Я менял не сальник, а пыльник. Пришлось снимать гранату. И в момент откручивания, не знаю как так получилось - но резьбе пришел конец. (Резьбе пришел конец при откручивании гайки)
Пришлось гранату менять.
У меня тоже сорвало резьбу, только при замене левого сальника... Возможно мне ее сорвали когда в вариаторе меняли подшипник в 2013 г., а так когда в прошлом году или позапрошлом году меняли сальник, совсем скрутили ее. Сиптомы были таковы: после установки гранаты на место, закрутили гайку до упора, выехав на улицу, заметил что горит на панели значок ABC, вернулся обратно, знакомый СТОшник говорит, что надо немного проехать, проехав с ним немного, ошибка ABC не погасла. Загнав обратно на подъемник, обнаружили, что граната до конца не вошла на место. Открутили гайку и увидели, что резьба сорвана, по пробывали другую, еще хуже стало. Пришлось знакомому снимать полностью привод. Попытался сбить гранату, хрен... Позвонил знакомому токарю, и повез привод ему. Там каким-то способом зажали весь привод и нарезали резьбу под гайку от 2108-2108. Теперь у меня слева на приводе стоит гайка от "Таза".