Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шадрино Искитимский район Новосибирская область из Линево Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Toyota Allion 2010 ZRT260 2ZR, 1800. "ТЯНЕТ ЗА ЖОПУ ПОСЛЕ 120" Помогите  (Прочитано 13466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Почему так редко масло в двигателе менял , тебе кто-то так посоветовал или сам так решил ?
Илья это ты мне этот вопрос адресовал?



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Я по неопытности даже не придавал этому значение, блин вот сейчас реально понимаю как это важно!
Как то залил и не следил, думал не к спеху, говорю же по незнанке...последний раз когда менял масло в двс заливали промывку минут 7 гоняли, вроде бы промыли, уже проехал 4 тысячи с момента замены, через пару тысяч ещё поменяю...



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
У меня когда только была машина аллион в планах о покупки...так я тут на форуме сидел и читал + и - и решил покупать её, езжу полтора года все пока устраивает берегу её, а что не понятно  всегда тут тебе помогут советом( только думаю у тебя очень сложная проблема) Ты живешь во Владивостоке и у вас там много автосервисов которые занимаются ремонтом вариаторов...тебе надо туда! А на форум ты с опозданиям пришёл...когда машину покупал надо было читать как эксплуатировать...Удачи тебе...думаю помогут тебе в автосервисе.



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
 Почему так редко масло в двигателе менял , тебе кто-то так посоветовал или сам так решил ?
Илья это ты мне этот вопрос адресовал?
35kvartal НЕТ НЕ ТЕБЕ Я С ПЛАНШЕТА ТУТ НЕЧАЯННО НЕ ТУДА НАЖАЛ



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Почему так редко масло в двигателе менял , тебе кто-то так посоветовал или сам так решил ?
Илья это ты мне этот вопрос адресовал?
35kvartal НЕТ НЕ ТЕБЕ Я С ПЛАНШЕТА ТУТ НЕЧАЯННО НЕ ТУДА НАЖАЛ
А то я ваще-то зимой через 3000 меняю, летом через 5000



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Понятно, спасибо поеду в автосервис! По результату отпишусь! 



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Я 3000 за полторы недели наматываю)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема.

Двигатель стоит walwe matic 2zr 1800.

Началось все месяца полтора назад, загорелся чек, на нём проехал 600км, чек перестал гореть, но и машина перестала ехать...

При движении по трассе на скорости 80 км я нажимаю тапку в пол, обороты доходят до 6000 скорость подымается до 120-140 максимум и машину как будто держат за задницу, и дергается, и больше не разгоняется, как только газ отпускаешь до 3500-4000 машина начинает дальше ехать и разгоняться, и плавно она без проблем может 180 разогнать...
 на сервис заехал, сканером нашли ошибки кислородного датчика и ещё ошибка датчика бесконтрольного поднятия клапанов, масло при этом я менял последний раз в двс тысяч 25-30 назад и в вариаторе не разу за два года езды, это где то 80 тысяч км. Первую ошибку убрали обнулив компьютер вторую после промывки и замены масла. После сервиса я выехал прокатиться проверить, но проблема не исчезла.
Вчера опять загорелся чек, сегодня заехал на сервис сканер обнаружил ошибки кислородного датчика и блока детонации двс, поменяли свечи, прозвонили датчики кислородные все оказались рабочие, снова обнулили все ошибки, я выехал на трассу но проблема осталась, и так же сейчас машина при нажатии газа в пол не едет выше 120, что это может быть и как решить эту проблему подскажите пожалуйста!!!!
Кто то говорил нужно дроссельную заслонку почистить, сегодня электрик сказал на этом двигателе её нет,тут мол электронный газ...
Совсем не знаю что делать уже грешу на вариатор, может ему капец пришёл....
Заранее спасибо за помощь!!!
Для начала надо решить с кислородником и другими ошибками. Далее снять голову с поддоном и отмыть всю шнягу и продуть каналы по возможности. Промывку не вздумайте лить. забьёт каналы и двигатель на помойку. Вот так работает ваш двигатель http://toyota-engine.ru/engines-videos/engine-2zr-fe/3d-model-raboty-dvigatelya-2zr-fe шняга в нём недопустима



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Добрый день всем!
Нашли проблему с моей машинкой!
Это все дело в вариаторе. Как человек сказалипосле диагностики, конуса не доходят и ремень просто в холостую крутит...после разбора там был ужас! Глючит гидроблок, стружка в муфте, корзина разбита, ремень разболтан....в общей сложности ремонт мне обошелся в 110 тысяч рублей. Завтра забираю машинку!



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Добрый день всем!
Нашли проблему с моей машинкой!
Это все дело в вариаторе. Как человек сказалипосле диагностики, конуса не доходят и ремень просто в холостую крутит...после разбора там был ужас! Глючит гидроблок, стружка в муфте, корзина разбита, ремень разболтан....в общей сложности ремонт мне обошелся в 110 тысяч рублей. Завтра забираю машинку!

Ниуя себе ремонт вариатора 110 рубасов!  Продал бы ее, добавил 110 и купил бы другую! Может тебя развели? Контрактный варик в три раза дешевле!



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Контрактного варика цена 75-85 с таким курсом, еще не факт что это будет не топляк и не кот в мешке такой же убитый.... Потом уже никому не предъявить.
Я просто за разбор и дефектовку 25 сначала отдал, а потом 85 за все остальное, ребята дают гарантию три года на то что если ездить нормально, ничего не сломается. Это на выселковой фирма находится, очень многие хвалят, что люди подходят с умом к этому, я когда там был там сиэрвухи жуки ашэрвихи с проблемами еще хуже были....
Я итак буду продавать, и камрюху новую брать сразу же....ну сделал и сделал, зачем людей наебыватт, потом это все вернется бумерангом.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Ну ладно, коробас он оживил, а вот мотор ...

вот купишь потом такое авто и ... ппц, вляпаешься по самые помидоры.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Ну ладно, коробас он оживил, а вот мотор ...

вот купишь потом такое авто и ... ппц, вляпаешься по самые помидоры.
Это точно!



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
А с чего вы взяли что мотору пипец! Люди сказали что с мотором все хорошо, они подсоединили оборудование какое то и проверяли работоспособность мотора, нареканий нет....все проблема с вариком была! Я же говорю я не люблю людей обманывать, и поэтому даже вот вариатор пришлось чинить, хотя мог бы на лоха продать!



Оффлайн ViteG4eG
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2010, 2ZR
Авто не битое не разу, ходовка живая, если кто то и говорит что нужно лезть под крышку, не пойму зачем, там ничего не найдешь! Потому что если бы была проблема с клапанами было бы давление не то, и это бы все вычислили на диагностике, плюс загоралась бы лампочка масла!