Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Красный Багаевский район Ростовская область из ст. Багаевская Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ходовка  (Прочитано 13911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fa7eer
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 01.04.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Ходовка
« Ответ #45 : 11 Октября 2016, 13:29:35 »
Я не знаю как и чем вы мерите жосткость подвески от стоек KYB, вот только я не могу отличить обычную каябу от токико, опыта у меня поверьте много, токико это гомно полное, вылетают очень быстро, каяба рулит по 5-6 лет при интенсивной (60-70 тыс. км в год) езде служат!
Ты знаешь , просто порой у людей разное восприятие(и жизни то же) .  Кого то млять на ушатаные стойки посади и он скажет - "Вот это классно и будет млять 2 года на них ездить нихрена не замечая . А для кого то(я в этом числе) каждый шумок , каждое дёргание  и т.д. заметно  на своей машине..... и мне хочется , что бы всё было приближено к идеалу. Такой уж я человек..... А то что KYB жестче - это ФАКТ!!!! И вот почему. Стойки от KYB выпускающиеся для рынка делают на заводе специально с более усиленными( соответственно и более жесткими) резиночками , пружинками и т.д. Если KYB ставят на авто на заводе , то они мягче . А вот заводы Tokico выпускают стойки , что для розницы , что для заводов абсолютно идентичными.(то есть мягкими в обоих вариантах) . По этому мягкие KYB купить не реально.



Оффлайн ОЛЕГ Ю. К.
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 12.11.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Черемхово Ирк. обл.
    Тайота ПРЕМИО, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ходовка
« Ответ #46 : 24 Октября 2016, 17:15:46 »
Всем привет. Подскажите кто сможет. Менял втулки стабилизатора. Левый заменил а когда начал менять правый от болта шляпа отлетела. Что заделать? Думаю здесь только балку придется менять так как его от туда не высверлить мешает рулевая колонка. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. 



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Ходовка
« Ответ #47 : 24 Октября 2016, 18:44:28 »
ну балку менять - это ты погорячился.
А ответ (мой) высверливать, по любому. С матерками, да, не удобно, при хреновом раскладе - снять балку и высверлить. (Хотя, попробуй экстракторы, может получится) http://www.avtoall.ru/article/2526602/



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Ходовка
« Ответ #48 : 24 Октября 2016, 18:57:46 »
Поменял задние пружины. Поставил от 4wd 240 кузов (OBK).
Зад поднялся см на 3-4. Перед тоже поднялся, см на 2.
С грузом пока не ездил, некуда было.
По ощущениям - весь авто стал более упругий. Лежачих как проезжал (пролетал) - так и пролетаю.
На льду - снос задней оси (пустой авто, от слова совсем) стал происходить немного раньше (-5 км/ч). (Gislaved Nordefrost100 (germany))

Через пару месяцев под хорошей нагрузкой прокачусь 2500 км. как раз по трассе, вот и посмотрю что да как.
Ну и думаю месяца через 4 "подсядут" малость, как раз к весне.

p.s. Посмотрел что там со стойками (от 240 кузова (fawu2980) - как мне все говорят, китайские у меня. 2.5 года уже. Великолепно себя чувствуют. Хотя думал что им уже хана. Нифига - если в эту зиму не потекут - то еще год на них прокатаюсь.
С новыми пружинами на лежачих (агрессивный проезд) ничего никуда не выстреливает (ни вверх, ни вниз).


« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 19:02:01 от Di-[man] »

Оффлайн ОЛЕГ Ю. К.
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 12.11.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Черемхово Ирк. обл.
    Тайота ПРЕМИО, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ходовка
« Ответ #49 : 25 Октября 2016, 09:30:32 »
Не менять я имел ввиду а снимать надо по любой. Может кто высверливал не снимая её



Оффлайн жека 1985
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 13.10.16
  • Пол: Мужской

  • премио, 2006, 1zz
Re: Ходовка
« Ответ #50 : 25 Октября 2016, 14:29:27 »
Не менять я имел ввиду а снимать надо по любой. Может кто высверливал не снимая её
Снимать однако придется там  ни с одной стороны не подлезешь дрелью.



Оффлайн Сахалин
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Аллион260, 2wd, 2007, 1NZ-FE
Re: Ходовка
« Ответ #51 : 29 Октября 2016, 13:57:46 »
Доброго времени суток! Где то под рулём в салоне что то брякает (в движении по мелким ямкам звук как от погремушки, если на месте руль влево вправо крутишь, то как будто что болтается там) на СТО сказали, что это рулевая колонка, нужно её менять. Неужели нельзя починить? Что можно сделать?



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Ходовка
« Ответ #52 : 29 Октября 2016, 14:52:55 »
Доброго времени суток! Где то под рулём в салоне что то брякает (в движении по мелким ямкам звук как от погремушки, если на месте руль влево вправо крутишь, то как будто что болтается там) на СТО сказали, что это рулевая колонка, нужно её менять. Неужели нельзя починить? Что можно сделать?

В этой теме посмотри Рулевая рейка на 260-х кузовах!



