Всем привет! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. На приборке загорелся чек и акб, ездил на диагностику показала код ошибки 0560(напряжение борт сети) и 1602(износ акб). Мерили напряжение 13,8 , акб проверяли исправен. Кто что подскажет. Заранее спасибо, за любую информацию)))
Вам просто тестером напругу на АКБ мерили, или специальной нагрузочной вилкой проверяли емкость АКБ?
Показатель в 13,8 вольт ни о чем не говорит, так как можно соединить 10 пальчиковых батареек и будет 15 вольт, но авто не завести.
Судя по напряжению 13,8 вольт, я подозреваю, что мерели Вам просто тестером причем на заведенном авто (уж слишком большое значение если авто не заведенное).
В общем склоняюсь к тому что:
- либо АКБ исправен, но не успевает зарядится до нормальной емкости из-за непродолжительных поездках. Много ездите?
- АКБ заряжается нормально, но есть утечка во время стоянки. Тут надо померить ток утечки, и если она есть то найти потребителя.
- АКБ устал и пришла пора его замены. Это надо померить его нагрузочной вилкой в магазине где торгуют АКБ.
- Проверить предохранители (в частности EFI), но думаю раз Вы доехали до СТО то он исправен. Но проверить надо, причем проверяйте все, стоб наверняка.
- проверьте фишку на генераторе, может не плотно вставлена или ещё чего, клеммы АКБ чтоб уверенно (без фанатизма) прикручены были и чистые без окиси...
Вроде пока всё.