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22.05.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Дальний Восток
    Toyota Premio, 2002, 1AZ-FSE
Резко перестает ехать
« : 14 Августа 2015, 14:16:26 »
Premio 240,2002,1AZ-FSE (вариатор). Было подобное, очень редко, понял что звоночек, но не торопился с решением. В общем ездил сегодня в городе по работе, короткие расстояния, двигатель прогрет, машина ведет себя отлично и вдруг при очередном нажатии на газ машина не едет, давлю на газ сильнее, обороты очень медленно растут, скорость еще медленее. Придавливаю сильнее, скорость еле прибавляется, обороты тоже медленно растут, машина рычит но не рывков не подергиваний нет. Останавливаюсь, глушу мотор, жду около минуты, завожу и сразу трогаюсь, всё отлично, машина едет как обычно. Прошло пол дня, подъезжаю к дому, опять та же фигня, давлю газ, мотор рычит, скорость никакая, еле ползу, сильно газ не давлю, но чувство как будто за жопу кто то держит, обороты еле переваливают за 3 тысячи. Заметил еще что как только газ отпускаю, обороты очень резко падают, торможение двигателем? Припарковался у дома, холостые обороты в норме, глушу, в раздумьях, больше экспериментировать не стал, пошел домой.
Во время этих глюков специально смотрел на приборную панель, ничего необычного не увидел, ни горящих чеков, не моргающих D.
Погуглил интернет, варианты: вариатор, почему то клапан егр, датчики скорости.
Понимаю что похоже на вариатор, но почему обороты с таким трудом подымаются. В обычном режиме при нажатии на газ они намного быстрее растут. Аварийный режим какой то?
Буду благодарен за Ваши советы!



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Резко перестает ехать
« Ответ #1 : 14 Августа 2015, 14:53:55 »
Не наговаривай на вариатор. Думаю, нужно проверять подачу топливо-воздушной смеси. Может, просто бензофильтр в баке закакался?



Оффлайн alexhammer
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22.05.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Дальний Восток
    Toyota Premio, 2002, 1AZ-FSE
Re: Резко перестает ехать
« Ответ #2 : 14 Августа 2015, 15:09:23 »
Да, забыл предысторию рассказать. Купил машину 2 мес назад, заводилась со второго раза как у многих. Когда первый раз этот косяк с "не едет" проявился, не мог машину завести, по разному пытались, последней мыслью было стрелка врёт и бенз кончился, долили бенз, и о чудо завелась! Второй раз этот глюк, опять завести не смог, ну думали стрелка врёт, долили бенз и завелась. Полез в бак проверил поплавок, заодно поменял насос, фильтр, все резинки. Стала заводиться с первого раза, глюк пару недель не проявлялся и опять вылез. Месяц назад поменял масло в вариаторе с промывкой на аппарате, старая жижа не скажу что темная была но гарью пахла, есть подозрение что теперь уже моя машина перед этим кого то буксировала и подпалили вариатор (нашел кусочек веревочки на заднем крюке)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Резко перестает ехать
« Ответ #3 : 14 Августа 2015, 16:37:50 »
Переходит в аварийный режим что то. К компу дорога. Читать ошибки. Но, предположу, всё таки насос, хоть он и заменен. Вот все признаки умирающего бензонасоса.



Оффлайн alexhammer
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22.05.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Дальний Восток
    Toyota Premio, 2002, 1AZ-FSE
Re: Резко перестает ехать
« Ответ #4 : 15 Августа 2015, 08:44:24 »
Провел  самодиагностику, получил странный результат.
1. Вариатор, S/D вообще не моргает, но включается если нажать кнопочку на рычаге.
2. АБС, ошибки 32,33,34 (неисправность датчиков трёх колес) и 41 (слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи), это не понятно с аккумом все норм.
3. SRS, 54 (Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи), то есть с подушкой пассажира беда.

И все, с двигой все ок, моргает, ECO моргает.
Вопрос, это все или вариатор как то по другому считывать надо?



Оффлайн alexhammer
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22.05.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Дальний Восток
    Toyota Premio, 2002, 1AZ-FSE
Re: Резко перестает ехать
« Ответ #5 : 19 Августа 2015, 09:58:05 »
Был на компьютерной диагностике, ничего не нашли, ошибок нет, единственное что странно было, это комп машины отключил показания датчика кислорода (так объяснили), после сброса компа датчик заработал.
Короче загадка не разгадана, теперь очкую далеко ехать.

Mark TOYOTA
Model ALLION / PREMIO
Year Все годы
1AZ-FSE

ScanDoc data (parameters/identification)
Частота вращения двигателя 656об/мин
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 97°C
Датчик положения дроссельной заслонки 14,1%
Угол зажигания -6,5°
Длительность впрыска банк 1 0,6мс
2Nd Выкл.
AS тест Завершён
Closed throttle initial value 0,58В
Counter gear speed sensor (NIN) 0,0об/мин
Counter gear speed sensor (NOUT) 0,0об/мин
Drive Выкл.
ETCS actuator power Вкл
Electronic throttle control (ETC) motor Вкл
Electronic throttle control (ETC) motor close duty 22%
Electronic throttle control (ETC) motor current 1,0А
Electronic throttle control (ETC) motor open duty 0%
Fail safe drive Выкл.
Fail safe drive (Main CPU) Выкл.
Fuel cut-off TAU Выкл.
Fuel cut-off idle Выкл.
Lock-up solenoid valve Выкл.
OXS1 test Завершён
OXS2 test Завершён
Датчик скорости движения 0км/ч
Датчик температуры впускного воздуха 34°C
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -14,87%
Дроссельная заслонка на холостом ходу Вкл
Задний ход Выкл.
Запрос кондиционера Выкл.
Запрос отключения кондиционера Выкл.
Индикатор неисправности двигателя Выкл.
Клапан продувки адсорбера Выкл.
Клапан рециркуляции отработавших газов 0шагов
Количество кодов неисправности 0
Контур управления по датчику О2, банк 1 Закрытая обр. св.
Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Вкл
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0,03%
Обороты холостого хода Вкл

ScanDoc data (parameters/identification)
Частота вращения двигателя 651об/мин
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 100°C
Датчик положения дроссельной заслонки 14,1%
Угол зажигания -6,5°
Длительность впрыска банк 1 0,6мс
Overdrive cut switch 2 Выкл.
SPD (NT) 650об/мин
Solenoid valve DSU Вкл
Throttle request position 0,72В
VVT control (Bank 1) Вкл
Активная диагностика Выкл.
Выключатель давления масла Выкл.
Выключатель зимнего режима Выкл.
Выключатель стоп-сигнала Выкл.
Давление масла 0,5МПа
Давление топлива 12,0МПа
Датчик О2 1, банк 1 0,035В
Датчик абсолютного давления (MAP) 31кПа
Датчик положения дроссельной заслонки N2 2,46В
Датчик положения педали газа N1 0,70В
Датчик положения педали газа N2 1,50В
Датчик положения педали газа заученное положение 17,15°
Педаль газа в режиме холостого хода Вкл
Положение переключателя передач 1ая
Расчётная нагрузка двигателя 31,36%
Сигнал гидроусилителя руля Вкл
Сигнал стартера Выкл.
Температура масла автоматической коробки передач 92°C
Ток электромагнитного сцепления 0,0А
Топливный насос Вкл
Электрическая нагрузка Выкл.
Электромагнитное сцепление 0%
Электромагнитное сцепление Выкл.
Электромагнитный клапан SLC Вкл
Электромагнитный клапан SLS Вкл
Электромагнитный клапан регулирования завихрения Вкл