Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кунашак Кунашакский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ремень (приводной). выбор. замена ремня  (Прочитано 109049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #90 : 05 Октября 2011, 18:06:00 »
поставил по лету какой-то кореянский за 300 рубля, дак он зараза вытягиваться начал.затянул по самое нихочу.если с кондеем засвестит выкину нахер. до замены ездил на китайском за 300 рубл год(а это порядка 30 тыс км)



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #91 : 06 Октября 2011, 19:37:48 »
заказал самый дешевый)) - Grand Prix 6PK1892 цена 250 руб !!!  8) :wacko1: на exist.ru
(артикул 6PK1892) (оригинал 1890мм, а этот на 2 мм длиннее оригинала - 1892мм). Финляндия. (фото в этой ветке есть- пост№57 правда там 6PK1888)

получил. поставил. тоже "ворсистый" как оригинал. кстати, родной ремень за 6 лет и 84000км не вытянулся - так и остался 1890мм (да и чему тянуться? там корд капроновый). состояние старого ремня - как на фото в посте№75: весь в трещинах, нити сшивающие верхний слой все сгнили.


« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 23:05:47 от landy »

Оффлайн aizas
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 28.09.11
  • Пол: Мужской
  • Москва рулит. Питер рулит. А Хакасия сидит на заднем сиденье, пьет шампанское и показывает куда ехать...:)
  • Фотоальбом (1 фото)
    турбаза Айзас E-mail

    Адрес: Хакасия, Абакан
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #92 : 09 Апреля 2012, 12:57:16 »
купил ribpower японский 720 рублей. Кто-нибудь ставил себе такой?



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #93 : 11 Ноября 2012, 10:51:58 »
Опять косяк жены... Прихожу с работы - "машинаааа сломалаааась", ну пипец... Поехала на заправку, вдруг гидроусилитель перестал работать, туды сюды лампочка аккумулятора загорелась, температура двигателя поползла вверх... "А где щас машина ?"спрашиваю - в гараж кое-как загнала обратно... плачет... Пошел смотреть, ну с меня еще тот знаток, не хуже жены... вроде под машиной ничего не течет, открыл капот, все жидкости на месте. Смотрю... ЕПТЕ... ремня генератора нет... пипец... Что теперь делать? Какой ремень заказывать искать? Я почитал топики схожие, извините так и не понял, у нас там один большой длинный ремень или несколько? Можно ли на ней вообще ехать в сервис? можно ли заводить? или чего? короче я в полной прострации как теперь быть. Жена наказаная.... Помогите ответом!



Оффлайн sanych
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 03.06.10
  • E-mail
    Адрес: омск
    premio, 2002, 1ZZ
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #94 : 11 Ноября 2012, 10:59:20 »
куда ехать? как минимум пергреешь, если уже не..... ремешок один длинный, поставить 20-30 мин и в путь.....



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #95 : 11 Ноября 2012, 11:04:10 »
Опять косяк жены... Прихожу с работы - "машинаааа сломалаааась", ну пипец... Поехала на заправку, вдруг гидроусилитель перестал работать, туды сюды лампочка аккумулятора загорелась, температура двигателя поползла вверх... "А где щас машина ?"спрашиваю - в гараж кое-как загнала обратно... плачет... Пошел смотреть, ну с меня еще тот знаток, не хуже жены... вроде под машиной ничего не течет, открыл капот, все жидкости на месте. Смотрю... ЕПТЕ... ремня генератора нет... пипец... Что теперь делать? Какой ремень заказывать искать? Я почитал топики схожие, извините так и не понял, у нас там один большой длинный ремень или несколько? Можно ли на ней вообще ехать в сервис? можно ли заводить? или чего? короче я в полной прострации как теперь быть. Жена наказаная.... Помогите ответом!
Ремень стоит один и страшного не чего нет, но в сервис ехать так нельзя чтобы не перегреть двигатель, заменить самому просто
Ремень (приводной). выбор. замена ремня
ремень генератора



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #96 : 11 Ноября 2012, 12:03:40 »
спасибо, пошел в магаз, посмотреть что там есть...



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #97 : 12 Ноября 2012, 20:18:43 »
Ребята, всем спасибо, отдельное Сереге, за то что кинул на эту ветку и тому парню, что подробно описал как поменять ремень). Взял в магазе Гейтс за 710р., пришлось еще ключ купить накидной 19на 17 за 120р., в одного я бы не смог(. Позвал товарища, там не все так уж просто, как расписывают... Не зря наверное в сервисе берут за замену ремня 300р.... Долго никак не могли подобраться как там наложить на валы ремень, пока не поддомкратили переднее колесо, не сняли его и я залез под машину, товарищ сверху направлял, а я снизу сперва нижнии валы обвел и потом потихоньку и наверх ушли... Ситуацию осложнял малый морозец, но очень уж хотелось починить машинку).  Как и советовали, последним не надетым оставил вал генератора, накинул ключ на 19  тяну, тяну, результата никакого, уж и обеими руками, а потом друг мой, ну он посильнее, килограмм за 120 весит, взял этот ключик и он у него как по маслу пошел, что я с легкостью накинул ремень на вал генератора... С дрожью пошел заводить двигатель... Стартер пару раз шоркнул и.... движок завелся))). На приборной панели ничего не горит, кажется двигатель стал заводиться с новым ремнем немного иначе, может это субективно.
Спасибо за советы по замене, без них мне бы не справиться, а гнать куда-то машину нельзя.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #98 : 13 Ноября 2012, 13:33:28 »
Ребята, всем спасибо, отдельное Сереге, за то что кинул на эту ветку и тому парню, что подробно описал как поменять ремень). Взял в магазе Гейтс за 710р., пришлось еще ключ купить накидной 19на 17 за 120р., в одного я бы не смог(. Позвал товарища, там не все так уж просто, как расписывают... Не зря наверное в сервисе берут за замену ремня 300р.... Долго никак не могли подобраться как там наложить на валы ремень, пока не поддомкратили переднее колесо, не сняли его и я залез под машину, товарищ сверху направлял, а я снизу сперва нижнии валы обвел и потом потихоньку и наверх ушли... Ситуацию осложнял малый морозец, но очень уж хотелось починить машинку).  Как и советовали, последним не надетым оставил вал генератора, накинул ключ на 19  тяну, тяну, результата никакого, уж и обеими руками, а потом друг мой, ну он посильнее, килограмм за 120 весит, взял этот ключик и он у него как по маслу пошел, что я с легкостью накинул ремень на вал генератора... С дрожью пошел заводить двигатель... Стартер пару раз шоркнул и.... движок завелся))). На приборной панели ничего не горит, кажется двигатель стал заводиться с новым ремнем немного иначе, может это субективно.
Спасибо за советы по замене, без них мне бы не справиться, а гнать куда-то машину нельзя.
Ремонт своими руками, это огромный плюс :hi: :hi: :hi: :good:



