А может такое быть что япошка скидывал аккум, и не обучал заслонку вот по той схеме которая описана в теме про чистку заслонки? или она всё таки сама обучается? или её надо обучать только когда почистишь? Может сделать это обучение? лишним не будет? и для чего оно? именно только для заслонки? как проверить наличие каких либо ошибок в авто? если джекичан не горит? или если он не горит, то их и нет? и если я скину клемы дней на 10 что потом надо будет делать? Вот это надо будет делать? :
(1. Включаем зажигание на 30 сек, не заводя двигатель.
2. Снимаем клемму минуса с АКБ на 5 минут, при этом зажигание включено.
3. Одеваем клемму и заводим двигатель. В течении 10-15 минут, обороты холостого хода обучатся и встанут на свое место.) Заранее спасибо
Ой, скока вопросов, за тягу к знаниям - пять
Скажу сразу про риски после скидывания клеммы - самый плохой-это магнитола, она может попросить пароль...поэтому лучше заранее какнибуть узнать/найти его.
После скидывании клеммы, пока заслонка не обучится (либо сама, либо самому), машина будет 'тупить' - обороты будут плавать либо держаться завышенные. При поездках будет ощущение что "бросаете якорь", либо наооборот ощущение резкого ускорения, но это будет до тех пор пока она не обучится, либо сами не обучите.
Как читать ошибки
Найдите и скачайте мануал, там должно быть написано что и где замыкать для считывания ошибок. Либо у китайцев на Али купите ELM327 (OBD адаптер). Воткнете его в диагностический разьем DLC3, поставите программу Torgue например и сами сможете сканировать и сбрасывать ошибки через телефон.
Вроде всё