Оффлайн Сахалин
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Аллион260, 2wd, 2007, 1NZ-FE
Re: Ходовка
« Ответ #53 : 29 Октября 2016, 15:42:20 »
В этой теме посмотри Рулевая рейка на 260-х кузовах!
Спасибо! Проблема устранена, смотрите в той теме ответ 257.



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Ходовка
« Ответ #54 : 30 Октября 2016, 03:09:54 »
Спасибо! Проблема устранена, смотрите в той теме ответ 257.

Не за что :) Сразу угадал или карданчик тоже проверял?


« Последнее редактирование: 30 Октября 2016, 04:01:10 от Приморец »

Оффлайн wizard757
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 15.10.16
  • Пол: Мужской
  • 2ZR-FAE
  • E-mail

    Адрес: Владивосток
    toyota premio, 2011, 2ZR-FAE
Re: Ходовка
« Ответ #55 : 05 Января 2017, 14:08:16 »
при включенной задней передачи(на небольшой скорости 2км.ч примерно) и нажатии и отпускании педали тормоза слышен щелчек с двух сторон возле супорта примерно, что это может быть? при включении D такого не наблюдается



Оффлайн Владимир83
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15.01.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Биробиджан
    Toyota Premio, 2011, 2ZR-FAE
Re: Ходовка
« Ответ #56 : 05 Января 2017, 16:13:50 »
при включенной задней передачи(на небольшой скорости 2км.ч примерно) и нажатии и отпускании педали тормоза слышен щелчек с двух сторон возле супорта примерно, что это может быть? при включении D такого не наблюдается
Тоже есть стук только наоборот при быстром движении назад когда тормозишь...
Я не заморачиваюсь.



Оффлайн Алекса1
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 08.12.15
  • Пол: Мужской
  • Моя Премка
  • E-mail

    Адрес: Санкт- Петербург
    Тойота Премио ZRT260, 2008, 2ZR-FE
Re: Ходовка
« Ответ #57 : 06 Января 2017, 00:31:56 »
при включенной задней передачи(на небольшой скорости 2км.ч примерно) и нажатии и отпускании педали тормоза слышен щелчек с двух сторон возле супорта примерно, что это может быть? при включении D такого не наблюдается
То же было так, пока  не поменял  тормозные колодки.



Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
Re: Ходовка
« Ответ #58 : 07 Января 2017, 07:11:25 »
Не менять я имел ввиду а снимать надо по любой. Может кто высверливал не снимая её
ну так и сверли-снизу,ЧЕРЕЗ БАЛКУ-от лишней дырочки ей них*я не будет,потом жвачку запихаешь-баще сварки! угадать в "глухаря" конечно,сложно-но реально,нащупаешь сверлышком на 5 или 6  (там резьба М8),начнёшь сверлить-скорей всего он сам и выкрутится автоматом. но,пля,это как надо ТЯНУТЬ??? мож,как-то поласковей надо,полегше??? PS: ежели чего-выкидай нафиг эту кочергу-у меня знакомый выкидывает уже на 3-ей машине-как стучать начинает,и не парится. я,говорит,не гонщик,в поворотах вваливать не люблю-мне и так сойдёт. кстати-в ВАЗ 2106 стабилизатора не было... и НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЛ ЕГО ОТСУТСТВИЯ!!!



Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
Re: Ходовка
« Ответ #59 : 07 Января 2017, 08:04:46 »
Ставил токико в 2008г, стоят до сих пор, пробег на них больше 200т.км. Не текут. По ощущениям работают хуже чем каяба, может мягкие может слабые, может просто пружины поменять надо, но на 120 проезжая провал в асфальте могут в отбойник бухнуть, на каябе с другими пружинами по этому же провалу на 130-140 только машина сильно подпрыгивает. Но "полным гамном" токико я все равно не назову - ехать они вполне себе едут, и в ямки они заезжали за эти годы не мало.
простите за нескромность-но не верю я в "стойки,отходившие 200 тыщ-и как новые"!!! может,ты их в багажнике возил-тогда канешно. РЕСУРС  у них есть-и даже если амортизатор сухой и работоспособный при проверке "на качок"-он далеко и давно ушёл от действительно ИСПРАВНОГО. потому что ресурс этот везде определяется как примерно 70 ткм (по НОРМАЛЬНЫМ дорогам-по дорогам России он может снизиться наполовину). замена жидкости и (если возможно) уплотнений,штоков,поршней,рабочих цилиндров,клапанов-восстанавливает работоспособность и можно использовать их ещё раз несколько-пока не поцарапается или износится шток,цилиндр... в общем,практически вечно-если менять детали...это-про "вообще амортизаторы",про "ТОКИКО" хочу отдельно добавить. ставил на зад два НОВЫХ "ТОКИКО",с новыми усиленными пружинами (синими). через месяц-полтора заметил раскачку на нырках,через 2-2,5 они вообще перестали держать,СОВСЕМ !!! оставаясь сухими и с газом.я думал-клапана перепускные просто поотваливались-но при разборке выяснилось-жидкость разделилась на две фракции:густая внизу-и "водичка" сверху. такие вот "токико". КАЛ ПОЛНЕЙШИЙ!!! коробка с надписью "джапан",рисунок синий с красным. на самом амортизаторе кроме "токико" и каталожного номера ничего о месте изготовления...






























































































































































































































































































































































































































/96