Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шадрино Искитимский район Новосибирская область из Линево Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Toyota Allion 2010 ZRT260 2ZR, 1800. "ТЯНЕТ ЗА ЖОПУ ПОСЛЕ 120" Помогите  (Прочитано 13465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема.

Двигатель стоит walwe matic 2zr 1800.

Началось все месяца полтора назад, загорелся чек, на нём проехал 600км, чек перестал гореть, но и машина перестала ехать...

При движении по трассе на скорости 80 км я нажимаю тапку в пол, обороты доходят до 6000 скорость подымается до 120-140 максимум и машину как будто держат за задницу, и дергается, и больше не разгоняется, как только газ отпускаешь до 3500-4000 машина начинает дальше ехать и разгоняться, и плавно она без проблем может 180 разогнать...
 на сервис заехал, сканером нашли ошибки кислородного датчика и ещё ошибка датчика бесконтрольного поднятия клапанов, масло при этом я менял последний раз в двс тысяч 25-30 назад и в вариаторе не разу за два года езды, это где то 80 тысяч км. Первую ошибку убрали обнулив компьютер вторую после промывки и замены масла. После сервиса я выехал прокатиться проверить, но проблема не исчезла.
Вчера опять загорелся чек, сегодня заехал на сервис сканер обнаружил ошибки кислородного датчика и блока детонации двс, поменяли свечи, прозвонили датчики кислородные все оказались рабочие, снова обнулили все ошибки, я выехал на трассу но проблема осталась, и так же сейчас машина при нажатии газа в пол не едет выше 120, что это может быть и как решить эту проблему подскажите пожалуйста!!!!
Кто то говорил нужно дроссельную заслонку почистить, сегодня электрик сказал на этом двигателе её нет,тут мол электронный газ...
Совсем не знаю что делать уже грешу на вариатор, может ему капец пришёл....
Заранее спасибо за помощь!!!



Оффлайн Звонарь
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 02.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 79 RUS
    Toyota Mark X 250G, 2010, 4GR-FSE
Ох и натерпелся Аллион с тобой!



Оффлайн Kotofey
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 19.06.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Город у моря
    Premio, 2009, 3zr-fae
"Не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово"с



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
 ;D заслонку почистить? ;D вы хоть откройте крышку клапанов, там загажено все скорее всего, вместе с выпускным коллектором и катализатором, мдааа уж



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Ребят, согласен есть с чего посмеяться! Хотя сам вожу тачки с Японии под клиентов но в них два по пять))
Подскажите реальными советами, просто продавать хочу тачку но не люблю обманывать людей, хочу подшаманить на совесть!



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Ребят, согласен есть с чего посмеяться! Хотя сам вожу тачки с Японии под клиентов но в них два по пять))
Подскажите реальными советами, просто продавать хочу тачку но не люблю обманывать людей, хочу подшаманить на совесть!
Совет: откройте крышку клапанов, ужаснитесь. Дальше по финансам и обстоятельствам



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Ну мне почему то кажется что если под крышкой что то закоксовалось то там бы давление масла было бы другое и лампочка бы загорелась масла и двигатель бы застучал уже давно...ну спасибо конечно за совет завтра попробуем это сделать...



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Сделайте фото если не затруднит



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
А нафиг тебе больше 120 ездить?



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
масло при этом я менял последний раз в двс тысяч 25-30 назад и в вариаторе не разу за два года езды, это где то 80 тысяч км. Что тут говорить пиз..ц (((((((( :(



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
Ох и натерпелся Аллион с тобой!

Автор темы, ты что масло 25 тыс/км назад менял в двигателе ???



Оффлайн Звонарь
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 02.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 79 RUS
    Toyota Mark X 250G, 2010, 4GR-FSE
Не ну если двиг раскручивается до 6 тыс. то причина скорее всего не внём. Скорее всего электроника или вариатор. Или вообще это такой тонкий троллинг.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Следим за сюжетом, вот вам тяжёлая эксплуатация, а то привыкли масло через 5-7 тыс менять.
Какой общий пробег?



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
Автор пишет что он только  за два года накатал около 80 +старый владелец ещё накатал....думаю пробег около сотки....автор я как понял очень любит быструю езду....и не любит  тратиться на замену масла....



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
Ох и натерпелся Аллион с тобой!
Тебе нужно было здесь регистрироваться 2 года назад....и читать как правильно эксплуатировать автомобиль...а не тогда когда ломаться начилась...Вообще с твоим пробегом думаю надо заменить масло в вариаторе....