в итоге я купил б/у колодки с распила во Владивостоке, за 1.200 руб. После оказались фирмы Pitwork TN8000 (7X26, но что-то недоглядел походу), с остатком 17 мм ((вместе с подложкой, металлической основой), у новых Advics SN138 - 17,5 мм)). С нерабочей стороны колодок, на противоскрипных пластинах было много смазки, думаю при снятии запачкали (так как без пыли и грязи), и вторые противоскрипные пластины (которые ближе к колодке) оказались ржавыми. В итоге всё почистил, пластины немного подкрасил и смазал спец.смазкой (см. на фото G-Brake), и решил заодно смазать направляющие пальцы суппорта. С верхним проблем не возникло, а вот нижний вытащил, смазал, а обратно запихать не смог. На нижнем в канавке находится резиночка, которая видимо разбухла от предыдущей спец.смазки для суппортов (см. на фото ABRO), или я так криво пихал, что сразу не попал и растянул её. В итоге временно снял эту резинку, чтоб завтра поездить по магазинам в поисках ремкомплекта суппорта. Со второй стороны нижнюю направляйку не стал вытаскивать, побоялся что тоже обратно не воткну, но ходит нормально. Вот я задумался - а стОит ли каждый год смазывать направляющие суппорта? там стоит пыльник, ни пыль ни грязь внутрь не попадает. Изначально там достаточно японской высокотемпературной смазки, со временем сомневаюсь что она засохнет. Вот смазывать противоскрипные пластины - это да, нужно, но однажды, когда они новые, так как на хороших колодках стоят по две пластины: внутри черная, покрытая тонким резиновым слоем, которая и смазывается, а снаружи из нержавейки, которая ту закрывает. А пластины на неоригинальных колодках - каждый год, так как во-первых там по одной пластине, которая по краям выгибается вверх и внутрь на смазку попадает пыль и грязь. И во-вторых не факт что попадётся "хорошая" смазка, которая высохнет даже от небольшой температуры.
П.С. извиняйте за поэму