Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Нижнеангарск Северо-Байкальский район Республика Бурятия из Северобайкальска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Поддон двигателя  (Прочитано 5568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Поддон двигателя
« : 11 Февраля 2020, 12:51:48 »
Добрый день!
Такой вопрос… При замене масла в двигателе сорвали резьбу на поддоне. 
Новую резьбу нарезать не стали, говорят не надежно, пробку посадили на герметик.
Так проехал уже 1,5-2 т.км
Теперь стоит вопрос о покупке поддона, какой брать?
Новый или контракт? Оригинал или ограничиться дубликатом? Контрактный взять? Но как взять хороший, не кривой и не нарваться на сорванную резьбу? Сам в этом ни бум-бум.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Поддон двигателя
« Ответ #1 : 11 Февраля 2020, 13:04:15 »
Приехать на разборку и покрутить в руках его, открутить болт и посмотреть резьбу.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Поддон двигателя
« Ответ #2 : 11 Февраля 2020, 18:37:29 »
Согласен с Димой что лучше брать б/у т.е. контракт с разбора.
Новый оригинал цена от 6 до 15 тыс...
Контракты примерно 1000-1500.
В инете щас посмотрел, в вашем городе на Попова 3в (цена 960) и  Дорожная 105 (цена 1500).
По фото конечно сложно судить, лучше и туда и туда скататься да глянуть/покрутить )
Проверьте плоскость чтоб он не винтом был, для этого переверните его и положите на стол - он не должен шататься и щелей (дуг) не должно быть...
Дубли - если они и есть в продаже то не известно из какого они металла сделаны, купите такой а окажется что он из фольги )



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Поддон двигателя
« Ответ #3 : 12 Февраля 2020, 12:44:11 »
1. вариант - нарезать резьбу. Брату рукожопы в сервисе сорвали, нарезали чуть больше и другую пробку вкрутили уже лет 5 ездит, все нормально.
2. если нет желания или денег на контрактный поддон и его замену. Вон видел недавно в ютубе, делают насосики, для выкачивания масла из поддона через щуп. Будешь самым модным - масло менять даже под машину залазить не надо, если до фильтра дотянуться.



Оффлайн Sergio
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05.02.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Поддон двигателя
« Ответ #4 : 12 Февраля 2020, 16:53:35 »
Всем спасибо за советы.
Остановлюсь на контрактном пожалуй, поди найду нормальный.