0,75 литра разница с прошлым кузовом на автомате, и то это если "тошнить"по трассе не больше 100км/ч (сам на таком кузове езжу) и стоит эта экономия в 0,75 литра в ущерб надежности? Плюс к тому что жижа в вариатор дороже чем обычная atf для автомата, да и менять жижу в вариаторе нужно чаще, только это одно уже всю эту экономию съедает напрочь, а если учесть то что даже при бережной эксплуатации вариатор без ремонта врядли доедет хотябы до 300 т/км (что не скажешь про обычный автомат), то про какую экономию вообще речь может идти.
Вспомните сами кто катался на прошлом 240 ккзове, разве там были проблемы с обгонами перегазовками или даже если где то мало мальски забуксовал, проблем небыло абсолютно ,я свой прошлый аллион продал с пробегом под 200 за 6 лет владения пару раз частичную замену масла делал и ВСЁ! И к коробке претензий никаких, переключения плавные никаких затупок, хотя особо бережной ездой похвастаться не могу, и отжигал и буксовал и других застрявших вытаскивал.
А теперь попробуйте тоже самое повторить на вариаторе? Первое нормальное буксование и всё..