Вставлю свои 50 центов.
За прошлую зиму наездил 30 тыс. по трассе (точнее по направлению) Иркутск-Красноярск. Весной в салоне было как в убитой 8-ке. Когда ставил сигналку, немного потравил "сверчков".
Что может греметь в салоне: Декоративные накладки стоек- решается проклейкой краев битопластом и забивкой сот-перегородок сплэном(у меня был изолон без клея).
Нижняя(серая часть торпеды вокруг селектора АКП). Снимается вместе с подлокотником. внутри проклеивается вибропластом\сплэном, пазы, с помощью которых соединяется с верхней частью, проклеиваются тонким битопластом.(пока все разобрано можно перемотать все жгуты изолентой или сверху обмотать изолоном)
В нижнем бардачке у меня магнитола и куллер. Поэтому проклеил только места соединений. Неплохо бы проклеить рамку вокруг магнитолы и декоративные сопла.
Маленький бардачек за которым предохранители, тоже проклеить внутренние стенки и кусочки сплэна подложить по краям. Так же по краям проклеить панельку с кармашком для жетонов и корректором фар.
Кожух рулевой колонки также проклеивается сплэном и подпирается битопластом.
Декоративная линия между черной и серой частями Торпедо, проклеивается битопластом.
Рамка и панелька вокруг рычага АКП по краям проклеивается битопластом, а хромированная рамка приклеивается к ней на скотч двухстороний.(у меня торосик спидометра немного терся об корпус- тоже проклеил)
Бардачок- дальняя стенка снаружи обклеивается спленом. Под резинки-упоры можно подклеить сплен(не будет греметь)
Сама панель сперху проклеена войлоком, но чистые места и воздуховоды печки можно проклеить сплэном.
Средние стойки(где крепятся ремни безопасности)- нижнюю часть проклеить по краям(только чтоб потом можно было резинкой прижать) и набить внутри сплэном или изолоном. Верхнюю часть так же по краям и так же заполнить соты. Под крышку, которой закрывается механизм регулировки ремней, подклеить кусочки битопласта, так, чтоб крышки были прижаты и не бренчали.
Накладки на пороги проклеиваются снизу битопластом.
Накладки возле заднего стекла-так же как и средние. Можно снять еще стопсигнал и проклеить под ним.
Заднюю полку лучше утяжелить. В соты наклеить вибропласт, а на другую половину тонкий битопласт. В местах, где полка упирается в сиденье, приклеить толстый битопласт. Под крючки на полозьях, наклеить кусочки битопласта, чтоб через него они надевались на железные петли-фиксаторы.
В дверях лучше сразу делать шумо-вибро изоляцию в 3 слоя. У меня было много старого битопласта, так что на обшивку клеил сплошным листом. Все соприкасающиеся поверхности проклеивал тонким битопластом. Задние двери стучали и неплотно прижимались. Немного подрегулировал замки и под резинку вставил шнур для проклейки окон.
+одновременно с шумоизоляцией делал полную виброизоляцию. Хотя немного пожадничал на материалах. Теперь жалею. Делали так же вторую машину но материалов не жалели. Получилось как в танке. Там реально достает звон мелочи в карманах