Хз кому машина не понравилась, по мне хорошая машина, ну болеет по некоторым местам, но как сказали люди не хочешь проблем, бери новую, ну да, 1.2 ляма отдать за свежий кузов или 650 разница большая и можно закрыть глаза на болячки. А жор масла есть. У меня есть, у знакомых есть, на премке 240 есть, его не может не быть на пробеге 150-200 тысяч и цепь на запуске гремит... И прошлый мой MR20 так же к такому пробегу начинает жрать масло (хотя отдал с пробегом 100 до появления) и всем это известно. Там уже что-то с кольцами. Оно не может не жрать по определению. Не знаю кого такие золотые машины, что уровень масла держится на той же метке от замены до замены на таких пробегах. Все остальное байки. Если и не байки, то единичные случаи, что 2 машины из 10 таким не страдают допускаю, но мы тоже не врем.
Не знаю, сделайте сами элементарно шумку или отдайте денег, в чем проблема и будете довольны. Это не премиум сегмент, чтобы японцы двери шумили, вы чего на самом деле... Мне досталась в шумке как и писал, еду отдыхаю в ней, даже по гравийке с открытыми окнами. Но мучаюсь сейчас с чеком. Сначала с катушками, потом этот клапан начал греметь (пишут регулируется или заменить его на другой), теперь на вариатор зажигает, хотя не вижу изменений в работе.
В целом, вижу огромное количество 260 кузовов, не зря же. Нормальная машина, главное экономная по сравнению с 2.5 JZ