В общем вот такая история. По осени переобувался, у кого литье, знают, гайка идет широкая с длинной юбкой (мм 7-8). Как колеса менял, одну гайку сломал, да так неудачно что юбка на шпильке осталась. Гайка дефектная была, похоже, с микротрещиной, я ее как затягивать стал она и сковырнулась..
Идей было дофига, но в оконцове хочу написать, как поборол эту проблему. Вчера погода баловала, время было, и я до этой злополучной гайки добрался, пришлось шпильку высверлить. Шпильку поменять оказалось как два пальца об асфальт, сняли даже без болтиков крышку ступицы, выбили шпильку, засунули новую, запресовали ее с помощью той же колесной гайки и собрали все обратно. Самое трудное было высверлить шпильку, возились пару часов, меняя сверла с меньшего на больший диаметр.
А были варианты приварить к остаткам прут металический и т.д. Но я прикинул что цена шпильки в 80р и проще ее высверлить и новую поставить, а все остальное явное попадалово на новый литой диск.