Всем привет! Сегодня наконец то вылечил свой автомобиль! Нашел сервис в Барнауле в котором имеется специальный тройник что бы померить давление в топливной системы при работающем двигателе, не думал что будет с этим проблема. Померили давление и манометр показал: что давление в топливной магистрале падает с 2 атмосфер почти до нуля за 15-20 секунд после остановки двигателя. Хотя давление должно держаться пару часов минимум. После некоторых манипуляций с манометром выяснили: что утечка бензина из магистрали происходит обратно в бак, а форсунки (на горячую) не пропускают.
Пришли к выводу: что это либо регулятор давления не держит, либо не герметична система расположенная в баке(фильтр, насос, регулятор и все их соединения). Демонтировали фильтр, насос из бака, проверили давление одного насоса, мастер сказал маловато, не критично но маловато, так сказать насос доживает свой век.
Регулятор давления промыли CARBURETOR CLEANER и продули сжатым воздухом пару раз, так как ломаться там не чему: пружинка и шарик.
Заменили топливный насос на новый.
Собрали всё в кучу и поместили в бак. Завели автомобиль, прогрели до рабоче температуры (при которой "болезнь" проявлялась) и снова замерили давление в топливной магистрале. Давление после остановки двигателя замирает на отметке 2.2 и продержали так 30 минут , и давление не снизилось ни чуть.