Всем ДВС, такая история, автомобиль Тойота Премио 1zzt двигаясь в подъем двигатель затроил, чек не горел . Заменил катушку определив её неисправность методом отключения . Через какое то время двигаясь по трассе и совершая обгон двигатель набрав обороты 4000 перестал ускоряться. Ощущение как отсечка, но только после 4000 об. На парковке в нейтрале тоже самое не больше 4000.
Проверка компьютерная ничего не дала ошибок нет, всё работает, все показатели датчиков в норме. Заменил топливный фильтр с сеткой, топливный насос, в топливной магистрали давление в норме, заменил свечи, форсунки почистил и проверил на стенде, выкручивал датчик кислорода для того чтобы проверить катализатор на Выхлоп, не помогло, проверялась шестерня колен вала на наличие зубьев которые считывает датчик коленвала, все на месте и в целостности. Цепь метки на месте, и не проскакивала. Компрессия во всех одинаковая 12. Менял датчики коленвала, распредвала, детонации, кислородный, дмрв, полностью заслонку, менял ЭБУ, ничего не изменилось. Машина везёт с низов и до 4000, потом обороты не развивает и двигатель потряхивает как при отсечки.
Коробка листает передачи без каких либо проблем. Диагностика ничего не даёт. Перелопатил весь инет, нечего не могу найти. Помогите у кого была такая проблема.
Спасибо за понимание.
Вопрос, может было у кого, подскажите, поделитесь