Про работу воздуховода к задним ногам спрашивал у кого стоит. Игорь Ваше мнение
Вот честно не знаю есть от них реальная польза или нет. Я на заднем кресле не езжу. Воздух идет теплый из них, но у нас в этом году даже до -30 температура ни разу не дошла, хотя раньше обычно недели две в году стояли морозы ниже -30. В декабре обычно и в конце января по неделе. Иногда почти до -40 доходило. В восьмидесятых, когда я был маленький, было и по -42.
Вот в такие морозы по трассе надо проверять есть ли польза от них. А так у меня никто за зиму 2013-2014 года не замерз, когда еще этих воздуховодов не было. У меня стоит автономный предпусковой подогреватель Бинар-5Б и я минут за 30 до выезда запускаю его, а через 15 минут его работы еще и ДВС автомобиля запускаю для прогревки салона. Сажусь всегда в теплый авто с теплым рулем :-)
Мне кажется что и без воздуховодов задние пассажиры не замерзнут, а уж тратить более 10тыщ на воздуховоды стоит только если возить семью по нескольку сотен или тысяч километров зимой. Вот родственники наши из г.Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа ездят каждый год на НГ к нам в г.Курган. Путь занимает 1500км в одну сторону. И морозы там под -50 бывают. Вот в их машине есть воздуховоды и автономный подогрев ДВС и никто не мерзнет.
8.01.2016 я с супругой возвращался из Екатеринбурга (~350км) и багажник был приоткрыт, так как везли шкаф Пакс из Икеи и самые длинные упаковки были размером 240см. Вот эти ~40см и торчали из багажника
Когда везжали, то в Екате было -15, но уже километром за 140, около Шадринска я заметил, что температура опустилась до -23. Впереди было жарко, так печка дула в ноги на оборотах выше средних, а вот когда я помещал руку на задний ряд, за кресло переднего пассажира, для проверки не сдвинулись ли коробки назад после очередного ухаба, то рука начинала дубеть минут через пять.