28.04.2008
Gambit
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1079 Металло-ременные CVT голландского типа в принципе не долговечны и не любят резкого старта. А такие и ставят все японцы.
Тойота стала ставить CVT относительно недавно, сомневаясь в надежности.
Субару, Ниссан, Митсу, Хонда ставить начали раньше и поимели кучу проблем. Хондовские вообще проблемный и от них шарахаются.
Основная проблема CVT - проскальзывание и буксовка при старте и резких ускорениях.
Для мощных движков Ниссан стал ставить гидротрансформатор, как на АКПП, и это уменьшает КПД, но долговечнее стартового сцепления.
CVT проще и дешевле в производстве, поэтому и ставят много. Плюс экономия топлива. Плюс компактность, что важно для микромашин.
И наши интересы, как интересы бомжей типа Бороды и Сифона, японских автопроизводителей не интересуют - японцы редко ездят на авто долго, и ресурса CVT как раз хватает.
Дороговизна ремонта идет от того, что узлы CVT часто не поставляются в разборе и нет неоригинала. Ремень для CVT по-моему японцы и вовсе получают из Европы, где делают это чудо.
Жидкость для CVT требуется специальная и сроки соблюдать, а с этим всем в России часто проблема. Да и сами авто часто приходят с наладом дышащим CVT.
Новую машину на CVT брать можно и спустя 3 года продавать.
Ну а касаемо Ниссана - их вариаторы ломаются так же часто, и 3500 движки перемалывают их не смотря на ухищрения инженеров.
Хорошие вариаторы научились делать только в Европе немцы. Там вариатор цепной.
А у японцев ЕДИНСТВЕННЫЙ беспроблемный вариатор - это гибридный привод Тойоты. Потому что никаких ремней там нет, электромотор. Беспроблемная вещь. Именно это и ставят на Лексус, а не стандартную чешую.
Короче, покупаем гибриды и ездим как все, на CVT... Даже спустя 7 лет.
:-)
PS: еслиф ездишь на вариаторе - не гонять, резкие ускорения/тормоза убивают вариаторы на наших 2,0 Премках и Альенах...