Пробег 94500 ремень не менял, ну и япошка вряд ли заморачивался. Так вот сначала услышал щелчки (подергал ремень - при нажатии натяжитель издает щелчок, так должно быть или нет
), сейчас же появился ярко выраженный гул, который проявляется на ходу исключительно в диапозоне 1400-1600 оборотов. Может ли быть, что дело в ролике натяжителя и ремне ? До появления гула, заезжал к знакомому мастеру, интересовался, он сказал мол "не заморачивайся, ибо худшее что может случится - встанешь. Многие так ездят и ничего.." Понятно, что степень безответственности по отношению к авто личное дело каждого... Но цена вопроса в деньгах заставляет все же задуматься. 3800(рол. нат.)+ 2200(ориг. рем.)+ работа около 1000. К тому же неуверенность, что сей процедурой точно избавлюсь от гула, вводит в легкий ступор.
Вопросы:
1) Может ли это быть причиной постороннего гула?
2) Стоит ли заморачиваться на оригинальный ремень? (не теоретически, а исключительно из вашего практического опыта)
Спасибо.