Вообщем это не датчик ускорения никакой ,а датчик замедления ,он как то связан с АБС ,внутри этогог датчика стоит небольшой маятник и при резком торможении маятник движется и вносит свои изменения в схему управления АБС.
А еще этот датчик является датчиком наклона кузова. Вот писали про "пинки" на светофоре после отпускания тормоза ,на 2-ух литровых ,а после рестайлинга 2013 и на 1,8 тоже это есть ,тоесть коробка сама при остановке переходит в нейтраль ,при отпускании тормоза опять включается ,так вот при небольшом уклоне вверх под горочку например коробка уже не отключается) случайно это заметил. Короче я под крепеж этого датчика подложил шайбочку чтобы датчик чуть чуть был под уклоном ,как будто машина немного под горочку, и коробка практически не отключается больше ,соответсвенно и пинков никаких нет ,бывает правда когда дорога идет немного вниз ,но это редко ,в основном дорога ровная.