Коллеги, вот вам моя детективная история. Без проблем откатавшись на Алике 1 год в один прекрасный день понял, что еду на трассе на 3 передаче. Овердрайв сразу проверил - не при чем. Припарковался, заглушил, завел. Стала включаться 4я. В течение недели болячка прогрессировала - в итоге остался совсем без 4. Причем во время прогрева как и положено 4 не включается, потом градусов с 60 до рабочей температуры включается, а дальше опять нет. Специалист коробочник считал ошибку, ДПДЗ. В остальном коробас в полном порядке. Купил новый датчик, поставил. Беда прошла. На неделю. Потом снова та же история. Снимаю новый, старый. Опять хватает на несколько дней. Ну, думаю, мозги с ума сошли. Покупаю контрактные мозги, ставлю. Помогло опять на несколько дней. Далее в течение месяца я комбинирую вариации мозгов и датчика, мою заслонку, все датчики проверяю, прозваниваю проводку от датчика до мозгов. Дохлый номер. В итоге машина загоняется во двор и оставляется на несколько месяцев, благо не единственная. В один прекрасный день решил на ней проехать ( в комбинации старые мозги-новый ДПДЗ) и о чудо! Проблема исчезла. На месяц. Дальше опять. На заведенную отсоединил клемму ДПДЗ, снова подключил - опять едет. Откатался нормально полгода. Решил что проводка где-то нагревается, меняется свойства проводника, сигнал приходит искаженным. В последней версии провод был подвешен хомутами, чтоб не лежал на нагретых поверхностях. Неделю назад магия рассеялась и 4 снова пропала..
Причем в диапазоне температур от 50 до рабочей она включается!! На полностью прогретой - ни в какую. И с 1 по 3 переключения не в режиме, дерганные. Есть мысли как изгнать чорта?
. Сейчас ошибок на компе нет. И 4 передачи на горячую тоже нет..