Проехал вчера 250км из них 200 по трассе, " наваливал" с разгонами до 170, масло не ушло, приехал домой поменял масло, слилось черное как будто 10 тысяч, прошло, а не 2, залил эльф 5w40, сегодня утром запах выхлопа поменялся на более химический, мотор работает тише, как и обычно на свежем масле.
Напишу как будет вести себя дальше
Мое мнение - зря 40 залили.
1. Зимой движку тяжелее провернуть/прокачать такое масло. У меня на 1nz такое было залито после приобретения. По сравнению 40 с 30 по звуку работы ДВС в предверии зимы разница была слышна.
2. Более плотное масло не будет в нудном кол-ве попадать на трущиеся поверхности, темболее пока холодное.
3. Опятьже из-за плотности масла, со временем могут увелиться зазоры между трущимися деталями, так как пленка такого масла толще.
Почитайте/посмотрите канал в ютубе 'крейзи макса" или Андрея Тоскина про раскоксовки димексидом. Смесь ацкая, но говорят эффективная, главное все окрашенные детали (например поддон, крышка клапанов, маслозаливной щуп - смотрите что именно у Вас может быть окрашено) сначало от краски очистить и строго следовать инструкции/этапом/времени/порядку рассказаный этими мужиками, иначе можно загубить ДВС.