0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто знает канистра масла тойота менялась на такую
Лил 5-w30 kendal (полусинт), idemitsu (синт), verity (синт) и все жрет двигло масло. Съедает пол щупа на 5000 тыщ пробега. Залегают кольца со временем и смысла искать парится с подбором масла не вижу. Как будет жрать лир на тыщу можно будет двигло перебрать и не париться.
Пробег на свежем масле ровно 2000км, масло потемнело, и стоит так же на уровне верхней отметки как и заливал не сьело ещё. Масло PROFIX.
тоже на профиксе езжу,какой пробег у тебя ?
Пробег 122 000км все устраивает, следующая канистра куплена уже SN+profix 5-30.0-20 не лью так как кручу переодически до 6000 мотор как говорится чтобы просрался.
У меня 170 т. тоже на профиксе 0-w20. С 70 по 110-120 заливал тойотовское, как подорожало перешел на профикс.
интересно что делалось на таком пробеге ,цепь менял или что ещё ?слухи что на 150 надо менять цепь.
У меня вот такой вопрос, двигатель 3ZR 2.0 литра пробег 133 тыс хочу на зиму попробовать залить 0-w20, зимой температура -40 и выше,машина будет стоять на улице на подзаводе, под портативным гаражом.В мануале написано,что необходимо подходить с осторожностью с таким маслом в тяжёлых условиях эксплуатации.Можно будет такое масло использовать?