Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Берёзовка Артинский городской округ Свердловская область из Арти Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Всё же какое масло?!  (Прочитано 106002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #30 : 06 Октября 2018, 18:14:15 »
Всем привет!Заливал масло TOYOTA SN 5W-30, сейчас залил Castlе 5W-30.Пробег 150 тыс.,Иркутская область, премка 2009 ;)

  Это одинаковые масла.



Оффлайн akf300
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2007, 2ZR-FE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #31 : 09 Октября 2018, 07:47:17 »
Хадо 5W-30 раньше, теперь MolyGreen 5W-30 все ок! Расход 200 мл на 5000 км. Каждый день летаю 140 км/ч.



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #32 : 09 Октября 2018, 17:02:31 »
Всем привет!Заливал масло TOYOTA SN 5W-30, сейчас залил Castlе 5W-30.Пробег 150 тыс.,Иркутская область, премка 2009 ;)
Я уже 7 лет на Castlе SN 5W-30 езжу и не жужу )



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #33 : 09 Октября 2018, 17:05:24 »
  Это одинаковые масла.
Только цена разная toyota стоит на рублей 500 дороже чем castle по крайней мере у нас.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #34 : 09 Октября 2018, 17:23:56 »
Только цена разная toyota стоит на рублей 500 дороже чем castle по крайней мере у нас.

   Мой знакомый из уссурийска Всю свою сознательную жизнь льет в свои авто легковые и грузовые японские масло фирмы ZIC, а покупает на рынке улицу не помню там где заправка НК альянс и магазин маленькая Япония.И полет отличный пробеги бешенные у него на грузовых, так как работает на себя не в такси.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #35 : 09 Октября 2018, 17:35:00 »
  По моему мнению все масла хороши-надо только вовремя менять масло.Я ТОТАЧИ на своей 25 литров масла прокатал и ничего, сейчас на ПРОФИКС езжу и все работает.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #36 : 09 Октября 2018, 17:44:56 »
Вопрос избитый, но всёже - Вы когда производителя/марку масло меняете промывку двигателя делаете или слил/залил?



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #37 : 09 Октября 2018, 19:08:47 »
Вопрос избитый, но всёже - Вы когда производителя/марку масло меняете промывку двигателя делаете или слил/залил?

  На этой машине я промывку никогда не делал и не собираюсь, так как меняю масло часто  даже лака под крышкой не видно все как новое. На королле 121 промывал 1 раз как только купил, не знал что лилось до меня.Сейчас менял масло и залил ФОРСАН, так как после обработки 1 прошол 50 000км, следующая заправка через 50 000км ФОРСАНОМ.Работате он или нет не знаю, но хуже не становится точно.Короллу тоже обрабатывал.


« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 19:14:28 от gennadii »

Оффлайн akf300
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2007, 2ZR-FE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #38 : 18 Октября 2018, 05:53:10 »
Вопрос избитый, но всёже - Вы когда производителя/марку масло меняете промывку двигателя делаете или слил/залил?
Смысла не вижу, база 50% у всех одна - минералка (остальное - эстеры, полиэфные добавки и прочие присадки - производитель мешает как хочет, и называет, кстати, тоже - синтетика, 100% синтетика, гидрокрекинг, полусинтетика, маркетинг по большей части, хоть тип производства несколько отличается). Промывка - та же минералка с большим щелочным числом. Никогда не мыл, через 7 лет поменял цепь - все как новое  8)



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #39 : 18 Октября 2018, 08:30:48 »
На каком пробеге и цена замены цепи, спасибо



Оффлайн razor1711
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 10.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #40 : 12 Декабря 2018, 05:20:27 »
   Мой знакомый из уссурийска Всю свою сознательную жизнь льет в свои авто легковые и грузовые японские масло фирмы ZIC, а покупает на рынке улицу не помню там где заправка НК альянс и магазин маленькая Япония.И полет отличный пробеги бешенные у него на грузовых, так как работает на себя не в такси.
Мудрый человек, Ваш знакомый! ZIC=SK Lubricates, это топ3 в мировом рейтинге производитель масла, а не так называемый "блендер", типа Toyota и т. д. Я в свою Хонду Стрим RN8(мотор R20A) лью только ZIC 0w20(замена каждые ~7500км), в Премио 2ZR-FE можно лить и Idemitsu в пластиковой таре, которое еще дешевле, чем ZIC и это не будет означать, что Idemitsu работает в 2ZR хуже, чем ZIC(~1500р за 4 литра Idemitsu 0w20 в пластиковой таре и 1850р за 4 литра ZIC 0w20 в пластиковой таре у нас в Хабаровске). Объясняю почему делаю именно так: у Премио 2ZR двувальный(DOHC) не нагруженный, я бы даже сказал ленивый(относительно R20A) мотор и как бы я на нем не пытался отжигать - масложора нет, даже после 7500 км пробега. В то время, как R20 мотор более нагруженный(крутится веселее и против часовой стрелки маховик вращает) с одним распредвалом(SOHC) и концепция создания инженерами R20A противоположна концепции 2ZR-FE. 2ZR - это урезанная версия старшего 3ZR, в то время как R20A - это раскачанная версия младшего собрата с удлиненным трехрежимным коленвалом от R18A. Если на R20A отжигать, то на 7500км готовь дополнительно минимум 0,5 - 1 л Idemitsu. А вот с ZIC в равных условиях R20A уровень почти не уходит, на 7500 км можно не доливать(~300 мл, которые остаются неиспользованными после замены вполне хватит на цикл 8-10 тыс. км.) Таким образом, выбирайте производителя исходя из допусков для своего мотора. Можете экспериментировать с разной вязкостью, но допуск SN и GF-5 обязательно должен быть. За брэнд переплачивать не зачем, т. е. настоятельно не рекомендую "оригинальные масла" типа(Honda Ultra Leo или Toyota и т. д.), так как никто из автоконцернов не является производителем моторных масел. Также не рекомендую масла в жестяной таре, так как налог на утилизацию жестяной тары(сложнее в переработке) всегда выше. Следующее, что нужно учесть, это маркетинг и реклама - чем мощнее реклама, тем выше цена на масло! Поэтому Motul, Liqui Molly, Bardahl и прочие раскрученные бренды лучше обходить стороной и не переплачивать! Также лучше не брать масла таких гигантов-производителей как Mobil, Shell и Castrol - очень много подделок+цена будет накручена за известность и бренд.
Таким образом, для жителей 25 и 27 региона самыми рациональными вариантами будут следующие: 1) ZIC 2) Idemitsu 3) Kixx(GS-Caltex, более скудный набор присадок, нежели у ZIC и может закупать базу у ZIC при нехватке мощностей, как и любой из обсуждаемых производителей) 4) Лукойл Люкс тоже неплохое масло!  3-4 сам не пробовал, по 1-2 привел факты исходя из своего опыта. За промывки/присадки, скажу, что они по факту нормальному мотору не нужны. Хотите - экспериментируйте и переплачивайте. Я для себя нашел подходящую формулу и она работает отлично!
Выбирайте масло под свои условия индивидуально, никому ничего не навязываю. Не реклама!


« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 05:40:54 от razor1711 »

Оффлайн razor1711
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 10.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #41 : 12 Декабря 2018, 06:50:32 »
Вопрос избитый, но всёже - Вы когда производителя/марку масло меняете промывку двигателя делаете или слил/залил?
1) Промывку полнообъемную следует использовать, если просрочил интервал замены и/или мотор подходит к замене/капиталке. Во всех остальных случаях - это неразумно переплачивать за плацебо! На мой взгляд, лучшая промывка - это периодическая(не постоянно, а время от времени!) замена масла после 3-5 тыс. км, если готов заплатить чуть больше за продление ресурса ДВС и более качественную полнообъемную промывку! 2) Присадку в старое масло заливать настоятельно не рекомендую(на 200-500 км), так как нарушается целостность основного пакета присадок в изначального залитом объеме масла ~4 литров. Некоторые свойства с присадкой идут в плюс, в то время как другие качества и свойства исходного масла начинают ухудшаться!   



Оффлайн razor1711
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 10.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #42 : 12 Декабря 2018, 08:14:43 »
В связи с удорожанием Wolf EcoTech 0w20 на 30% решил по рекомендации коллег по работе попробовать Fuchs Titan Syn SN 0W-20
Почему 0w20, да потому что у меня FAE, не хочу попадать на 50-70к. из-за поломки Valvematic как случается у любителей 5w30/40
В моторах FAE, Valve Matic (читай клапаноматический 2-3ZR), в которых подача топлива регулируется клапанами, изменены настойки ЭБУ под больший момент(176 Н*м против 175), мощность (144 л. с. против 136) и слегка увеличенную до 10,5 степень сжатия против 10 в 2ZR-FE. Так что, масло 5w30 в наши моторы лить допустимо, а вот у 5w-40 толще маслянная пленка при рабочей температуре, по логике, первым должен "приплыть к финишу" масляный насос, а не система VM! Выход из строя системы Valve Matic, вероятнее всего, будет обусловлен совокупностью факторов присущих тяжелым условиям эксплуатации. И то, это маловероятно. В бак надо нафталина забодяжить по самые помидоры, чтобы система VM ласты склеила, хотя в таком случае она умрет вместе с мотором...=)


« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 08:27:53 от razor1711 »

Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #43 : 12 Декабря 2018, 10:20:32 »
В моторах FAE, Valve Matic (читай клапаноматический 2-3ZR), в которых подача топлива регулируется клапанами, изменены настойки ЭБУ под больший момент(176 Н*м против 175), мощность (144 л. с. против 136) и слегка увеличенную до 10,5 степень сжатия против 10 в 2ZR-FE. Так что, масло 5w30 в наши моторы лить допустимо, а вот у 5w-40 толще маслянная пленка при рабочей температуре, по логике, первым должен "приплыть к финишу" масляный насос, а не система VM! Выход из строя системы Valve Matic, вероятнее всего, будет обусловлен совокупностью факторов присущих тяжелым условиям эксплуатации. И то, это маловероятно. В бак надо нафталина забодяжить по самые помидоры, чтобы система VM ласты склеила, хотя в таком случае она умрет вместе с мотором...=)
у нас что не тяжелые эксплуатации в стране?))) вальвики летят только впуть, есть прецеденты на разных авто ...



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Всё же какое масло?!
« Ответ #44 : 12 Декабря 2018, 11:30:28 »
В моторах FAE, Valve Matic (читай клапаноматический 2-3ZR), в которых подача топлива регулируется клапанами, изменены настойки ЭБУ под больший момент(176 Н*м против 175), мощность (144 л. с. против 136) и слегка увеличенную до 10,5 степень сжатия против 10 в 2ZR-FE. Так что, масло 5w30 в наши моторы лить допустимо, а вот у 5w-40 толще маслянная пленка при рабочей температуре, по логике, первым должен "приплыть к финишу" масляный насос, а не система VM! Выход из строя системы Valve Matic, вероятнее всего, будет обусловлен совокупностью факторов присущих тяжелым условиям эксплуатации. И то, это маловероятно. В бак надо нафталина забодяжить по самые помидоры, чтобы система VM ласты склеила, хотя в таком случае она умрет вместе с мотором...=)

 на 3ZR-FAE 158л.с.Я уже как 50 000км лью 5w-30.