Оффлайн Anton240
  • Сообщений: 555
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • Моя премка!
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    , 2006, 1ZZ-FE
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #99 : 18 Декабря 2012, 10:58:08 »
Я походу не тот ремень заказал Masuma 4PK1170  он какойто узкий видимо для 1.5 двигателей.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #100 : 18 Декабря 2012, 14:03:54 »
Я походу не тот ремень заказал Masuma 4PK1170  он какойто узкий видимо для 1.5 двигателей.
Вроде как по ширине они одинаковые :yes:



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #101 : 18 Декабря 2012, 14:47:17 »
Ребята, всем спасибо, отдельное Сереге, за то что кинул на эту ветку и тому парню, что подробно описал как поменять ремень). Взял в магазе Гейтс за 710р., пришлось еще ключ купить накидной 19на 17 за 120р., в одного я бы не смог(. Позвал товарища, там не все так уж просто, как расписывают... Не зря наверное в сервисе берут за замену ремня 300р.... Долго никак не могли подобраться как там наложить на валы ремень, пока не поддомкратили переднее колесо, не сняли его и я залез под машину, товарищ сверху направлял, а я снизу сперва нижнии валы обвел и потом потихоньку и наверх ушли... Ситуацию осложнял малый морозец, но очень уж хотелось починить машинку).  Как и советовали, последним не надетым оставил вал генератора, накинул ключ на 19  тяну, тяну, результата никакого, уж и обеими руками, а потом друг мой, ну он посильнее, килограмм за 120 весит, взял этот ключик и он у него как по маслу пошел, что я с легкостью накинул ремень на вал генератора... С дрожью пошел заводить двигатель... Стартер пару раз шоркнул и.... движок завелся))). На приборной панели ничего не горит, кажется двигатель стал заводиться с новым ремнем немного иначе, может это субективно.
Спасибо за советы по замене, без них мне бы не справиться, а гнать куда-то машину нельзя.
Второй нужен чтоб натяжитель сжать. Хоть и у меня под 120 - не хватает сил одной рукой тянуть, второй надеть на шкив.



Оффлайн Алексей001
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 18.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Регион 45
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #102 : 18 Декабря 2012, 22:00:53 »
Второй нужен чтоб натяжитель сжать. Хоть и у меня под 120 - не хватает сил одной рукой тянуть, второй надеть на шкив.
все делается проще.к головке привариваешь трубку см50 и легко справляешься один.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #103 : 19 Декабря 2012, 04:43:40 »
Я походу не тот ремень заказал Masuma 4PK1170  он какойто узкий видимо для 1.5 двигателей.
ставил масумовский, помоему даже этот самый, не советую. Начал репатся уже через полгода. Старый был не совсем порван, поэтому лежал в багажнике про запас и ездил еще полгода. Потом увидел что у него уже внутренний слой начал кусками отрыватся (даж пощелкивать чего то начало подкапотом предположительно из-за него), купил другой дубль и поменял. Так вот не писал бы ничего про масуму, но на новом дубле уже 1,5 года отъездил и трещинок даже нет (какой дубль не помню, взял в магазине и поставил, что-то около 700р тоже отдал).



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Ремень (приводной). выбор. замена ремня
« Ответ #104 : 19 Декабря 2012, 11:07:11 »
заказал самый дешевый)) - Grand Prix 6PK1892 цена 250 руб !!!  8) :wacko1: на exist.ru
(артикул 6PK1892) (оригинал 1890мм, а этот на 2 мм длиннее оригинала - 1892мм). Финляндия. (фото в этой ветке есть- пост№57 правда там 6PK1888)

получил. поставил. тоже "ворсистый" как оригинал. кстати, родной ремень за 6 лет и 84000км не вытянулся - так и остался 1890мм (да и чему тянуться? там корд капроновый). состояние старого ремня - как на фото в посте№75: весь в трещинах, нити сшивающие верхний слой все сгнили.
Ремни обычно не вытягиваются. Клиновые (и поликлиновые тоже) ремни просто по мере износа глубже просаживаются в канавки шкивов., из-за этого их и приходится подтягивать,т.к. для работы по мЕньшим радиусам шкивов изначальной длины становится многовато.