Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Старая Майна Старомайнский район Ульяновская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Плавают обороты хх (1az)  (Прочитано 11803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Плавают обороты хх (1az)
« Ответ #15 : 26 Сентября 2015, 12:26:31 »
Мне кажется обороты пляшут от включения и выключения компрессора на кондере. нагрузка меняется вот и результат.

У меня тоже плавают за минуту раза три. от 600 до 800 оборотов.
 Раз уж заговорили за форсунки, сегодня мыл себе. Просто ради спортивного интереса. предпосылок никаких не было. Наверное тыс. 40000км. назад мыл лавров методом подключения к топливной рейке. сегодня мыл винсом, но со снятием и проверкой работоспособности форсунок на стенде. при проверке на стенде там задается несколько режимов работы форсунки. у меня на форсунках распыл везде был равномерный и четкий, герметичность при 5атм. ни капли ни протекло.  Всеравно засунул их в винс для профилактики. результаты проверки на стенде до и после одинаковые по крайней мере не вооруженным глазом не видно.  Так вот к чему я либо Лавр моет так хорошо, или бенз АИ-92 на гапроме хороший.
Я не знаю топливную систему на 1AZ но кажется топливо здесь не причем. При всех прочих равных (заслонки, форсунки, датчики и т.д.) обороты либо плавают либо нет. Дело в нагрузке также как и при работе гидрача на повороте руля.

.  Вот всё верно сказано.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Плавают обороты хх (1az)
« Ответ #16 : 26 Сентября 2015, 12:37:12 »
Чтобы промыть Лавром систему на авто. Достаточно бытового опрыскивателя, нагнетателя и куска шланга со штуцером



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Плавают обороты хх (1az)
« Ответ #17 : 26 Сентября 2015, 18:46:55 »
Нагнетатель наверно насос?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Плавают обороты хх (1az)
« Ответ #18 : 26 Сентября 2015, 19:05:19 »
Вы знаете уважаемые, так можно бесконечно рассуждать...
Давайте подведем итоги, как плавают обороты?
Рабочие 600-650 когда подрубается нагрузка (кондей, гдрач) обороты повышаются до 800 - это норма.
Когда лямда начинает хандрить обороты плавают вверх до 1500-2000 и падают и так постоянно.
Когда грязные форсунки, падает мощность, разгон с провалом, движок подтраивает на холостых, у всех по разному.
А вот когда начинает трусить на холостых, в этот момент обороты падают до 500-550 а потом восстанавливаются до нормы - это косяк регулятора холостого хода.
Все кто моют дроссельную заслонку, боятся разобрать и помыть РХХ. А мыть его необходимо, или будет постоянно его подклинивать и обороты будут падать ниже нормы.
Разобрать его и помыть и смазать подшипник не сложно, в интернете много примеров.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Плавают обороты хх (1az)
« Ответ #19 : 27 Сентября 2015, 13:42:23 »
Про Д 4 тут наглядное описание и с картинками autodata.ru/article/all/neposredstvennyy_vprysk_toyota_sistema_d_4/



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Плавают обороты хх (1az)
« Ответ #20 : 27 Сентября 2015, 14:24:54 »
Вы знаете уважаемые, так можно бесконечно рассуждать...
Давайте подведем итоги, как плавают обороты?
Рабочие 600-650 когда подрубается нагрузка (кондей, гдрач) обороты повышаются до 800 - это норма.
Когда лямда начинает хандрить обороты плавают вверх до 1500-2000 и падают и так постоянно.
Когда грязные форсунки, падает мощность, разгон с провалом, движок подтраивает на холостых, у всех по разному.
А вот когда начинает трусить на холостых, в этот момент обороты падают до 500-550 а потом восстанавливаются до нормы - это косяк регулятора холостого хода.
Все кто моют дроссельную заслонку, боятся разобрать и помыть РХХ. А мыть его необходимо, или будет постоянно его подклинивать и обороты будут падать ниже нормы.
Разобрать его и помыть и смазать подшипник не сложно, в интернете много примеров.
Разобрать и промыть дроссель с клапаном ХХ и у нас на форуме есть подробное описание этого процесса. Ты вот объясни про гуляния ХХ на холостом ходу когда заслонка электронная! Там ведь нет КХХ.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Плавают обороты хх (1az)
« Ответ #21 : 27 Сентября 2015, 19:36:54 »
Нагнетатель наверно насос?
Нет Андрюх. Обычный распылитель с насосом ручным. Только ещё обратку надо от бака отсоединять, чтобы промывка не пошла в топливо



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Плавают обороты хх (1az)
« Ответ #22 : 29 Сентября 2015, 09:48:54 »
Ты вот объясни про гуляния ХХ на холостом ходу когда заслонка электронная! Там ведь нет КХХ.

Упс, что то я лоханулся, у него же D4.