Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Лев Толстой Липецкая область из Данкова Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Премио 240 менять на 260: стоит ли?  (Прочитано 8513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольдемарос
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.03.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутск-ангарск
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« : 18 Августа 2017, 19:12:02 »
Всем доброго времени суток. Нужен совет. У самого премио в 240 кузове, 1.8, в почти идеале. Проездил чуть меньше года, есть мысли поменять на 260-й кузов, 1.8, возможно беспробежный, года, скажем, 2011-12. Вопрос: а стоит ли? Есть у кого-нибудь подобный опыт? Не буду обламываться с приобретением?? Всем спасибо заранее за внимание ;)



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #1 : 18 Августа 2017, 19:58:16 »
Всем доброго времени суток. Нужен совет. У самого премио в 240 кузове, 1.8, в почти идеале. Проездил чуть меньше года, есть мысли поменять на 260-й кузов, 1.8, возможно беспробежный, года, скажем, 2011-12. Вопрос: а стоит ли? Есть у кого-нибудь подобный опыт? Не буду обламываться с приобретением?? Всем спасибо заранее за внимание ;)
   ТУт решать и ездить только тебе, у меня тоже был 240 сейчас 261, везде есть свои +и -!!!!!решай сам.  В 260 гемороя побольше чем в старых кузовах это 100 процентов!!!



Оффлайн Вольдемарос
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.03.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутск-ангарск
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #2 : 19 Августа 2017, 06:45:30 »
Так оно понятно, что решать мне.. Потому и спрашиваю мнение со стороны. )



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #3 : 19 Августа 2017, 08:36:10 »
Бери машину после апреля 10 года там в вариатора поставили новый подшипник.проблем с cvtне должно быть.новое все равно лучше старого



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #4 : 19 Августа 2017, 08:45:57 »
Всем доброго времени суток. Нужен совет. У самого премио в 240 кузове, 1.8, в почти идеале. Проездил чуть меньше года, есть мысли поменять на 260-й кузов, 1.8, возможно беспробежный, года, скажем, 2011-12. Вопрос: а стоит ли? Есть у кого-нибудь подобный опыт? Не буду обламываться с приобретением?? Всем спасибо заранее за внимание ;)
Конечно бери если финансы позволяют. Ща бы конечно уже второй рестаил бы тебе взять от 2013г, продавать потом проще будет)



Оффлайн Вольдемарос
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.03.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутск-ангарск
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #5 : 19 Августа 2017, 10:44:17 »
Бери машину после апреля 10 года там в вариатора поставили новый подшипник.проблем с cvtне должно быть.новое все равно лучше старого
А там антибукс есть, после 10 года? А то вроде вариатору печально, когда буксует..



Оффлайн Вольдемарос
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.03.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутск-ангарск
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #6 : 19 Августа 2017, 10:48:29 »
Конечно бери если финансы позволяют. Ща бы конечно уже второй рестаил бы тебе взять от 2013г, продавать потом проще будет)
От 13 года там ценник совсем другой. У нас в регионе за эти деньги, наверное, большинство предпочтет левый руль.. (Если о последующей продаже думать)



Оффлайн Вольдемарос
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.03.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутск-ангарск
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #7 : 19 Августа 2017, 11:08:15 »
Бери машину после апреля 10 года там в вариатора поставили новый подшипник.проблем с cvtне должно быть.новое все равно лучше старого
Прочитал отзыв на Дроме, один чел пишет, что не едет она ни фига, по сравнению с 240.. Так?



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #8 : 19 Августа 2017, 12:59:04 »
Прочитал отзыв на Дроме, один чел пишет, что не едет она ни фига, по сравнению с 240.. Так?
у всех едит, а у него неедит :D



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #9 : 20 Августа 2017, 14:08:48 »
А там антибукс есть, после 10 года? А то вроде вариатору печально, когда буксует..
В штате VSC пошла только со второго рестаила 2013г, до этого была опцией для 2л модификаций.
У меня на аллионе 2008 г стояла такая функция, особо трекшен там не выручал от букса, а вот курсовая тема)



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #10 : 20 Августа 2017, 14:10:10 »
Прочитал отзыв на Дроме, один чел пишет, что не едет она ни фига, по сравнению с 240.. Так?
260 натягивает 240 за счет вариатора как 1,5 так и 1,8



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #11 : 20 Августа 2017, 14:11:22 »
От 13 года там ценник совсем другой. У нас в регионе за эти деньги, наверное, большинство предпочтет левый руль.. (Если о последующей продаже думать)
просто если с Японии тянуть то кока 13, а если брать в РФ то конечно старее)



Оффлайн Вольдемарос
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.03.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутск-ангарск
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #12 : 20 Августа 2017, 15:54:27 »
просто если с Японии тянуть то кока 13, а если брать в РФ то конечно старее)
А если год 12-й, скажем?... :-\ Пока проходящий год.. С вариатором-то там глюк вроде как до апреля 10-го года был..



Оффлайн Вольдемарос
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 25.03.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутск-ангарск
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #13 : 20 Августа 2017, 15:59:17 »
В штате VSC пошла только со второго рестаила 2013г, до этого была опцией для 2л модификаций.
У меня на аллионе 2008 г стояла такая функция, особо трекшен там не выручал от букса, а вот курсовая тема)
Меня пробуксовка просто беспокоит на зиму.. Вариатор же не любит ее.. Кстати, без vsc она нормально зимует? В плане сам вариатор?



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Премио 240 менять на 260: стоит ли?
« Ответ #14 : 20 Августа 2017, 16:57:04 »
Не беспокойся, на твой век хватит, если ты не гонщик))). Курсовая, хорошая опция. А убить вариатор или коробку много ума не надо.