У меня на оборот -левая выше, а правая ниже, хотя когда поставил то они практически одинаково рассеивали, а сейчас водительская ниже стала брызгать!
Может забилась немного, в нете читал кто то даже ставит топливный фильтр небольшого размера как на карбюраторных машинах перед тройником форсунок. Я поставил форсунки от камри недавно, льют одинаково, во всяком случае качественно очистить стекло одним кратковременным "пшиком" получается. Поменяй местами может сравняются.
Разницу давлений заметил когда поставил китайский самопал что прислал мне экзист, струя "аля писающий мальчик" пассажирской форсунки была слабее чем на водительской, вообщем если снять обе форсунки, направить шланчики на стекло- эффект практически тот же. Но думаю эта разница в давлении для рабочей форсунки не существенна.