Вообщем провел я визуальный осмотр проводки и фишек и судя по всему нашел проблему. Оставил машину заведенной, полез под капот. Сначала подергал фишку на ДЗ и проводку идущую к ней, все работало без изменений. Потом на ЭБУ немого пошатал фишку (на рис. №1) - обороты начали расти, пошатал в другую сторону - обороты упали. При различных прикосновениях менялись обороты на машине, то росли то падали. Глушу машину. Снимаю фишку эту с ЭБУ, на разъемах все отлично, все как новое, контакты чистые, окислений и прочего нет. Ставлю фишку назад - завожу авто. Опять шатаю фишку - теперь уже обороты стоят и не чего не меняется. Далее беру за гофру с проводкой (№2 на рисунке (широкая гофра, не та что на ДМРВ идет)) и тут сразу обороты на взлет до 2 тыс., опять дергаю обороты упали. И так несколько раз - ситуация повторяется. Получается в проводке что то замыкает или отходит? В первый раз чек вылетел на лежачем полицейском, второй на небольшой ямке. Видимо от вибрации по машине в проводке что то глючит. Ехать к электрику и проверять проводку надо...